БРОДЯГА74 5 590 Опубликовано 15 декабря, 2018 Длина у всех одинаковая. Производитель Чусовской МЗ, ГАЗ, делал ЧКПЗ, но по-моему сейчас не делает. Усиленная это с задним 2 листом, на коротышку лучше не ставить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 15 декабря, 2018 В чем отличия в этих двух рессорах? Я не совсем понял сокращения.Рессора Газель передняя малолист с/ш - 2 л, L=1615 мм 3302-2902012-02/1 с/ш 21,7 кгЛист №1 передний малолист с/ш 3302-2902101-02/1 с/ш 11,7 кгЛист №2 передний малолист 3302-2902102-02/1 9,7 кгРессора Газель перед 2листа, с ук/ухом листа №2 L=1615 мм 3302-2902012-02/1 УК с/ш 21,3 кгЛист №2 передний малолист с укор ушком 3302-2902102-02/1 УК 9,3 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 16 декабря, 2018 Rovinn, Ухо короче на втором листе.Рамеры одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 18 декабря, 2018 Получается у продавца одна и та же рессора 3302-2902012-02/1 с/ш, просто у одной лист нижний огибает салентблок, а нового образца нет. Говорит что на Газелях смена произошла примерно в 2007 году. Какая рессора практичнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 18 декабря, 2018 С ухом конечно.У меня однажды на трассе обрывало ухо первого листа и как раз был второй лист с половиной уха.Так он просто вылетел и балка набок ушла назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 19 декабря, 2018 Купили рессоры, за 3тр штука, у нас ЧМЗ продают по 4тр и более. Посмотрим сколько отходят, открыл для себя еще одного производителя рессор. Интересно за границей для Газели рессоры делают кто нибудь...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 декабря, 2018 Rovinn, По слухам плохие рессоры у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 19 декабря, 2018 Rovinn, По слухам плохие рессоры у них.Что лучше воткнуть между новыми бизнесовскими листами для полной массы до 5,5? Слышал вроде с камаза или с маза ставят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Slavyan, Второй лист с пол ухом от рейстала.Ухо отрезать болгаркой. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 декабря, 2018 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 19 декабря, 2018 Slavyan, Второй лист с пол ухом от рейстала.Ухо отрезать болгаркой.Не, я про задние рессоры. На передке мне двух листов хватает и огрызка снизу. Сзади сейчас четыре листа чусовые, но они тонкие как сопли и старые уже. Буду новые рессоры бизнесовские брать и по листу думаю добавить. Видел у одного лист по середине более толстый, с какой машины не известно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 19 декабря, 2018 Буду новые рессоры бизнесовские брать.Нету бизнесовских задних в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 20 декабря, 2018 Что лучше воткнуть между новыми бизнесовскими листами для полной массы до 5,5? Слышал вроде с камаза или с маза ставятЗадние от газ 53 ( 3307) по ширине одинаковые с задними газель, ну а длина... Болгарка рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 968 Опубликовано 20 декабря, 2018 Нету бизнесовских задних в природе.На обычных боковые ухи загнуты, у бизнеса на болтах)Рессоры беру с нового бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 20 декабря, 2018 Slavyan, Прям разница огромная. :) Эти уши видел еще продают увеличенные.Хотя просто сам наварил и так же ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 20 декабря, 2018 Rovinn, По слухам плохие рессоры у них.Ну ничего попробуем, авто не много будет ездить - так что думаю походят, да и куплены они уже.Какие лучше салентблоки брать?. Серьги лучше от Валдая сказали ставить, типа толще металл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 208 Опубликовано 20 декабря, 2018 Ну ничего попробуем, авто не много будет ездить - так что думаю походят, да и куплены они уже.Какие лучше салентблоки брать?. Серьги лучше от Валдая сказали ставить, типа толще металл.Я себе поставил серьги от "валдая".Они толще и длинее почти на сантиметр. Руль пришлось открутить и переставить,т.к. он повернулся на 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 20 декабря, 2018 Я себе поставил серьги от "валдая".Они толще и длинее почти на сантиметр. Руль пришлось открутить и переставить,т.к. он повернулся на 90 градусов.Странно, передняя точка крепления не меняется оси, то есть удаление левого колеса от рулевого механизма почти не меняется, а тут сразу на 90 градусов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 20 декабря, 2018 Владимир 86 Регион., схождение обязательно надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rovinn 3 Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Такс, у меня что перестают "ехать лыжи", привезли рессоры. А там только с одной стороны такое полукольцо вокруг коренного листа. Я так понимаю это сторона где стоить серьга?И по серьгам от Волдая, для сравнения, на Газели еще родные стоят.P.S. По салентблокам для рессор что ни у кого нет свои хороших производителей? Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Rovinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 694 Опубликовано 20 декабря, 2018 Такс, у меня что перестают "ехать лыжи", привезли рессоры. А там только с одной стороны такое полукольцо вокруг коренного листа. Я так понимаю это сторона где стоить серьга?И по серьгам от Волдая, для сравнения, на Газели еще родные стоят.P.S. По салентблокам для рессор что ни у кого нет свои хороших производителей?Заводские сайлентблоки очень да же хорошо ходят.Просто многие ставят их на вывешенной машине.Потом опустили,резина в сайлентах скрутилась.Загрузили груз,резина ещё больше скрутилась.Затягивать надо в среднем положении машины.Т.е. пустую ставишь на колеса и тянешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 464 Опубликовано 20 декабря, 2018 Заводские сайлентблоки очень да же хорошо ходят.Просто многие ставят их на вывешенной машине.Потом опустили,резина в сайлентах скрутилась.Загрузили груз,резина ещё больше скрутилась.Затягивать надо в среднем положении машины.Т.е. пустую ставишь на колеса и тянешь.Я тоже так всегда думал.А вот на конвейере собирают всё это хозяйство ,чисто под весом моста или балки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Заводские сайлентблоки очень да же хорошо ходят.На новых с завода бизнесах и некстах 17-18г.в с завода их теперь хватает на 15-40тысяч.км. А там только с одной стороны такое полукольцо вокруг коренного листа. Я так понимаю это сторона где стоить серьга?Так точно. Сайлентблоки брт или бмрт. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 464 Опубликовано 21 декабря, 2018 Зачем ты вставляешь цитату, не мною писанную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 694 Опубликовано 21 декабря, 2018 На новых с завода бизнесах и некстах 17-18г.в с завода их теперь хватает на 15-40тысяч.км.т.Если рессор не добавил и таскаешь перегрузы,то не на долго их хватит.Т.е. крутит его сильно на родных рессорах.Я тоже так всегда думал.А вот на конвейере собирают всё это хозяйство ,чисто под весом моста или балки.Это как? Мост то снизу,на него вся машина опирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты