Коля174 1 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Перетянул кароче (слов нет). Есть мысль рассверлить до следующего диаметра и нарезать резьбу, но придется точить тогда новую пробку. И еще беспокоит надо-ли снимать траверсу(уж больно неохота)?Кто что думет по этому поводу? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Коля174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 4 сентября, 2010 Перетянул кароче (слов нет). Есть мысль рассверлить до следующего диаметра и нарезать резьбу, но придется точить тогда новую пробку. И еще беспокоит надо-ли снимать траверсу(уж больно неохота)?Кто что думет по этому поводу? В старые добрые времена по этой пробке токарь вытачивал такуюже,но с так называемой усиленной резьбой.Гайка сама нарезает себе резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2010 Нарезай новую резьбу на М22 х 1,5 а пробки такие уже конусные = есть в автомагазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 4 сентября, 2010 Нарезай новую резьбу на М22 х 1,5 а пробки такие уже конусные = есть в автомагазах.Подскажи что такого в конусных пробках, в чем отличие?И куда она идет, шоб продавца не заставлять перебирать все пробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 4 сентября, 2010 Нарезай новую резьбу на М22 х 1,5 а пробки такие уже конусные = есть в автомагазах.Так там изначально резьба М18х1,5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sega89 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Можно и другую пробку под другую резьбу, сначала попробуй купить подмотку, к сожалению не помню как именно она называется, но похожа на старый советский пластырь, только она тоненькая, несколько оборотов этой подмотки и на герметик, подтяниться и зажметься - отделался малой кровью, а нет...к токарю (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 4 сентября, 2010 Можно и другую пробку под другую резьбу, сначала попробуй купить подмотку, к сожалению не помню как именно она называется, но похожа на старый советский пластырь, только она тоненькая, несколько оборотов этой подмотки и на герметик, подтяниться и зажметься - отделался малой кровью, а нет...к токарю ((Да пока вроде отделался "малой кровью", поставил 2 медные шайбы, на завтра должно хватить, но палёво мне как-то.Главное завтра отьездить, а там купить сверло, метчик, болт и "вперед"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sega89 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Ну.. смотрите Николая, транспорт ВАШ. С подмотками люди ездят со времен царя Гороха, так же как и используют несколько шайб. Просто это уже серьезные ремонт. А если так поджалось, подтянулось и не подтекает - то врятли она " выпрыгнет" из поддона.а там дело за Вашим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2010 Да пока вроде отделался "малой кровью", поставил 2 медные шайбы, на завтра должно хватить, но палёво мне как-то.Главное завтра отьездить, а там купить сверло, метчик, болт и "вперед"! Сверло не нужно.Промерь диаметр отверстия:- если 18 то метчик на 20 х 1,5 сразу нарежет.- если 20 то метчик на 22.Пробки в магазинах есть разные и с магнитами и без и под ключ и с внутренним шестигранником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 4 сентября, 2010 Ну.. смотрите Николая, транспорт ВАШ. С подмотками люди ездят со времен царя Гороха, так же как и используют несколько шайб. Просто это уже серьезные ремонт. А если так поджалось, подтянулось и не подтекает - то врятли она " выпрыгнет" из поддона.а там дело за ВашимНу я и говорю, завтра отъездить, а там уж снимать картер и ремонтировать его, ибо долго на "соплях" не проездишь, да и масло как-то же менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 5 сентября, 2010 В старые добрые времена по этой пробке токарь вытачивал такуюже,но с так называемой усиленной резьбой.Гайка сама нарезает себе резьбу.И картер снимать не надо? В старые добрые времена по этой пробке токарь вытачивал такуюже,но с так называемой усиленной резьбой.Гайка сама нарезает себе резьбу.И картер сниматьне надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 5 сентября, 2010 И картер снимать не надо? И картер сниматьне надо? Выкрути старую пробку и к токарю.Пусть резьбу сделает полнее,и закручивай аккуратно. И картер снимать не надоИ картер снимать не надоПока не надо. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 Седня снял картер, оивез токарю, он за час новую пробку выточил с резьбой помельчеи в картере соответственно. По-моему М22х1,5. Ох, блин, и снимать помаялвя. Двиг поднимать надо, но один фиг не вышел ибо мешает маслоприемник. Пришлось снять маслоуспокоитель или как его там на картере который стоит. Поставил новую прокладку пробковую, протянул картер посильнее, завернул новую пробку.Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поставил новую прокладку пробковую, протянул картер посильнее,--------------------------------------------------------Нужно не по сильнее а сумом.иначе потечет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 8 сентября, 2010 У меня также пробка прокручена, я её теперь не трогаю вообще.Масло меняю в сервисе, отработку выкачивают насосом через отверстие для щупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс. 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Перетянул кароче (слов нет). Есть мысль рассверлить до следующего диаметра и нарезать резьбу, но придется точить тогда новую пробку. И еще беспокоит надо-ли снимать траверсу(уж больно неохота)?Кто что думет по этому поводу?Намотал фомленту и ничего уже 2 года!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 18 октября, 2010 У меня также пробка прокручена, я её теперь не трогаю вообще.Масло меняю в сервисе, отработку выкачивают насосом через отверстие для щупа. :D ха-ха.отработку выкачивают,а срань вся остаётся..Не выход из положения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты