Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nafania

Замена масла в ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Nafania

Подскажите сколько масла в движок штаер нужно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NicK76
Подскажите сколько масла в движок штаер нужно лить.

По Инструкции 6,6 л., у меня реально входит 6 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
По Инструкции 6,6 л., у меня реально входит 6 л.

:blink: Никогда больше 5 литров не заливал. Может остаётся много в потайных уголках.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
По Инструкции 6,6 л., у меня реально входит 6 л.
уровень масла должен быть между рисками на счупе следует также знать что часть старого масла в двс остоется слить все до капли практически не возможно.заправочная емкость сухого двс 6литров и это не значит что после слива отработанного туда залезет столькоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
уровень масла должен быть между рисками на счупе следует также знать что часть старого масла в двс остоется слить все до капли практически не возможно.заправочная емкость сухого двс 6литров и это не значит что после слива отработанного туда залезет столькоже.

Вечер добрый! При замене масла всегда ориентируюсь по отметкам на щупе. Заливаю только по отметку MAX. Количество залитого масла определяю по остаткам масла в ёмкости - беру 2 канистры по 4 литра. После замены остается около 2-х литров. Масло заменяю только через сливную пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

я 4л наливаю, и получается пол уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Заливаю только по отметку MAX.

а вот это зря, на 560 надо лить между меток. Не подкушивает с таким уровнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а я заливаю 6л получается чуть выше полуровня.убегало по не многу через картер.подсос воздуха был,через кольца уплотнительные на щупе.помазал, и после того как вставишь щуп проворачиваю его,чтоб резинки встали..расход масла прекратился совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек

Лью 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Лью 5л.

чует моё сердце,дело в щупах.разные длины имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

5-литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
5-литров

Позавчера 5 литров залили-сегодня на щупе масло на "горячую" на треть выше минималки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
а вот это зря, на 560 надо лить между меток. Не подкушивает с таким уровнем?

Двигатель масло не кушает - лью "синтетику" на 10 000 км. от "смены" до "смены" ни капли не доливаю, уровень сохраняется. А почему он должен масло кушать у отметки "Мах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
чует моё сердце,дело в щупах.разные длины имеют

ага, тока не щупы, а трубки. у меня дома три лежат, у себя менял, одну испортил (первый блин...), потом пяток брал, все разной длинны :)

 

Двигатель масло не кушает - лью "синтетику" на 10 000 км. от "смены" до "смены" ни капли не доливаю, уровень сохраняется. А почему он должен масло кушать у отметки "Мах"?

видимо из за этих разных длинн, получается видать выше уровня довольно часто... У многих подкушивает масло с верхнего уровня, а по середке нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NicK76
ага, тока не щупы, а трубки. у меня дома три лежат, у себя менял, одну испортил (первый блин...), потом пяток брал, все разной длинны :)

 

Спасибо Евгений - "век живи - век учись", никогда не мог предположить, что есть такая заморочка. Видимо, поэтому у всех такая разница - от 4л. до 6л.

видимо из за этих разных длинн, получается видать выше уровня довольно часто... У многих подкушивает масло с верхнего уровня, а по середке нормально.

Сегодня всё-таки дошёл до гаража и ещё раз почитал "заводскую" инструкцию к двигателю. Написано 6,6 литра. Может быть были какие-то модификации двигателя - разный объём картера и разные трубки щупа? У меня двигатель "чистый" ГАЗ-560 выпуска 2002 года (без интеркуллера, с редукционным клапаном, потом его вроде бы не устанавливали) проблемы были, но трубку щупа, думаю, никто не менял. Каждому, наверное, нужно ориентироваться по отметкам на щупе "своего" двигателя. Ещё раз Спасибо Евгений за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

раньше лил по верхний уровень на щупе,масло убегало по чуть-чуть, причину определил как: подсос воздуха через трубку в которую вставлен щуп, начал смазывать колечки на щупе маслом и при того как вставил его проворачивать чтоб колечки встали на место, расход пропал совсем..теперь лью 6 литров и до замены даже не заморачиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560

Все хочу спросить как у остальных масло быстро чернеет?у меня через 2000 чернее ночи!(МАСЛо зиг,равенол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Все хочу спросить как у остальных масло быстро чернеет?у меня через 2000 чернее ночи!(МАСЛо зиг,равенол)

Это-же дизель.Хоть какое масло лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Все хочу спросить как у остальных масло быстро чернеет?у меня через 2000 чернее ночи!(МАСЛо зиг,равенол)

Машину в декабре 2009 года взял, пробег был 83 000 км, масло постоянно было черное, стали при замене доливать "пятиминутку", масло сейчас после замены первые несколько тысяч заметно светлей, видимо до нас масло меняли как попало и движок был просто "загажен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

на дизеле темнеет сразу и не какие присадки не помогут.у всех так и даже на мерседесах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
я 4л наливаю, и получается пол уровня

Во-во. И турбина подсасывать не будет... Больше середины между метками получается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560
на дизеле темнеет сразу и не какие присадки не помогут.у всех так и даже на мерседесах :)

Я так и думал в принцепи,просто уточнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Машину в декабре 2009 года взял, пробег был 83 000 км, масло постоянно было черное, стали при замене доливать "пятиминутку", масло сейчас после замены первые несколько тысяч заметно светлей, видимо до нас масло меняли как попало и движок был просто "загажен"

Еслс пользоваться совдеповским маслом какая бы реклама его не была то масло превращается в дерьмо а когда снимаеш клапанную крышку то такое ощущение что на ней гуталин по этому всегда заливай импортное масло .Масло имеет промывочные и другие свойства.Какого цвета оно в эксплуатации наплевать главное чтобы небыло на щупе пузырьков и пены.Всегда пользовался импортными маслами поэтому когда двигатель разбираеш он как новый блестит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

А кто какое льёт?

Сам заливаю с нуля ЭССО Тубо Дизель синтетика 5 на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
А кто какое льёт?

Сам заливаю с нуля ЭССО Тубо Дизель синтетика 5 на 40.

читай здесь,особенно рекомендую сообщение за № 2 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3669

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...