lexa9 0 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 21-дтож и 53-дпкв... выдал ошибки))ну коль выдал то меняй их, и нечего ломать голову Изменено 25 августа, 2010 пользователем lexa9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) 21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости про это тебе и говорили уже!!!да + вентилятор постоянно работает это 1 признак! Изменено 25 августа, 2010 пользователем жек224 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 августа, 2010 поменял дпкв...дтож. осталась ошибка 21 и появилась новая 62!(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 25 августа, 2010 поменял дпкв...дтож. осталась ошибка 21 и появилась новая 62!((((Отключите аккумулятор на некоторое время, чтобы обнулить память. Потом в течение некоторого времени машина может работать нестабильно, память энергозависима. Вкушайте науку в этой ссылке http://www.avgaz.narod.ru/abu/abbu.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 августа, 2010 Мистер, Я в курсе этого. но 62 ошибка если не изменяет память мне то проблемы с оперативной памятью эбу. Возможно Эбу неисправна((( хотя может быть и из-за отключения.. но дтож так и остался висеть( грубо говоря двигатель так же себя ведет как я описывал ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 25 августа, 2010 Мистер, Я в курсе этого. но 62 ошибка если не изменяет память мне то проблемы с оперативной памятью эбу. Возможно Эбу неисправна((( хотя может быть и из-за отключения.. но дтож так и остался висеть( грубо говоря двигатель так же себя ведет как я описывал ранее.Тогда может быть обрыв или замыкание, проверьте цепь между датчиком и ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 августа, 2010 Вчера заглушил , стал заводить ,через час ....Тык стартером и ни звука ни чего не пашет всё отбрубило , пред силовик целый ...час вокруг ходил думал стартёр замкнуло оказалось массовый провод от АКБ на раму окислился ...К чему я , а к тому что после этого ошибок вагон вылезло включая и 62 и Эбу короче скинул массу почистил и вроде нормально ....пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 25 августа, 2010 21-дтож и 53-дпкв... выдал ошибки))Так и симптомы были как при поломке датчика температуры! На 53 не обращай внимания -он всегда выскакивает и 62 тоже -последний будет всегда после отключения массы !Удаляется только тестером на сервисе до первого отключения массы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 августа, 2010 Спасибо, Друзья!)А то я уже опустил руки типа эбу менять допрасходы, а я уже к работе готов))Завтра попробую прозвонить дтож до эбу... правда какой контакт на эбу отвечает за дтож?? Ребята! а случаем ни у каво нема эстакады или ямы чтобы поковыряться в машинке? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 26 августа, 2010 Полез я севоня в электрику по полной. жопа(( как эти чурки тока ездят я непонимаю.. разобрался с дтож... контакты были просто перепутаны. все сделал по уму и о чудо!! заработало!!))ттт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жек224 0 Опубликовано 26 августа, 2010 говорят "свой дурак хуже врага" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 26 августа, 2010 Не имей 100 рублей, а имей сто друзей! Спасибо, друзья!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты