Дальномер 3 Опубликовано 23 августа, 2010 Ребята!После помывки двигателя начались проблемы. Завожу машину она как будто как бы троит с одного цилиндра начинает работу и через поминуты все цилиндры работают пошел прогрев... кстати из выхлопной валит черный дым. При этом горит чек постоянно!Прогрел проехался заглушил и.. немогу завести... только педаль в пол помогает и при этом обороты могут возрасти до 2500-3000 и не падать... выключаю, снова завожу и таже фигня... и так может продолжаться очень долго. БК нету потому ошибку посмотреть немогу((Что подскажете, друзья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 23 августа, 2010 посмотри воду в разёме микаса,ну а возможно тебе угробили ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 23 августа, 2010 включи и выключи зажыгание 5-ть раз подряд, на 5-й раз не выключай и считай сколько раз загорится чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 августа, 2010 Воды в микасе нема... а про дмрв я совсем забыл))) завтра попробую поменять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 23 августа, 2010 Похоже на неисправный датчик температуры -если через пять минут работы обороты падают и дым перестаёт идти чёрный + холодная нормально заводится то точно он! Ещё попробуй снять разъём с ДМРВ и завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 августа, 2010 включи и выключи зажыгание 5-ть раз подряд, на 5-й раз не выключай и считай сколько раз загорится чек.включить и выключить с перерывами или просто ключ туда сюда туда сюда? кстати я забыл добавить... вентилятор теперь постоянно включен( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 23 августа, 2010 есть разные раземы диагностики в моей книжке есть схема с лампочкой и канцелярской скрепкой к моей колодке по контактам не катит а так в принципе замыкаеш кантакт подключаеш лампочку ну и сколько раз мигнет считаеш и получаеш код неисправности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 23 августа, 2010 включил выключи, включил выключил и так пять раз на пятый раз оставь включенным и должен начать моргать чек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 23 августа, 2010 ну раз вент включен то датчик температуры который с большой колодкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 августа, 2010 Попробую с малого начать - ДТОЖ. а есели непоможет то ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 23 августа, 2010 Попробую с малого начать - ДТОЖ. а есели непоможет то ДМРВ. Сначала надо определить код ошибки. На моем 405.22 замыкаешь проводом при вкл. зажигании два контакта колодки, по кол-ву миганий чека определяешь ошибку...А так пол движка можешь заменить.. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 23 августа, 2010 Сначала надо определить код ошибки. На моем 405.22 замыкаешь проводом при вкл. зажигании два контакта колодки, по кол-ву миганий чека определяешь ошибку...А так пол движка можешь заменить.. :huh:какие контакты? их там много)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 августа, 2010 Нонча пробовал и дмрв... и рхх... и дтож. и все вместе. пофиг! висит ошибка и двигатель ведет себя также.Утром на холодную завожу нормально, прогревается... при этом висит чек... как прогреется до 80 градусов обороты держит 1100-1200... вент работает постоянно. После того как заглушил... попытка завести неудчно всегда... только тапка в пол и начинает качегарить. черный дым из выхлопной. троит... после полминуты-минуты начинает повышать обороты почти до 3000... в течении 2-5 минут снижает обороты до 1100-1200... чек висит постоянно.Понимаю нуна к диагносту чтобы хоть ошибку посмотрел... но блин стоят они немерянных денег. даже просто за подключение 700 рябчиков(( Посмотреть ошибку самостоятельно путем 5 раз повернуть ключ ни к чему не привели... чек горит и не мигает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 729 Опубликовано 24 августа, 2010 Дальномер, Ёшкин кот! Ты ,что первый день на форуме??? Замыкаешь два нижних крайних контакта разъёма диагностики ,включаешь зажигание и смотришь на "чекинже" -сначала три раза будет выдавать "12" ,потом коды ошибок. Для чего ты мыл мотор???Протёр бы крышку клапанов и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Нонча пробовал и дмрв... и рхх... и дтож. и все вместе. пофиг! висит ошибка и двигатель ведет себя также.Утром на холодную завожу нормально, прогревается... при этом висит чек... как прогреется до 80 градусов обороты держит 1100-1200... вент работает постоянно. После того как заглушил... попытка завести неудчно всегда... только тапка в пол и начинает качегарить. черный дым из выхлопной. троит... после полминуты-минуты начинает повышать обороты почти до 3000... в течении 2-5 минут снижает обороты до 1100-1200... чек висит постоянно.Понимаю нуна к диагносту чтобы хоть ошибку посмотрел... но блин стоят они немерянных денег. даже просто за подключение 700 рябчиков(( Посмотреть ошибку самостоятельно путем 5 раз повернуть ключ ни к чему не привели... чек горит и не мигает :)после промывки обычно меняют свечи , а ещё может умерают форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 24 августа, 2010 Блин,да купи ты в Руси борт.комп.Мультитроник.Подключается в розетку,штатную.Цена ему 600 рублей,все ошибки как на ладони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 августа, 2010 Алексей Ф., )) Я купил изотерму... мыл не я, а чурбанёк один. У него взял машину) Он ваще ни бум-бум в ней... ой типа поезди ошибка сама уберется. Вообще на Газели 13 лет... но представь вот никада не знал как там проверять ошибки путем замыкания)) На Соболе стоит бортовик... завтра попробую его подключить.Свечи новые купил. Движок работает стабильно правда немного слышны компенсаторы. но мелочи жизни думаю) И форсунки живые ибо они работают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 24 августа, 2010 проверь шлангочку от регулятора на топливной рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Алексей Ф., )) Я купил изотерму... мыл не я, а чурбанёк один. У него взял машину) Он ваще ни бум-бум в ней... ой типа поезди ошибка сама уберется. Вообще на Газели 13 лет... но представь вот никада не знал как там проверять ошибки путем замыкания)) На Соболе стоит бортовик... завтра попробую его подключить.Свечи новые купил. Движок работает стабильно правда немного слышны компенсаторы. но мелочи жизни думаю) И форсунки живые ибо они работают)а чек загараеться когда машина начинает тупить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 августа, 2010 serjr, Завтра проверю!lexa9, как ни странно но машина не тупит а чек загорается сразу как только ключ повернул... типа диагностика, потом тухнет и через секунду загорается и больше не выключается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 25 августа, 2010 какие контакты? их там много)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) примерно так Изменено 25 августа, 2010 пользователем жек224 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVAN 0 Опубликовано 25 августа, 2010 serjr, Завтра проверю!lexa9, как ни странно но машина не тупит а чек загорается сразу как только ключ повернул... типа диагностика, потом тухнет и через секунду загорается и больше не выключается..так идолжно быть,мозги типа диагноз проводят,а заодно дают время бензанососу бензина накачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 25 августа, 2010 serjr, Завтра проверю!lexa9, как ни странно но машина не тупит а чек загорается сразу как только ключ повернул... типа диагностика, потом тухнет и через секунду загорается и больше не выключается..если чек не горит когда это происходит значит точно фарсунки умирают у меня такое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 августа, 2010 21-дтож и 53-дпкв... выдал ошибки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты