loudlion 0 Опубликовано 17 августа, 2010 У меня Соболь с Крайслером, прогорел резонатор по сварочному шву на входе.Помогите советом,кто уже менял.Местные спецы сказали, что надо брать с Евро-3 и должен подойти один в один. Правда ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 20 августа, 2010 У меня Соболь с Крайслером, прогорел резонатор по сварочному шву на входе.Помогите советом,кто уже менял.Местные спецы сказали, что надо брать с Евро-3 и должен подойти один в один. Правда ли это?пля меня тоже мучает этот вопрос,родных у нас в городе днем с огнем не сыщешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 августа, 2010 В Москве пока вроде есть. Я себе осенью 2009г брал про запас Е-2, но не пришлось воспользоваться. Машине четвертый год пошел и при пробеге 145000км вся выхлопная стоит родная, не хочет прогорать ;) Вот думаю в целях профилактики поменять перед холодами, чтобы зимой если что с ней проблем не иметь, но с другой стороны система выпуска возможно еще одну зиму отходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 20 августа, 2010 пля меня тоже мучает этот вопрос,родных у нас в городе днем с огнем не сыщешь.lдва дня скакал по всем магазам в своей дыре,никто слыхом не слышал про глушитель-резонатор на крайслер. В одном магазе, правда, предложили с газели с евро-2,вроде визуально похож,но входная труба намного длиннее(видимо на модель без катализатора),предложили купить и кусок вырезать!!!! Но тут подвернулся другой вариант,дали адрес сварщика-спеца - варит глушаки,любые, из нержавейки.По бабкам обойдётся примерно столько же. Его самого(сварщика) дома не было,дали номер мобилы,завтра возьмусь за это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 21 августа, 2010 В Москве пока вроде есть. Я себе осенью 2009г брал про запас Е-2, но не пришлось воспользоваться. Машине четвертый год пошел и при пробеге 145000км вся выхлопная стоит родная, не хочет прогорать ;) Вот думаю в целях профилактики поменять перед холодами, чтобы зимой если что с ней проблем не иметь, но с другой стороны система выпуска возможно еще одну зиму отходит.а мне если что сможешь выслать! по схеме вечером деньги утром стулья :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 21 августа, 2010 А что по моему вопросу?У меня Соболь с Крайслером, прогорел резонатор по сварочному шву на входе.Помогите советом,кто уже менял.Местные спецы сказали, что надо брать с Евро-3 и должен подойти один в один. Правда ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 августа, 2010 а мне если что сможешь выслать! по схеме вечером деньги утром стулья :rolleyes:ну в принципе можно. а проблема точно в резонаторе (слева) или в приемной трубе, в которую встроен катализатор( нейтрализатор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 22 августа, 2010 ну в принципе можно. а проблема точно в резонаторе (слева) или в приемной трубе, в которую встроен катализатор( нейтрализатор)не, у меня точно не такое всё. у меня всё на фланцах. мне не присылай. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 22 августа, 2010 ну в принципе можно. а проблема точно в резонаторе (слева) или в приемной трубе, в которую встроен катализатор( нейтрализатор)резонатор! кстати кат я так и не вырезал еще. за работу 3000 просят! совсем окуеть! ты же вваривал трубу, за сколько тебе сделали? не, у меня точно не такое всё. у меня всё на фланцах. мне не присылай. :rolleyes:у тебя как на волге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 августа, 2010 ты же вваривал трубу, за сколько тебе сделали?да, верно, вварил. обошлось вроде в 2000р. но катализатор купил на случай официального прохождения техосмотра, который кстати "получил за недорого" до 2012г. и эта тема меня не будет интересовать еще как минимум два года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 23 августа, 2010 да, верно, вварил. обошлось вроде в 2000р. но катализатор купил на случай официального прохождения техосмотра, который кстати "получил за недорого" до 2012г. и эта тема меня не будет интересовать еще как минимум два года.мне интересно сколько же у вас это все стоит коль ты прозапас берешь? у нас к примеру катализатор стот 9000, про резонатор ничего не скажу, их у нас просто не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 10 сентября, 2010 мне интересно сколько же у вас это все стоит коль ты прозапас берешь? у нас к примеру катализатор стот 9000, про резонатор ничего не скажу, их у нас просто не бывает.За резонатор уж точно не помню, но что то около 1000руб. отдавал, за КАТ около 6-7тыс. А брал про запас, Потому что знал со 99% уверенностью, что они мне понадобятся, а не из-за того что деньги девать некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 10 сентября, 2010 За резонатор уж точно не помню, но что то около 1000руб. отдавал, за КАТ около 6-7тыс. А брал про запас, Потому что знал со 99% уверенностью, что они мне понадобятся, а не из-за того что деньги девать некуда.Андрюха здарова У тебя случаем старый кат не остался? Нашел конторку где за 3600 хороший пламягаситель сделают но им нужен образец ката Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 13 сентября, 2010 Андрюха здарова У тебя случаем старый кат не остался? Нашел конторку где за 3600 хороший пламягаситель сделают но им нужен образец катаПривет Серый! Срезанный кат я сразу же выкинул. Ну допустим пламягаситель вварили, а как же выхлоп сделать соответствующий нормам Е-2? Надеяться на то, что замеры СО производить не будут? Я думаю при прохождении официального ГТО инспектора тоже не пальцем деланные, в курсе этих махинаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 сентября, 2010 Привет Серый! Срезанный кат я сразу же выкинул. Ну допустим пламягаситель вварили, а как же выхлоп сделать соответствующий нормам Е-2? Надеяться на то, что замеры СО производить не будут? Я думаю при прохождении официального ГТО инспектора тоже не пальцем деланные, в курсе этих махинаций.Андрюха мне пофиг ТО мне нужен пламягаситель вместо ката это лучше чем просто труба движок будет работать тише и резонатор не так будет гореть а он сейчас не дешевый я недавно брал про запас 2000 отдал со всеми возможными скидками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 13 сентября, 2010 Андрюха мне пофиг ТО мне нужен пламягаситель вместо ката это лучше чем просто труба движок будет работать тише и резонатор не так будет гореть а он сейчас не дешевый я недавно брал про запас 2000 отдал со всеми возможными скидками Серег, я с этой трубой уже по моему 40тыс.км с небольшим проехал, резонатор не горит, он у меня еще заводской, впрочем как и глушитель с общим пробегом 145000. По звуку не думаю что моя машинка заметно громче новой работает с таким же двигателем, а если сравнивать с УМЗ, то и по тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты