Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан

дизельная ЗАЗопечь

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Может интересно будет кому.http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354 Буду себе такую делать.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Может интересно будет кому.http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354 Буду себе такую делать.

У меня на бензине такая работает с 2000 г. За 5 ночей расход примерно 10л. Одно плохо, что однорежимная. При температуре ок. 0 и выше очень жарко. Приходится люк и окна открывать.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
У меня на бензине такая работает с 2000 г. За 5 ночей расход примерно 10л. Одно плохо, что однорежимная. При температуре ок. 0 и выше очень жарко. Приходится люк и окна открывать.

я блок управления и насос с вебасты буду ставить вместо стандартного карбюратора. Будет с регулировкой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Может интересно будет кому.http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354 Буду себе такую делать.

Очень при очень жаркая это печка получается ! И кислород выжигает с такой силой , что встаёшь как чумной , на автобус ещё хорошо , а вот на трёхместку , блин я побоялся ! Угоришь на фиг , знаю друг себе ставил снял ! Вот! Ну конечно если мозги Вебастовские , я не слышал не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Очень при очень жаркая это печка получается ! И кислород выжигает с такой силой , что встаёшь как чумной , на автобус ещё хорошо , а вот на трёхместку , блин я побоялся ! Угоришь на фиг , знаю друг себе ставил снял ! Вот! Ну конечно если мозги Вебастовские , я не слышал не знаю!

Ничего там не выжигает. Организован забор воздуха с улицы и из кабины. При минусАх так и регулирую температуру горячего воздуха. До -10 забор воздуха только с улицы.

Там самая проблемная деталь - моторчик. У меня последний запасной остался. Слышал, что переделывают на подшипники.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Ничего там не выжигает. Организован забор воздуха с улицы и из кабины. При минусАх так и регулирую температуру горячего воздуха. До -10 забор воздуха только с улицы.

Там самая проблемная деталь - моторчик. У меня последний запасной остался. Слышал, что переделывают на подшипники.

Мороки много на подшипники переделывать. Кстати вебасты и эберы на втулках. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Мороки много на подшипники переделывать. Кстати вебасты и эберы на втулках.

Твоя переделка более чем не хилая. Придется долго заставлять работать.

Запоровская печка горит по причине отключения вращения моторчика вентилятора. Откл. мотора происходит из-за срабатывания (сгорания) предохранителя. При прекращении горения дурацкий датчик пламени - стеклянный стержень - автоматика - запускает свечу накаливания с током потребления 20А. Если зажигание не происходит быстро, то свеча долгое время жрет эти 20А и, рано или поздно, сгорает общий предохранитель. При прекращении подачи воздуха - продувке - не сгоревший бензин в камере сгорания может воспламениться, и, видимо, так и происходит.

Для безопастной работы этого отопителя надо чтобы моторчик всегда крутился и вентилятор организовывал поток газов с входа на выхлоп.

Для этого я сделал 2 разных предохранителя: 1- только на мотор, а второй - на остальных потребителей. Вместо датчика горения - 4-х контактное реле. Включение свечи накаливания вручную кнопкой. Полное исключение заводской "автоматики" - залог надежной работы ЗАЗовской печки.

Ну и уровень в карбюраторе пониже - смесь беднее. Выхлоп чистейший - в сильные холода дает белый иней. Расход бензина маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Кстати вебасты и эберы на втулках.

Работал на Рено премиуме, разбирал Вебасту АТ2000 (фен) в моторчике были не втулки а подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
Работал на Рено премиуме, разбирал Вебасту АТ2000 (фен) в моторчике были не втулки а подшипники.

новые котлы не приходилось разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Очень при очень жаркая это печка получается ! И кислород выжигает с такой силой , что встаёшь как чумной , на автобус ещё хорошо , а вот на трёхместку , блин я побоялся ! Угоришь на фиг , знаю друг себе ставил снял ! Вот! Ну конечно если мозги Вебастовские , я не слышал не знаю!

Сделал я эту фигня, ей только гараж обогревать. На самом деле дует горячим воздухом со страшной силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Проще планар воткнуть. Сейчас вроде как нормальные делать начали, да и цена от вебасты значительно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Проще планар воткнуть. Сейчас вроде как нормальные делать начали, да и цена от вебасты значительно ниже.

Да я и не спорю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coper

Говорят икарусовские салонные отопители зашибись греют, они на дизтопливе изначально, одна проблема питание для них 12 вольтовое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Ребята как владелец ЗАЗ-968 по печке скажу - переделывать моторчик на подшибники надо обязательно и тише и эффективней!! Переделка простейшая - отрываются пластинки прижимающие втулки и оные выбрасываются, берутся 2 подшибника подходящие на вал, со стороны коллектора на ось ротора подкладываются шайбы так что бы ротор при подсборке остался на старом месте по отношению к щеткам. А с противоположной стороны на ось ротора ставится подходящая по диаметру пружина ( не сильно жесткая), и все собирается назад. центруется за счет сфер от втулок. Просто себе для проверки работоспособности собрал на скору руку для пробы, так проработало так больше 10 лет!!!

А для регулировки теплопроизводительности надо бы иметь пару жиклеров - один на минималку - при работе печка должна почти тухнуть, на слух работает пульсирующе ( четко слышно когда капля горючки капает) и второй, большей производительности - но не должно быть и следа дыма в выхлопных газах, иначе махом забьет сажей. Да сама печка, как и примус шмель не очень любит этилированый бензин ( но вроде счас это уже не актуально).

Да обязателен подогрев воздуха на горение - иначе дофига бензина просто так спалите. Если интересно про это то стукнитесь в личку - напомните а то уже позно - спать хтится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
У меня на бензине такая работает с 2000 г. За 5 ночей расход примерно 10л. Одно плохо, что однорежимная. При температуре ок. 0 и выше очень жарко. Приходится люк и окна открывать.

Ни фига себе проблемы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правдолюб

У меня сей девайс молотил от газа из баллона, 5 дней баллон пустой! А вот на соляру надо заморочится, если не трындят 200 граммов час это гуд, а ещё зачистил печку от немецкого автобуса маде ин гдр 78 года выпуска, на эти праздники буду давать ума (если не нажрусь), она 24В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...