Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Коля174

Сорвал резьбу на отверстии слива масла, ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Коля174

Перетянул кароче (слов нет). Есть мысль рассверлить до следующего диаметра и нарезать резьбу, но придется точить тогда новую пробку. И еще беспокоит надо-ли снимать траверсу(уж больно неохота)?

Кто что думет по этому поводу?

Изменено пользователем Коля174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
Перетянул кароче (слов нет). Есть мысль рассверлить до следующего диаметра и нарезать резьбу, но придется точить тогда новую пробку. И еще беспокоит надо-ли снимать траверсу(уж больно неохота)?

Кто что думет по этому поводу?

 

 

В старые добрые времена по этой пробке токарь вытачивал такуюже,но с так называемой усиленной резьбой.Гайка сама нарезает себе резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нарезай новую резьбу на М22 х 1,5 а пробки такие уже конусные = есть в автомагазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
Нарезай новую резьбу на М22 х 1,5 а пробки такие уже конусные = есть в автомагазах.

Подскажи что такого в конусных пробках, в чем отличие?

И куда она идет, шоб продавца не заставлять перебирать все пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
Нарезай новую резьбу на М22 х 1,5 а пробки такие уже конусные = есть в автомагазах.

Так там изначально резьба М18х1,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega89

Можно и другую пробку под другую резьбу, сначала попробуй купить подмотку, к сожалению не помню как именно она называется, но похожа на старый советский пластырь, только она тоненькая, несколько оборотов этой подмотки и на герметик, подтяниться и зажметься - отделался малой кровью, а нет...к токарю ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
Можно и другую пробку под другую резьбу, сначала попробуй купить подмотку, к сожалению не помню как именно она называется, но похожа на старый советский пластырь, только она тоненькая, несколько оборотов этой подмотки и на герметик, подтяниться и зажметься - отделался малой кровью, а нет...к токарю ((

Да пока вроде отделался "малой кровью", поставил 2 медные шайбы, на завтра должно хватить, но палёво мне как-то.

Главное завтра отьездить, а там купить сверло, метчик, болт и "вперед"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sega89

Ну.. смотрите Николая, транспорт ВАШ. С подмотками люди ездят со времен царя Гороха, так же как и используют несколько шайб. Просто это уже серьезные ремонт. А если так поджалось, подтянулось и не подтекает - то врятли она " выпрыгнет" из поддона.а там дело за Вашим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Да пока вроде отделался "малой кровью", поставил 2 медные шайбы, на завтра должно хватить, но палёво мне как-то.

Главное завтра отьездить, а там купить сверло, метчик, болт и "вперед"!

 

Сверло не нужно.

Промерь диаметр отверстия:

- если 18 то метчик на 20 х 1,5 сразу нарежет.

- если 20 то метчик на 22.

Пробки в магазинах есть разные и с магнитами и без и под ключ и с внутренним шестигранником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
Ну.. смотрите Николая, транспорт ВАШ. С подмотками люди ездят со времен царя Гороха, так же как и используют несколько шайб. Просто это уже серьезные ремонт. А если так поджалось, подтянулось и не подтекает - то врятли она " выпрыгнет" из поддона.а там дело за Вашим

Ну я и говорю, завтра отъездить, а там уж снимать картер и ремонтировать его, ибо долго на "соплях" не проездишь, да и масло как-то же менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174
В старые добрые времена по этой пробке токарь вытачивал такуюже,но с так называемой усиленной резьбой.Гайка сама нарезает себе резьбу.

И картер снимать не надо?

 

В старые добрые времена по этой пробке токарь вытачивал такуюже,но с так называемой усиленной резьбой.Гайка сама нарезает себе резьбу.

И картер сниматьне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
И картер снимать не надо?

 

 

И картер сниматьне надо?

 

Выкрути старую пробку и к токарю.Пусть резьбу сделает полнее,и закручивай аккуратно.

 

И картер снимать не надо

И картер снимать не надо

Пока не надо. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174

Седня снял картер, оивез токарю, он за час новую пробку выточил с резьбой помельчеи в картере соответственно. По-моему М22х1,5. Ох, блин, и снимать помаялвя. Двиг поднимать надо, но один фиг не вышел ибо мешает маслоприемник. Пришлось снять маслоуспокоитель или как его там на картере который стоит. Поставил новую прокладку пробковую, протянул картер посильнее, завернул новую пробку.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Поставил новую прокладку пробковую, протянул картер посильнее,

--------------------------------------------------------

Нужно не по сильнее а сумом.иначе потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

У меня также пробка прокручена,

я её теперь не трогаю вообще.

Масло меняю в сервисе,

отработку выкачивают насосом через отверстие для щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс.
Перетянул кароче (слов нет). Есть мысль рассверлить до следующего диаметра и нарезать резьбу, но придется точить тогда новую пробку. И еще беспокоит надо-ли снимать траверсу(уж больно неохота)?

Кто что думет по этому поводу?

Намотал фомленту и ничего уже 2 года!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
У меня также пробка прокручена,

я её теперь не трогаю вообще.

Масло меняю в сервисе,

отработку выкачивают насосом через отверстие для щупа.

:D ха-ха.отработку выкачивают,а срань вся остаётся..Не выход из положения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...