Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

вилли

Самое тяжелое в ремонте рессор - это запрессовывание с/блоков.Я наверно в следущий раз валдаевские буду ставить,они говорят влетают без оправок и т.п.А таскать 5-и лист. рессору это запросто.Запрессовывал шатуном + тиски - тиски зараза сломал :( Щас жду когда 1-1,5 т. положат чтобы болты перетянуть.И конечно без эл.инструмента делать нечего,высверливал с/б,резать прикипевшие болты.Еще из старых рессор делал 3-й лист(отрезал проушины).Ниче так фитнесом позанимался,вообщеб в свое удовольствие,если бы не заявка на следущее утро не торопила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

вилли,Сделай приспособу,я в строительном магазе купил шпильку на 16,отрезал сколько надо,и набрал всяких оправок.

Крутишь гайку,а сайлент сам залезает,ровно,и без напряга.

можно менять даже не снимая рессор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Крутишь гайку,а сайлент сам залезает,ровно,и без напряга.

У меня примерно такая же. Шпильки с гайками и набор самодельных оправок для выпресовки и запресовки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


влетают без оправок и т.п
Если сайлент влетает свободно,теряется его смысл.

при запрессовки нужно прилагать давление на обойму,но не на втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У меня примерно такая же. Шпильки с гайками и набор самодельных оправок для выпресовки и запресовки.

Ну так я так и делал только тисками и оправками подходящего размера.Тиски работали на макс.вылете,поэтому и сломались пополам :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

вилли сайлентблоки газель и валдай одинаковые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сайлентблоки газель и валдай одинаковые.

валдаевские вроде цельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

валдаевские вроде цельные

Ну да.И если они прикипят,их очень проблематично выбить,в сравнении с газелевскими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Сегодня взял 2-х листовые задние пр-ва ГАЗ и по подкоренному для усиления. Рессора 3345р,лист 1560р.На днях буду менять задние на длинной Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну да.И если они прикипят,их очень проблематично выбить,в сравнении с газелевскими.

Срывал с места прикипевшие с/б тоже тисками,а потом уже кувалдой.

   Скажу еще что хомут лучше с калеными штатными болтами шатунными,а не шпильки какие попало - они быстро выходят из строя.

Первый день поездил - очень понравилось.Исчезли бряки,мягкость прохождения ямок появилась.Первый раз залез в кабину после "лифтования",так как на камазе высоко показалось :o

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Валдаевские сайлент блоки это миф. У Валдая их всего два, остальные Газелевские, харэ шухер наводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сеня проверил новые рессоры.Как же приятно,когда уверен что заявленные 1,6 т превратившиеся в 2,0 т. никак на тебе не отразятся - за хорошие деньги соответственно :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

как отличить хорошие рессоры от г...., может сертификат какой на них в магазине есть, или брать что в наличии? задок надо менять, стоят 2х листовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

как отличить хорошие рессоры от г..., может сертификат какой на них в магазине есть, или брать что в наличии? задок надо менять, стоят 2х листовые.

Щас только производства ГАЗ.А еще лучше берешь конкурентов и ставишь на проушины на кафель прям в магазине ,встаешь на них ногами и прыгаешь - та которая жоще та и лучше.На полном серьезе,хоть и смешно звучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


,встаешь на них ногами и прыгаешь

Правильно,если продаван не будет возмущаться,то рессора правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Собрал я новые рессоры,получилось четыре листа,три новых и один оставил от старой.Получилось хорошо,не жестко,с 2-мя тоннами только на подрессорники ложится.

post-968-0-62999400-1466236387_thumb.jpg

post-968-0-50190800-1466236508_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Собрал я новые рессоры,получилось четыре листа,три новых и один оставил от старой.Получилось хорошо,не жестко,с 2-мя тоннами только на подрессорники ложится.

Я бы теперь тоже только ГАЗовские рессоры купил,повелся что нашел из старых запасов.Даже с увеличенными серьгами зад вровень с передом,а хотелось бы повыше.Все таки у газовских эллипс покруче,это точно,я один лист газовский в пачку пихал,радиус у него меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У тебя впереди 3 листа,вот по этому и зад не очень высоко.

Я не вижу необходимости ставить на перед по три листа,если только на "катюше" длинномеры над кабиной возить.

По чем у вас "не газовские" рессоры и листы?

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

У тебя впереди 3 листа,вот по этому и зад не очень высоко.

Я не вижу необходимости ставить на перед по три листа,если только на "катюше" длинномеры над кабиной возить.

По чем у вас "не газовские" рессоры и листы?

Ну так от бедности все.3 листа спереди потому что задние на перед ушли,а 2 старых было бы маловато,т.к. 2 и стояло .

"не газовские" рессоры и листы?

 

Это Чусовские то:2-х листовую(оба толстые) за 2600,один лист ГАЗ за 1,6 кажется,еще 1 старый,по элипсу такой же как и чусовские.Поэтомй только ГАЗ - он хоть радиусом поменьше,т.е выше будет машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

он хоть радиусом поменьше,т.е выше будет машина

Один в поле не воин.

Выгнет его быстро, под остальную пачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вопрос- центральный болт на 3х листовой задней рессоре запас по длине имеет? Если нет, то какой (от чего) брать для того чтобы хватило на проставки 2шт между листами?

Еще- какой толщины родные листы идут с завода? На передних на 3хъ штуках, на задних на 2х штуках? У нас в продаже аж по 3-4 варианта толщины.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

болт пофиг,какой придумаешь тот и ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила
Вопрос- центральный болт на 3х листовой задней рессоре запас по длине имеет? Я беру метровую шпильку ,гайками стягиваю листы,лишнее отрезаю болгарской.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно, я думал болт приличный по качеству... уже забыл, последний раз с рессорами дело имел лет ...надцать назад. Понятно, что он не работает- стремянки стягивают, но во время монтажа тянет то не слабо. Думаю убрать подкоренной и поставить проставку вместо него, а так- же под рессоры на мост. Я больше 500кг не вожу. слишком жестко. кроме того подобрать бы нижний лист помягче. Или как вариант- не выбрасывать подкоренной, а поставить нижний и подкоренной потоньше и проставки. У нас (повторюсь) разной толщины продаются. Кто из производителей дольше держит радиус, не садится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lmn

Друзья, приобрел старый Газель 2705 цельнометалл, грузопассажирка. Работала раньше на ЖД и, судя по количеству листов рессор и состоянию, на ней, возили тонны по 3 а то и более железяк. Рессоры подустали, на пустую уже почти на подрессорник ложится. С грузом от 1 тонны едет плавно, но на пустой зад колбасит и громыхает немилосердно.

 

Что поставить назад чтоб на пустой не скакать как на сайгаке? Нужна плавность хода при минимальной загрузке. Грузоподъемность не волнует.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...