Перейти к содержанию
           
Авторизация  
начкар

заглушка блока цилиндров

Рекомендуемые сообщения

начкар

на блоке из-под заглушки появились следы антифриза. на холодном двигателе капать не капает, но след свежий. поможет ли заливка в расширительный бачок герметика системы охлаждения или в ремонт на сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

слей антифриз обезжирь и герменом замашь снаружи

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар
слей антифриз обезжирь и герменом замашь снаружи

насчет герметика снаружи многие не советуют. говорят - лучше залить в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
насчет герметика снаружи многие не советуют. говорят - лучше залить в систему

Слей систему вынь заглушку поставь на хороший герметик и забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Слей систему вынь заглушку поставь на хороший герметик и забудь

 

СТАНДАРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ

 

ЗАГЛУШКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛОСТИ И КАНАЛА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Постучать тупым инструментом (выколоткой и молотком) по нижней кромке заглушки. После страгивания заглушки захватить ее плоскогубцами или иным подходящим инструментом и снять заглушку (Рис. 2).

 

Рис. 2 Снятие заглушки полости двигателя

1 – БЛОК ЦИЛИНДРА

2 – СНЯТИЕ ЗАГЛУШКИ ПЛОСКОГУБЦАМИ

3 – ПОСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ЗДЕСЬ

4 - ВЫКОЛОТКА

5 - ЗАГЛУШКА

ВНИМАНИЕ: Не допускать попадания заглушки в корпус, т.к. при уменьшении охлаждения возможны неисправности двигателя.

Тщательно очистить отверстие под заглушку в блок или головке блока. Полностью удалить старый герметик. Слегка смазать отверстие под заглушку монтажным герметиком Mopart. Убедиться, что новая заглушка чистая и не имеет следов масла и смазки. При помощи подходящей направляющей установить заглушку в отверстие так, чтобы острая кромка заглушки зашла примерно на 0.5 мм (0.020 дюйма.) внутрь фаски.

Не обязательно дожидаться застывания герметика. Система охлаждения может быть заполнена, после чего автомобиль готов к эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

у меня вся система на фум-ленте сидит, все в идиале лучше не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
у меня вся система на фум-ленте сидит, все в идиале лучше не придумаешь.

Интересно как ты заглушку на фумленту посадишь если там нет резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Интересно как ты заглушку на фумленту посадишь если там нет резьбы?

тьфу епть,я про сливную пробку подумал. я понял про что речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitek060
Слей систему вынь заглушку поставь на хороший герметик и забудь

ее так просто не вытщить ведь, сначало надо новую прикупить. мне тойоте меняли, всю изогнули изкурочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
на блоке из-под заглушки появились следы антифриза. на холодном двигателе капать не капает, но след свежий. поможет ли заливка в расширительный бачок герметика системы охлаждения или в ремонт на сервис...

вообще странно,что ей доспелось то. машине 2 года. ты на щелочной воде ездил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Как купил только на антифризе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Как купил только на антифризе

а ты точно уверен что именно из нее течет?присмотрись повнимательней. бывает что течет из под крышки термостата,растекаясь по кромке головки а затем по блоку в акурат по заглушкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
насчет герметика снаружи многие не советуют. говорят - лучше залить в систему

 

и помпе будет пзц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Насколько я понимаю термостат на Крайслере находиться с другой стороны, а у меня подтеки со стороны коллектора прям под штанами эти заглушки стоят там их две или три штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Насколько я понимаю термостат на Крайслере находиться с другой стороны, а у меня подтеки со стороны коллектора прям под штанами эти заглушки стоят там их две или три штуки.
Там еще есть сливная пробка для антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Насколько я понимаю термостат на Крайслере находиться с другой стороны, а у меня подтеки со стороны коллектора прям под штанами эти заглушки стоят там их две или три штуки.

все правильно понимаешь! а двиган и наклонен в сторону колектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

Я вот этой зимой в сильные морозы тоже у себя заметил потеки в районе заглушек, просто страно той зимой ездил вообще вся сухая была... Меня долго это бесило, ну а мотом залил, какой то американский герметик в систему, вроде все ок. Но думаю , что это стало из за нового антифриза..., х зает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

это все временно на горячую течь не будет а как остынет опять потечет.ТОЛЬКО МЕНЯТЬ ЗАГЛУШКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Не могу найти заглушку для блока. Может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Идти в свою ветку для начала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сорь, увидел что для крайслера. Разборки закончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...