Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

alex134

alex134, Теорию вообще зря придумали,без нее и так все нормально ;)

главное, что понял я при замене листов или рессор - это 1. второй лист обязательно должен перекрывать болт сайлентблока и 2. при любых манипуляциях надо ослаблять стремянки с обоих сторон, а затягивать обе стороны, когда все собрано. а остальное все само пришлепается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Я не понимаю зачем вообще такие пакеты собирать,3т.нормально возится и на трех переменных.

А так я с тобой согласен все правильно про затяжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я не понимаю зачем вообще такие пакеты собирать,3т.нормально возится и на трех переменных.

на новых, а через год бабос влаживай или металлолом пихай :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

на новых, а через год бабос влаживай или металлолом пихай :P

Ты про что? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Передняя рессора ГАЗ стоит 3300 руб , есть за 2600 с сайлентблоками , вроде Чусовская - какая лучше?
Импортная!))

Сейчас уже не поймешь. Поставил Чусовские на перед( Валдай), сели быстрее родных, и жестче.

На Газели Чусовские, также стали лопаться , как и родные.Марки ГАЗ.


 

 


3т.нормально возится и на трех переменных.
Можно и на одной. НЕ переменной. Только вот, последствия для остальных узлов. Какими будут. Не говоря о раскачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Можно и на одной. НЕ переменной. Только вот, последствия для остальных узлов. Какими будут. Не говоря о раскачки.

 

Это надо спросить кто такие рессоры собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Слушайте рессоры достали, на днях сломалась. Посмотрел обломыш, нету признаков начала усталости, обычно как , немного сломается потом вся, а тут сразу вся сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, У тебя рессора не правильно работает,коренной выламывает

Кореной выломало еще до набора листо, а так машины уже по 400 тыс отходили и сели от силы на пару см, а на родных раз перегрузиш и на все 10 упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Кореной выломало еще до набора листо, а так машины уже по 400 тыс отходили и сели от силы на пару см, а на родных раз перегрузиш и на все 10 упадет.

Достаточно часто встречаются машины с выгнутым коренным и у многих вставлены как раз обычные листы в рессору нового образца.У тех кто добавляет подрессорник снизу просто концы рессоры в низ загибаются по краю подрессорника.

По много возите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Слушайте рессоры достали, на днях сломалась. Посмотрел обломыш, нету признаков начала усталости, обычно как , немного сломается потом вся, а тут сразу вся сломалась.

Грузишь много наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazellenet

Народ, перечитал почти всю ветку... ,но получается, что для общего развития ибо сомнения так и остались.

Притащил себе газель 2705 с новой ходовой и хочу переставить з.рессоры и з.траверсу на длинную газель вместо её 2хлистовый просаженных...

Но такой бутерброд тоже настораживает и подозрительно, что расстояния переднего и заднего концов надрессорника до упора разные(спереди меньше - см 5)... А у моей одинаковое, хотя стоит пустая с дифферентом как у груженой...

Есть ли смысл?

post-72727-0-17317900-1382347999_thumb.jpg

Изменено пользователем gazellenet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Народ, перечитал почти всю ветку... ,но получается, что для общего развития ибо сомнения так и остались.

Притащил себе газель 2705 с новой ходовой и хочу переставить з.рессоры и з.траверсу на длинную газель вместо её 2хлистовый просаженных...

Но такой бутерброд тоже настораживает и подозрительно, что расстояния переднего и заднего концов надрессорника до упора разные(спереди меньше - см 5)... А у моей одинаковое, хотя стоит пустая с дифферентом как у груженой...

Есть ли смысл?

Так таких подресорников уже в помине нету, делались на первых газелях из обычных листов. Купи нормальный подресорник новые счас 15мм толщиной и изгиб у них круче. Который у тебя 4-й лист, поменяй на толстый, продаются третий длинный, третий короткий, моэеш оба воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Постоянные, переменные, простые рессоры - парни в чем разница и как отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Постоянные, переменные, простые рессоры - парни в чем разница и как отличить?

ЫЫЫ... Ну тут различия в самом названии кроется ))) если разрезать рессорный лист поперек,то можно увидеть площадь его сечения,другими словами толщину!Так вот,все старые рессоры имели постоянную толщину от начала до конца рессоры!По этому их нормальный состав это вверху по всей длине,а чем ниже тем меньше!Получалась такая пирамидка вверх ногами!А вот нового образца сделаны таким образом что в середине их толщина на много толще чем по краям!Это сделано для того что бы отказаться от более коротких подпирающих рессорных листов под ними!Они и так работают всей длиной!У этого есть свои плюсы и минусы... Но главный плюс,меньшие затраты на 1 рессору в сборе!Именно по этому сейчас ставят именно рессорные листы с переменным сечением,в центре на много толще чем по краям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну тут различия в самом названии кроется ))) если разрезать рессорный лист поперек,то можно увидеть

:D  А чего их резать? Так не видно........если уж резать, то вдоль, сильнее зае... замучаешся.)))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил рессору  переднюю и два подрессорника за 4000 руб , всё типа ЧМЗ. Болты купил на 120 - не длинные?

Завтра с утра прикрутят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

:D  А чего их резать? Так не видно........если уж резать, то вдоль, сильнее зае... замучаешся.)))))

Просто их называют постоянного и переменного сечения,я обьяснил популярно что значит энто самое сечение,а если еще точнее,площадь сечения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Может кто знает, чем отличаются обычные рессоры от рессор для полноприводных газелей???

В прайсах отдельной позицией идут и дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А еще пизнес от небизнеса чем отличается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ушами на коренных и подкореных, сайленблоки там тоньше, а так разници не какой по размерам.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Господа, подскажите...

Старенькая газель , борт. 94 года. Задние рессоры стоят 5 листов, над рессорник 4 листа...

1,5 груза кузов тащится по земле...Купил новые рессоры 6 листов, в магазине

сказали газельевские, модель не знают...

Так вот вопрос, не будет ди это очень круто??? 6 листов??? Больше 2 т , не вожу...

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Господа, подскажите...

Старенькая газель , борт. 94 года. Задние рессоры стоят 5 листов, над рессорник 4 листа...

1,5 груза кузов тащится по земле...Купил новые рессоры 6 листов, в магазине

сказали газельевские, модель не знают...

Так вот вопрос, не будет ди это очень круто??? 6 листов??? Больше 2 т , не вожу...

Спасибо!!!

       Нормально, ставь, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

       Нормально, ставь, не переживай.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

подскажите. Бизнес пробег 45000 правая задняя сторона просела, рессоры не лопнули, не перегружал, что делать? поменять на новые или добавить по листику...моё мнение 45000 пробегу маловато для рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

подскажите. Бизнес пробег 45000 правая задняя сторона просела, рессоры не лопнули, не перегружал, что делать? поменять на новые или добавить по листику...моё мнение 45000 пробегу маловато для рессор

Сильно просела? НА старушке с новья на правый бок завалена была. Грузил на левый поболе, а потом добавил старый лист на правую сторону, так и продал. Рессоры менял местами,не помогло, все равно на  право заваливало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...