вдп 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Доброго времени суток.Такой вопрос,после установки угла опережения зажигания двигатель работает с детонацией,при регулировке форсунок первую нетрогал,возможно сейчас ходом первой выравнять работу двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 22 августа, 2010 Доброго времени суток.Такой вопрос,после установки угла опережения зажигания двигатель работает с детонацией,при регулировке форсунок первую нетрогал,возможно сейчас ходом первой выравнять работу двигателяУстановка производится в любом порядке,но последней регулируется первая форсунка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 22 августа, 2010 А какая разница в каком порядке регулировать форсы??? Мне когда собирали мотор (Альберт и его мастер) сначала выставили угол и потом регулировали ходы с первой форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 23 августа, 2010 А какая разница в каком порядке регулировать форсы??? Мне когда собирали мотор (Альберт и его мастер) сначала выставили угол и потом регулировали ходы с первой форсунки.Так написано в книге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 августа, 2010 Установка производится в любом порядке,но последней регулируется первая форсункаэто сделано с целью меньше крутить каленвал подошол к первой отрегулировал ход и сразу угол опережения впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 22 ноября, 2013 опишите пожалуйста порядок регулировки н.ф. с установочным размером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 22 ноября, 2013 опишите пожалуйста порядок регулировки н.ф. с установочным размером.возможно тут подробно http://video.yandex.ru/users/spektr310/view/481/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 22 ноября, 2013 непонятно как измеряется полный ход н.ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 22 ноября, 2013 там на яндексе ещё видио есть. я к сожалению сам тупой в этом вопросе, вот тоже пытаюсь разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 22 ноября, 2013 непонятно как измеряется полный ход н.ф.Литература есть по штайру? Там всё описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 23 ноября, 2013 В процессе эксплуатации происходит увеличение хода насос форсунки с 8,02 мм до 8,08 мм и уже второй раз на 4-м цилиндре. При регулировке после закрепления контрогайкой проверял размер -был 8,02 мм, через 30 000 км пробега размер ушёл до 8,08 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 23 ноября, 2013 Я мотор каждые 30 000-40 000 регулирую , тоже зазоры меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 24 ноября, 2013 каждые 30 000-40 000 регулирую , тоже зазоры меняются.согласен , первый признак - дымит как .уевый камаз, промывка винсом не помогает, надо форсы регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты