alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2013 alex134, Теорию вообще зря придумали,без нее и так все нормально ;)главное, что понял я при замене листов или рессор - это 1. второй лист обязательно должен перекрывать болт сайлентблока и 2. при любых манипуляциях надо ослаблять стремянки с обоих сторон, а затягивать обе стороны, когда все собрано. а остальное все само пришлепается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 октября, 2013 Я не понимаю зачем вообще такие пакеты собирать,3т.нормально возится и на трех переменных.А так я с тобой согласен все правильно про затяжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2013 Я не понимаю зачем вообще такие пакеты собирать,3т.нормально возится и на трех переменных.на новых, а через год бабос влаживай или металлолом пихай :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 октября, 2013 на новых, а через год бабос влаживай или металлолом пихай :PТы про что? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 20 октября, 2013 Передняя рессора ГАЗ стоит 3300 руб , есть за 2600 с сайлентблоками , вроде Чусовская - какая лучше?Импортная!))Сейчас уже не поймешь. Поставил Чусовские на перед( Валдай), сели быстрее родных, и жестче.На Газели Чусовские, также стали лопаться , как и родные.Марки ГАЗ. 3т.нормально возится и на трех переменных.Можно и на одной. НЕ переменной. Только вот, последствия для остальных узлов. Какими будут. Не говоря о раскачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 октября, 2013 Можно и на одной. НЕ переменной. Только вот, последствия для остальных узлов. Какими будут. Не говоря о раскачки. Это надо спросить кто такие рессоры собирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 84 Опубликовано 20 октября, 2013 Слушайте рессоры достали, на днях сломалась. Посмотрел обломыш, нету признаков начала усталости, обычно как , немного сломается потом вся, а тут сразу вся сломалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 октября, 2013 Spas750, У тебя рессора не правильно работает,коренной выламываетКореной выломало еще до набора листо, а так машины уже по 400 тыс отходили и сели от силы на пару см, а на родных раз перегрузиш и на все 10 упадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 20 октября, 2013 Кореной выломало еще до набора листо, а так машины уже по 400 тыс отходили и сели от силы на пару см, а на родных раз перегрузиш и на все 10 упадет.Достаточно часто встречаются машины с выгнутым коренным и у многих вставлены как раз обычные листы в рессору нового образца.У тех кто добавляет подрессорник снизу просто концы рессоры в низ загибаются по краю подрессорника.По много возите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 20 октября, 2013 Слушайте рессоры достали, на днях сломалась. Посмотрел обломыш, нету признаков начала усталости, обычно как , немного сломается потом вся, а тут сразу вся сломалась.Грузишь много наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazellenet 0 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Народ, перечитал почти всю ветку... ,но получается, что для общего развития ибо сомнения так и остались.Притащил себе газель 2705 с новой ходовой и хочу переставить з.рессоры и з.траверсу на длинную газель вместо её 2хлистовый просаженных...Но такой бутерброд тоже настораживает и подозрительно, что расстояния переднего и заднего концов надрессорника до упора разные(спереди меньше - см 5)... А у моей одинаковое, хотя стоит пустая с дифферентом как у груженой...Есть ли смысл? Изменено 21 октября, 2013 пользователем gazellenet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 октября, 2013 Народ, перечитал почти всю ветку... ,но получается, что для общего развития ибо сомнения так и остались.Притащил себе газель 2705 с новой ходовой и хочу переставить з.рессоры и з.траверсу на длинную газель вместо её 2хлистовый просаженных...Но такой бутерброд тоже настораживает и подозрительно, что расстояния переднего и заднего концов надрессорника до упора разные(спереди меньше - см 5)... А у моей одинаковое, хотя стоит пустая с дифферентом как у груженой...Есть ли смысл?Так таких подресорников уже в помине нету, делались на первых газелях из обычных листов. Купи нормальный подресорник новые счас 15мм толщиной и изгиб у них круче. Который у тебя 4-й лист, поменяй на толстый, продаются третий длинный, третий короткий, моэеш оба воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 692 Опубликовано 22 октября, 2013 Постоянные, переменные, простые рессоры - парни в чем разница и как отличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 октября, 2013 Постоянные, переменные, простые рессоры - парни в чем разница и как отличить?ЫЫЫ... Ну тут различия в самом названии кроется ))) если разрезать рессорный лист поперек,то можно увидеть площадь его сечения,другими словами толщину!Так вот,все старые рессоры имели постоянную толщину от начала до конца рессоры!По этому их нормальный состав это вверху по всей длине,а чем ниже тем меньше!Получалась такая пирамидка вверх ногами!А вот нового образца сделаны таким образом что в середине их толщина на много толще чем по краям!Это сделано для того что бы отказаться от более коротких подпирающих рессорных листов под ними!Они и так работают всей длиной!У этого есть свои плюсы и минусы... Но главный плюс,меньшие затраты на 1 рессору в сборе!Именно по этому сейчас ставят именно рессорные листы с переменным сечением,в центре на много толще чем по краям :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 502 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Ну тут различия в самом названии кроется ))) если разрезать рессорный лист поперек,то можно увидеть :D А чего их резать? Так не видно........если уж резать, то вдоль, сильнее зае... замучаешся.))))) Изменено 22 октября, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 411 Опубликовано 22 октября, 2013 Купил рессору переднюю и два подрессорника за 4000 руб , всё типа ЧМЗ. Болты купил на 120 - не длинные?Завтра с утра прикрутят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 октября, 2013 :D А чего их резать? Так не видно........если уж резать, то вдоль, сильнее зае... замучаешся.)))))Просто их называют постоянного и переменного сечения,я обьяснил популярно что значит энто самое сечение,а если еще точнее,площадь сечения :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 октября, 2013 Может кто знает, чем отличаются обычные рессоры от рессор для полноприводных газелей???В прайсах отдельной позицией идут и дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 октября, 2013 А еще пизнес от небизнеса чем отличается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Ушами на коренных и подкореных, сайленблоки там тоньше, а так разници не какой по размерам. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 25 октября, 2013 Господа, подскажите...Старенькая газель , борт. 94 года. Задние рессоры стоят 5 листов, над рессорник 4 листа...1,5 груза кузов тащится по земле...Купил новые рессоры 6 листов, в магазинесказали газельевские, модель не знают...Так вот вопрос, не будет ди это очень круто??? 6 листов??? Больше 2 т , не вожу...Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 25 октября, 2013 Господа, подскажите...Старенькая газель , борт. 94 года. Задние рессоры стоят 5 листов, над рессорник 4 листа...1,5 груза кузов тащится по земле...Купил новые рессоры 6 листов, в магазинесказали газельевские, модель не знают...Так вот вопрос, не будет ди это очень круто??? 6 листов??? Больше 2 т , не вожу...Спасибо!!! Нормально, ставь, не переживай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 25 октября, 2013 Нормально, ставь, не переживай.Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 31 октября, 2013 подскажите. Бизнес пробег 45000 правая задняя сторона просела, рессоры не лопнули, не перегружал, что делать? поменять на новые или добавить по листику...моё мнение 45000 пробегу маловато для рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 692 Опубликовано 31 октября, 2013 подскажите. Бизнес пробег 45000 правая задняя сторона просела, рессоры не лопнули, не перегружал, что делать? поменять на новые или добавить по листику...моё мнение 45000 пробегу маловато для рессорСильно просела? НА старушке с новья на правый бок завалена была. Грузил на левый поболе, а потом добавил старый лист на правую сторону, так и продал. Рессоры менял местами,не помогло, все равно на право заваливало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты