Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Megafazer

Неопознанный провод

Рекомендуемые сообщения

Megafazer

Вот щяс нашел ни к чему не подключенный провод :blink: (с фишкой для подключения с двумя контактами). он выходит из косы, что идет по верху двигателя с передней части сверху под пластиком. выходит слева. потом идет раздвоение и другой провод идет на блок двигателя вниз (какой-то датчик, всего один проводок). Уже 50 тыс. так проехал. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Езди дальше у меня их как минимум три было! :D У тебя трёх местка наверное, может от не установленного насоса для доп,печки , на автобусах...

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Вот щяс нашел ни к чему не подключенный провод :blink: (с фишкой для подключения с двумя контактами). он выходит из косы, что идет по верху двигателя с передней части сверху под пластиком. выходит слева. потом идет раздвоение и другой провод идет на блок двигателя вниз (какой-то датчик, всего один проводок). Уже 50 тыс. так проехал. :blink:

это фишка для датчика газораспределения(распредвалов),на волгах они стоят а на газелях почему-то нет. я по началу думал что для кондея. если заглянуть или насчупать пальцем слева задней крышке распредвалов,то там есть штатное отверстие под этот датчик диаметром с рублевую манету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer
это фишка для датчика газораспределения(распредвалов),на волгах они стоят а на газелях почему-то нет. я по началу думал что для кондея. если заглянуть или насчупать пальцем слева задней крышке распредвалов,то там есть штатное отверстие под этот датчик диаметром с рублевую манету.

спасибо, успокоили. долбоящеры с завода не могли убрать.

Изменено пользователем Megafazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
долбоящеры с завода не могли убрать.

Та не, это им можно было бы простить , но это наименьшее из всех многочисленных зол....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer

в общем, спасибо что помогли! кстати, на заводе умные люди работают и правильно сделали, что хотя бы не закрепили как-нибудь этот провод. Ведь вероятность того, что этот разъем попадет под ремень или шкив двигателя - довольно мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
это фишка для датчика газораспределения(распредвалов),на волгах они стоят а на газелях почему-то нет. я по началу думал что для кондея. если заглянуть или насчупать пальцем слева задней крышке распредвалов,то там есть штатное отверстие под этот датчик диаметром с рублевую манету.

датчик фаз имеется как на Волгах, так и на Газелях. Ищи внимательней в задней части крышки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
датчик фаз имеется как на Волгах, так и на Газелях. Ищи внимательней в задней части крышки ГБЦ.

никуяяяяяяяяя! у меня сто пудов нет! я даже енту дырку заклеил,чтобы пыль на ремень не летела! а у тебя че стоит что-ли? у кента моего тоже крас,у него тоже его нет.

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
никуяяяяяяяяя! у меня сто пудов нет! я даже енту дырку заклеил,чтобы пыль на ремень не летела! а у тебя че стоит что-ли? у кента моего тоже крас,у него тоже его нет.

у меня датчик имеется(без него никак), но в Газелях до него добраться гораздо сложнее, чем на Волгах из-за более тесного подкапотного пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
у меня датчик имеется(без него никак), но в Газелях до него добраться гораздо сложнее, чем на Волгах из-за более тесного подкапотного пространства.

конечно нам в сибирь всю некондицию волокут! хер-ли мне туда вглядываться, если я собственоручно ремень ГРМ менял. в книге все реально написано показано(книга по волге),в книге есть а у моей ляли хер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
конечно нам в сибирь всю некондицию волокут! хер-ли мне туда вглядываться, если я собственоручно ремень ГРМ менял. в книге все реально написано показано(книга по волге),в книге есть а у моей ляли хер .

в книге по волге датчик находится возле шкивов распредвалов, но такое расположение датчика было на машинах 2006г .выпуска, а на более поздних машинах датчик перенесли на противоположную сторону двигателя. Так как книга издана в 2007году, то ссылка о более поздней модернизации (перемещении) датчика там не затронута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
в книге по волге датчик находится возле шкивов распредвалов, но такое расположение датчика было на машинах 2006г .выпуска, а на более поздних машинах датчик перенесли на противоположную сторону двигателя. Так как книга издана в 2007году, то ссылка о более поздней модернизации (перемещении) датчика там не затронута.

снимал в свое время генератор,корпус термостата,ни чего там я не видел. да там даже места-то для него нет! ну а у тебя реально где стоит справа или слева (на волге слева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
снимал в свое время генератор,корпус термостата,ни чего там я не видел. да там даже места-то для него нет! ну а у тебя реально где стоит справа или слева (на волге слева)

да не там смотрел ;) ищи в районе указанном на фото post-6880-1282332908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
да не там смотрел ;) ищи в районе указанном на фото post-6880-1282332908_thumb.jpg

согласен. тогда для чего фишка свободная висит за масленным фильтром :blink:

Изменено пользователем vitek060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
согласен. тогда для чего фишка свободная висит за масленным фильтром :blink:

Для мебели :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Для мебели :lol: :lol: :lol:

умно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
умно!

Не ну реально для мебели может для датчика который перенесли может для кондея так как о в том же месте должен располагаться если тебя это парит возьми и отрежь его на скорость это не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
для чего фишка свободная висит за масленным фильтром :blink:

Я про эту фишку спрашивал в салоне,сказали для кондея.На Сайберах он есть а на Газели не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша79
Вот щяс нашел ни к чему не подключенный провод :blink: (с фишкой для подключения с двумя контактами). он выходит из косы, что идет по верху двигателя с передней части сверху под пластиком. выходит слева. потом идет раздвоение и другой провод идет на блок двигателя вниз (какой-то датчик, всего один проводок). Уже 50 тыс. так проехал. :blink:

 

Купил сегодня ГАЗ-2705 с двигателем Крайслер (б/у пробег 100 тыс). Все хорошо было 200 км. Потом просто заглушил и не завел. полез увидел эту фишку. долго голову ломал откуда соскочила... Завелась через два часа с пол пинка. наверное проблема в другом...

Изменено пользователем Саша79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Купил сегодня ГАЗ-2705 с двигателем Крайслер (б/у пробег 100 тыс). Все хорошо было 200 км. Потом просто заглушил и не завел. полез увидел эту фишку. долго голову ломал откуда соскочила... Завелась через два часа с пол пинка. наверное проблема в другом...

Забей на эту фишку она так и должна болтаться - лишняя деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Если хорошо полазить в подкапотном или под торпедой то можно найти целую кучу не подключённых проводов))) особенность национальной сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Если хорошо полазить в подкапотном или под торпедой то можно найти целую кучу не подключённых проводов))) особенность национальной сборки

полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Если хорошо полазить в подкапотном или под торпедой то можно найти целую кучу не подключённых проводов))) особенность национальной сборки

Не вижу в этом ничего плохого и это кстати свойственно не только отечественному автопрому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...