Вадик 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Всем привет! Нарисовалась интерессная тема.На бензине, двигатель при выключении зажигания не детонирует,а на газу через раз. После детонации, остановившись двигатель через фильтр гонит дым.Если кто знаком с этой темой - отпишитесь!Грешу на зажигание и свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 сентября, 2010 Всем привет! Нарисовалась интерессная тема.На бензине, двигатель при выключении зажигания не детонирует,а на газу через раз. После детонации, остановившись двигатель через фильтр гонит дым.Если кто знаком с этой темой - отпишитесь!Грешу на зажигание и свечи.Думаю так и есть. Попробуй поставить свечи для газа или с калийным числом побольше. но имей в виду что при работе на бензине свеча с большем калийным числом не будет нормально самоочищаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 4 сентября, 2010 Думаю так и есть. Попробуй поставить свечи для газа или с калийным числом побольше. но имей в виду что при работе на бензине свеча с большем калийным числом не будет нормально самоочищаться. во первых,двигатель этот не детонирует, а дизелит- (калильное зажигание)- а это во вторых(калильное зажигание а не калийное) учитесь хотя бы термины правильные применять,парни! я про граматику молчу, сам со средним образованием. теперь что касается темы- где-то уже обсуждалось калильное зажигание (что это такое и почему оно происходит)в этом случае скорее всего стоят горячие свечи которые накаляются во время работы и после поворота ключа в замке зажигания в положение "выкл" то остатки горючей смеси воспламеняются от них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 сентября, 2010 Всем привет! Нарисовалась интерессная тема.На бензине, двигатель при выключении зажигания не детонирует,а на газу через раз. После детонации, остановившись двигатель через фильтр гонит дым.Если кто знаком с этой темой - отпишитесь!Грешу на зажигание и свечи.Не знаю, как на инжекторе, но на карбюраторе обычно указывали две причины-позднее зажигание и(или) дерьмовое топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 12 сентября, 2010 Не знаю, как на инжекторе, но на карбюраторе обычно указывали две причины-позднее зажигание и(или) дерьмовое топливо про позднее зажигание , вот смотри, выключил зажигание , искры нет, что тогда поджигает смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 121 Опубликовано 12 сентября, 2010 про позднее зажигание , вот смотри, выключил зажигание , искры нет, что тогда поджигает смесь?Так при познем зажигании температура в цилиндре, выпускного клапана и электродов свечи существенно выше (и движок греется больше, хорошо видно на моторах с воздушным озлаждением), вот смесь и загорается от них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cairon 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 так и непонятно: что же делать если вдруг появилась детонация 405 инжектора на газу. после выключения двигателя 1-2 сек он еще колбасится...на бензине детонации после выключения двигателя нет.свечи виноваты? и какие же купить?посоветуйте плиз. ничего не менял из узлов агрегатов- но последние 2 недели вдруг появилась детонация. и прогрессирует.свечам 7тыщ км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 19 ноября, 2011 Купи Brisk Silver,свечи под газ.Сколько машин сменил всегда ездил на брисках,в морозы не подводили,и самоочищаются нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonid1975 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 А может быть газовый клапан не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 19 ноября, 2011 про позднее зажигание , вот смотри, выключил зажигание , искры нет, что тогда поджигает смесь?Раскаленные детали свечей и/или раскаленный нагар в цилиндрах. Калильное зажигание следствие неправильного зажигания и применения неправильных свечей.Природа явления такова... Зажигание выключено, но двигатель еще крутится по инерции, пусть и полоборота. Естественно поступает бензин. Он вспыхивает от раскаленной свечи, снова оборот, еще порция, вспыхивает, оборот и так пока чуток не охладятся свечи. На газе если такое возможно, то этот дизелинг прекратится много быстрее. Так как клапан перекрывает подачу газа и его достаточно быстро высасывает. То есть высасывает ту маленькую порцию что осталась в шланге подачи.В общем как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 19 ноября, 2011 Только непонятно как может быть дизелинг в инжекторных системах... Там же при выключении зажигания обесточиваются форсунки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 669 Опубликовано 20 ноября, 2011 Только непонятно как может быть дизелинг в инжекторных системах... Там же при выключении зажигания обесточиваются форсунки...мотор это по своей сути вакумный насос,если форсунки не герметичны,ну или грязь там присутствует,то будет высасывать,плюсом давление в рампе то же не сразу в ноль уходит.мелочи в кучку собираются,вроде бы не связанные друг с другом,вот и получаем некоторые загадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты