Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Алекс 31

Осенью ставил на передок новые рессоры,уже просели,стоят ровно.

Думаю задние на перед поставить,не жестко будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Груз не вожу, решил облегчить рессоры. Выкинуть два нижних листа и отбойник. Всё шло хорошо с пердячим паром открутил рессору от моста и нырнул в яму. Сижу зализываю раны, а газелька в гараже стоит трёхногая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Осенью ставил на передок новые рессоры,уже просели,стоят ровно.

Думаю задние на перед поставить,не жестко будет?

Их отбить можно кувалдой, опять будут как новые, а то и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

Осенью ставил на передок новые рессоры,уже просели,стоят ровно.

Думаю задние на перед поставить,не жестко будет?

Я себе менял рессоры перед, как оказалось у меня с завода стояли задние, такие же и поставил. Но у меня будка 4м, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Их отбить можно кувалдой, опять будут как новые, а то и выше.

Отбивать рессоры надо кувалдочкой 2-3 кг. Замеряется размеры какие есть и что надо. Отбивается с одной стороны с перебоем, то есть выгибается сильнее чем надо, потом на наковальне округлой формы отбитая рессора отбивается в обратную сторону до нужных размеров и так подбиваются все остальные рессоры. Удары наносить россыпью пятно дуг от друга на 3-5 мм. Отбивка усиливает рессору. Процесс очень трудоёмкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Я себе менял рессоры перед, как оказалось у меня с завода стояли задние, такие же и поставил. Но у меня будка 4м,

 

Жесткая с задними рессорами на передке?или сильно разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Жесткая с задними рессорами на передке?или сильно разницы нет?

Нет листы теже самые только может изгиб больше. До отбойника редко пробивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Года нет еще,а рессоры так убились.прямые стали концы сзади где серьги выгнутые в обратную сторону.

Покупал в Газ Детали,может брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Года нет еще,а рессоры так убились.прямые стали концы сзади где серьги выгнутые в обратную сторону.

Покупал в Газ Детали,может брак?

А что там не брак..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

Жесткая с задними рессорами на передке?или сильно разницы нет?

На пустой потряхивает, а груженый плывеш. Правда у меня пустая 2800 весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На пустой потряхивает, а груженый плывеш. Правда у меня пустая 2800 весит

Это у всех так, у кого малолистовые рессоры.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Отбивать рессоры надо кувалдочкой 2-3 кг. Замеряется размеры какие есть и что надо. Отбивается с одной стороны с перебоем, то есть выгибается сильнее чем надо, потом на наковальне округлой формы отбитая рессора отбивается в обратную сторону до нужных размеров и так подбиваются все остальные рессоры. Удары наносить россыпью пятно дуг от друга на 3-5 мм. Отбивка усиливает рессору. Процесс очень трудоёмкий.

Абсолютно бесполезная процедура.Хватит этих рессор не на долго.Это раньше такой херней занимались,когда з/частей не было.Сейчас новые рессоры дешевле обойдутся,чем кувалдой стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я в кузнецу обращался мне там хорошенько на станке прокатали, вопросов вообще не возникает, стомость- 170 руб. лист. Дёшево хорошего и без замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Абсолютно бесполезная процедура.Хватит этих рессор не на долго.Это раньше такой херней занимались,когда з/частей не было.Сейчас новые рессоры дешевле обойдутся,чем кувалдой стучать.

Это прокатка бесполезная процедура. При совдепии друг купил новые рессоры на москвича, а я отстучал кувалдочкой. У друга просели новые рессоры через 3 месяца, а мои сильно отбитые, загрузил тонну кирпичом и два дня машина стояла с грузом, специально, не помогло и год ездил с мешком цемента в багажнике , для балласта был. и продал лет через 15 зад был задрат. Использование авто было щадящее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

может не по теме,но спрошу хочу поменять болт на зад.рессоре в переднем ухе (что ближе к кабине),купил болт ,а там две выпуклые шайбы куда и как их ставить.у меня без шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

может не по теме,но спрошу хочу поменять болт на зад.рессоре в переднем ухе (что ближе к кабине),купил болт ,а там две выпуклые шайбы куда и как их ставить.у меня без шайб

На старых газелях ставились шайбы. Сейчас без шайб , смотри чтоб болт такой же был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

я так и подумал , там болшая дырка в ухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Вот прикупил себе на газельку рессоры задние, нового образца. Старые ещё держатся, но в местах стыков уже значительно подносились. Почитал тут, что на новых рессорах гружённая машина плывёт. Можно ли как ни будь поправить эту ситуацию? Подложить к примеру листы от старой рессоры? Если будет жёстко то это не беда. Вожу в основном по 1,8т по этому надёжность рессоры для меня важней, чем жёсткость. И если можно то каким листом воспользоваться и куда его лучше воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А я наоборот старого образца поставил 

s_e0m9af9cj0mm.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


А я наоборот старого образца поставил
круто, он ещё и передний. Совсем недавно челокек спрашивает, какую рессору брать, говорю -заднюю нового образца. Привозит переднюю старого, говорит -продавец сказал, эта лучше )) Прадаваны молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А в чем разница , передней от задней ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Андрюха73rus, задний второй лист заменит три таких, что ты поставил, а стоит всего процентов на тридцать дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я и без усиления по 2.5 т таскал ,пустой мягко шла машинка , но подрессорник ломало , а с этим когда пустой , прыгать начала . Думаю хватит и этого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А в чем разница , передней от задней ?

Передний подкоренной загнут в пернем ухе, и тоньше он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

задний тоже загнут в переднем ухе с/о 2 лист, только угол прогиба у заднего больше.У н/о рессор еще больше прогиб,приходится стягивать такой пакет,что бы скрутить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...