Megafazer 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Вот щяс нашел ни к чему не подключенный провод :blink: (с фишкой для подключения с двумя контактами). он выходит из косы, что идет по верху двигателя с передней части сверху под пластиком. выходит слева. потом идет раздвоение и другой провод идет на блок двигателя вниз (какой-то датчик, всего один проводок). Уже 50 тыс. так проехал. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Езди дальше у меня их как минимум три было! :D У тебя трёх местка наверное, может от не установленного насоса для доп,печки , на автобусах... Изменено 20 августа, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 20 августа, 2010 Вот щяс нашел ни к чему не подключенный провод :blink: (с фишкой для подключения с двумя контактами). он выходит из косы, что идет по верху двигателя с передней части сверху под пластиком. выходит слева. потом идет раздвоение и другой провод идет на блок двигателя вниз (какой-то датчик, всего один проводок). Уже 50 тыс. так проехал. :blink:это фишка для датчика газораспределения(распредвалов),на волгах они стоят а на газелях почему-то нет. я по началу думал что для кондея. если заглянуть или насчупать пальцем слева задней крышке распредвалов,то там есть штатное отверстие под этот датчик диаметром с рублевую манету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) это фишка для датчика газораспределения(распредвалов),на волгах они стоят а на газелях почему-то нет. я по началу думал что для кондея. если заглянуть или насчупать пальцем слева задней крышке распредвалов,то там есть штатное отверстие под этот датчик диаметром с рублевую манету.спасибо, успокоили. долбоящеры с завода не могли убрать. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Megafazer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 августа, 2010 долбоящеры с завода не могли убрать. Та не, это им можно было бы простить , но это наименьшее из всех многочисленных зол.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Megafazer 0 Опубликовано 20 августа, 2010 в общем, спасибо что помогли! кстати, на заводе умные люди работают и правильно сделали, что хотя бы не закрепили как-нибудь этот провод. Ведь вероятность того, что этот разъем попадет под ремень или шкив двигателя - довольно мала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 августа, 2010 это фишка для датчика газораспределения(распредвалов),на волгах они стоят а на газелях почему-то нет. я по началу думал что для кондея. если заглянуть или насчупать пальцем слева задней крышке распредвалов,то там есть штатное отверстие под этот датчик диаметром с рублевую манету.датчик фаз имеется как на Волгах, так и на Газелях. Ищи внимательней в задней части крышки ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) датчик фаз имеется как на Волгах, так и на Газелях. Ищи внимательней в задней части крышки ГБЦ.никуяяяяяяяяя! у меня сто пудов нет! я даже енту дырку заклеил,чтобы пыль на ремень не летела! а у тебя че стоит что-ли? у кента моего тоже крас,у него тоже его нет. Изменено 20 августа, 2010 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 августа, 2010 никуяяяяяяяяя! у меня сто пудов нет! я даже енту дырку заклеил,чтобы пыль на ремень не летела! а у тебя че стоит что-ли? у кента моего тоже крас,у него тоже его нет.у меня датчик имеется(без него никак), но в Газелях до него добраться гораздо сложнее, чем на Волгах из-за более тесного подкапотного пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 20 августа, 2010 у меня датчик имеется(без него никак), но в Газелях до него добраться гораздо сложнее, чем на Волгах из-за более тесного подкапотного пространства.конечно нам в сибирь всю некондицию волокут! хер-ли мне туда вглядываться, если я собственоручно ремень ГРМ менял. в книге все реально написано показано(книга по волге),в книге есть а у моей ляли хер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 августа, 2010 конечно нам в сибирь всю некондицию волокут! хер-ли мне туда вглядываться, если я собственоручно ремень ГРМ менял. в книге все реально написано показано(книга по волге),в книге есть а у моей ляли хер .в книге по волге датчик находится возле шкивов распредвалов, но такое расположение датчика было на машинах 2006г .выпуска, а на более поздних машинах датчик перенесли на противоположную сторону двигателя. Так как книга издана в 2007году, то ссылка о более поздней модернизации (перемещении) датчика там не затронута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 20 августа, 2010 в книге по волге датчик находится возле шкивов распредвалов, но такое расположение датчика было на машинах 2006г .выпуска, а на более поздних машинах датчик перенесли на противоположную сторону двигателя. Так как книга издана в 2007году, то ссылка о более поздней модернизации (перемещении) датчика там не затронута.снимал в свое время генератор,корпус термостата,ни чего там я не видел. да там даже места-то для него нет! ну а у тебя реально где стоит справа или слева (на волге слева) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 августа, 2010 снимал в свое время генератор,корпус термостата,ни чего там я не видел. да там даже места-то для него нет! ну а у тебя реально где стоит справа или слева (на волге слева)да не там смотрел ;) ищи в районе указанном на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) да не там смотрел ;) ищи в районе указанном на фото согласен. тогда для чего фишка свободная висит за масленным фильтром :blink: Изменено 21 августа, 2010 пользователем vitek060 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 августа, 2010 согласен. тогда для чего фишка свободная висит за масленным фильтром :blink:Для мебели :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 21 августа, 2010 Для мебели :lol: :lol: :lol:умно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 августа, 2010 умно!Не ну реально для мебели может для датчика который перенесли может для кондея так как о в том же месте должен располагаться если тебя это парит возьми и отрежь его на скорость это не повлияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 23 августа, 2010 для чего фишка свободная висит за масленным фильтром :blink:Я про эту фишку спрашивал в салоне,сказали для кондея.На Сайберах он есть а на Газели не ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша79 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Вот щяс нашел ни к чему не подключенный провод :blink: (с фишкой для подключения с двумя контактами). он выходит из косы, что идет по верху двигателя с передней части сверху под пластиком. выходит слева. потом идет раздвоение и другой провод идет на блок двигателя вниз (какой-то датчик, всего один проводок). Уже 50 тыс. так проехал. :blink: Купил сегодня ГАЗ-2705 с двигателем Крайслер (б/у пробег 100 тыс). Все хорошо было 200 км. Потом просто заглушил и не завел. полез увидел эту фишку. долго голову ломал откуда соскочила... Завелась через два часа с пол пинка. наверное проблема в другом... Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Саша79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 февраля, 2011 Купил сегодня ГАЗ-2705 с двигателем Крайслер (б/у пробег 100 тыс). Все хорошо было 200 км. Потом просто заглушил и не завел. полез увидел эту фишку. долго голову ломал откуда соскочила... Завелась через два часа с пол пинка. наверное проблема в другом...Забей на эту фишку она так и должна болтаться - лишняя деталь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 12 февраля, 2011 Если хорошо полазить в подкапотном или под торпедой то можно найти целую кучу не подключённых проводов))) особенность национальной сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 15 февраля, 2011 Если хорошо полазить в подкапотном или под торпедой то можно найти целую кучу не подключённых проводов))) особенность национальной сборкиполностью согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 февраля, 2011 Если хорошо полазить в подкапотном или под торпедой то можно найти целую кучу не подключённых проводов))) особенность национальной сборкиНе вижу в этом ничего плохого и это кстати свойственно не только отечественному автопрому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты