Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vadik

Сильная вибрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

vadik

Появилась вибрация идущая от двигателя. При езде сильно ощущается на педалях. Особенно на средних оборотах (2000-2500). Двигатель работает очень жестко. А сейчас начались сбои при работе похожие на хлопки в глушитель, но не выстрелы, а больше похожи на фырканье. На холостых двигатель работает ровно без проблем. Сначала стал думать что прокладка ГБЦ прогорела. Прогрел мотор, залил полный бачок тосола и стал газовать. Газовал долго, но пузырьков в бачке нету-стало быть прокладка цела. Тосол из бачка не выбивает. Стал подозревать прогар сёдел клапанов. Надо разбирать мотор. Купил измеритель компрессии. Прогрел мотор до рабочей температуры, выкрутил свечи, педаль газа в пол и начал замерять. Вот что получилось:

  1. 1 цилиндр-14,5
  2. 2 цилиндр-16,2
  3. 3 цилиндр-15,7
  4. 4 цилиндр-13,6

Перемерял все цилиндры по несколько раз. Примерно тоже самое. Вот теперь думаю что с этим делать? Может я что-то не так делаю? Почему такие расхождения?

Компьютерная диагностика показала пропуски во всех цилиндрах. Диагност сказал что это могут быть газовые форсунки, но на бензине тоже самое.

Пробег 190тыс. При этом газель бежит очень резво и расход в норме 18 литров газа на сотню.

Вопрос 1: стоит ли снимать и ремонтировать головку?

Вопрос 2: может ли вибрация связана с цепями ГРМ или метками?

Вопрос 3: может надо поршневые кольца менять?

В общем прежде чем вскрывать мотор хочу послушать советы опытных людей. Кто что думает по поводу большой разницы в компрессии и может ли быть после пробега 190 тыс. км компрессия в 16 кгс/см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_L

Масляная компрессия, судя по разбросу. А масло случаем не кушает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
Масляная компрессия, судя по разбросу. А масло случаем не кушает ?

Масло подъедала сновья. Увеличения расхода масла не заметил. А что значит маслянная компрессия? Кстати недавно менял масло и перелил больше уровня примерно на 1 см. Но это наверное не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Масло попадает в цилиндры и уплотняет зазоры по поршневым кольцам, это поднимает компрессию. Также, сгоревшее масло даёт нагар. 1 см не должен влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik
очень высокая компрессия.засран мотор(закоксован) скоро и без катушек работать начнёт,дизилинг это называктся.поможет или раскоксовка(пользуюсь хадо)или промывка форсунок безразборная,винсом.моется 15 минут на холостом,потом 15 минут стоит,потом 15 минут на 3000 оборотах,чистит форсунки и камеру сгорания,за одним раскоксовка колец.компрессия должна быть 12.5,это идеал можно сказать.

 

Во втором цилиндре резьба свечи была в масле. Это наверное маслосъёмные колпачки умерли. Судя по тому что я ездил с такой фигнёй несколько месяцев, то раскоксовка мне может уже и не помочь. Надо думать про замену поршневых колец. А как часто ты делаешь раскоксовку и какой эффект получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...