лёха. 2 Опубликовано 12 сентября, 2010 Второй раз напарываюсь на левак(2800р) , 7000 км и течь начинает.Остался родной может срезать резину за подлицо , да замутить что нибудь от грузовой ?Кто чтото подобное делал ?шланг от насоса до фильтра соответственно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 сентября, 2010 Второй раз напарываюсь на левак(2800р) , 7000 км и течь начинает.Остался родной может срезать резину за подлицо , да замутить что нибудь от грузовой ?Кто чтото подобное делал ?шланг от насоса до фильтра соответственно .только на днях сделал ..переделал оба шланга и короткий и длинный . поставил шланги высокого давления от камаза ( наверное) взял длиной 0,4 м меньше небыло срезал нафиг все лишнее приварил переходные штуцера скрутил собрал и все окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trek_1 1 Опубликовано 13 сентября, 2010 Я поставил с Урала ,там на рулевом стоят.Цена вопроса 430р+100р токарю за переходники.Уже служит 40000км, а так должны быть вечными-из опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 13 сентября, 2010 Я поставил с Урала ,там на рулевом стоят.Цена вопроса 430р+100р токарю за переходники.Уже служит 40000км, а так должны быть вечными-из опыта.Благодарю , за ответ , тоже пару часов назад взяль с гура урала ,у нас 320р,.Потом обратился на сто с аргоном сначало сказали 500р , потом осмотрев зап.часть - 700р .при том что сварной сказал готовь швы сам .всё обходится выше штуки . За что накрутка .завтра надумал в тисках отпилть и зачистить швы . потом отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 сентября, 2010 только на днях сделал ..переделал оба шланга и короткий и длинный . поставил шланги высокого давления от камаза ( наверное) взял длиной 0,4 м меньше небыло срезал нафиг все лишнее приварил переходные штуцера скрутил собрал и все окей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасиб , а Чем варил , а то мне сварной сказал от температуры сварки , может косяк потом быть в опресовке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасиб , а Чем варил , а то мне сварной сказал от температуры сварки , может косяк потом быть в опресовке .варил сам электро сваркой(хотя сам и не сварной) прсто надо срезать до соеденительной муфты она припаяна латунью при сварке может и потечь. также лучше зачистьть трубки в месте сварки и немного выше предпологаемого шва так как трубки оцынкованые во время сварки цинк горит и могут получится поры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 1 апреля, 2017 Привет всем. У меня потекло масло из шланга высокого давления который стоит внизу двигателя. Потекло с резьбы. Давно менял 9 лет назад скажите там прокладка есть или на конус просто затягивается не помню просто. А снять и посмотреть проблемно нет гаража. Хотелось бы просто точно знать. А так шланг целый на сайте новый около 3000 да и нету их в наличии. Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 апреля, 2017 прокладка есть или на конускольцо резиновое и на конус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 1 апреля, 2017 чтож прикольно а я на всякий случай хотел новый заказать. Герметик резьбовой можно на мазать на гайку для надёжности. Спасибо за быстрый ответ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 апреля, 2017 Герметик резьбовой можно на мазать на гайку для надёжностилучше кольцо поменять,герметик вряд ли поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 апреля, 2017 еще бы знать размеры этого кольца ладно придется жменьку купить какое нибудь да подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 2 апреля, 2017 Все оказалось банальней масло текло с фильтра прям струёй на шланге просто сопелька. Теперь машина получила свое Новый фильтр И МАсло Мобил один. новый ремень и движок шепчет просто нельзя было заводить в помещении а без этого нельзя узнать где течет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunkar 0 Опубликовано 6 февраля, 2018 лучше кольцо поменять,герметик вряд ли поможетПриветПодскажи пожалуйста ,у меня в месте соединения сопливит,мне сказали что там какая то резинка есть,мол она пропускаетКакая там резинка?от чего подойдет?Или есть номер нашей резинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 6 февраля, 2018 какая то резинка есть,мол она пропускаетКакая там резинка?от чего подойдет?там резиновое кольцо,снимаешь это кольцо и чешешь с ним в магаз,там подберёшь по размеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Герметик резьбовой можно на мазать на гайку для надёжности.-Совершенно бесполезно и тем более не нужно так делать...при замене шланга(допустим в полевых условиях,и если запасной есть в наличии) как всегда не найдётся нужного инструмента(что бы сорвать гайку с герметика),а ключ на 32 будет''лизать'' грани гайки,да и место для разгона там не так уж и много.Тогда уже проще на ''фумку '' посадить.Чисто моё мнение. ПриветПодскажи пожалуйста ,у меня в месте соединения сопливит,мне сказали что там какая то резинка есть,мол она пропускаетКакая там резинка?от чего подойдет?Или есть номер нашей резинки?-Точно там сопливит?,в моём случае сопливило из под обжимки и всё масло стекалось на нижнюю гайку.Тоже грешил на колечко,но поменял шланг на запасной,а старый в ремонт отдал.Резюме-недообжали обжимку при установке нового шланга.И,(если кольцо не найдёшь)-сними аккуратно старое кольцо и подмотай фум-ленту или лён-БЕЗ ГЕРМЕТИКА!!!!!(без фанатизма и что бы ничего не торчало лишнего),кольцо на место и закручивай гайку,(про гайку писал выше). Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunkar 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 -Совершенно бесполезно и тем более не нужно так делать...при замене шланга(допустим в полевых условиях,и если запасной есть в наличии) как всегда не найдётся нужного инструмента(что бы сорвать гайку с герметика),а ключ на 32 будет''лизать'' грани гайки,да и место для разгона там не так уж и много.Тогда уже проще на ''фумку '' посадить.Чисто моё мнение. -Точно там сопливит?,в моём случае сопливило из под обжимки и всё масло стекалось на нижнюю гайку.Тоже грешил на колечко,но поменял шланг на запасной,а старый в ремонт отдал.Резюме-недообжали обжимку при установке нового шланга.И,(если кольцо не найдёшь)-сними аккуратно старое кольцо и подмотай фум-ленту или лён-БЕЗ ГЕРМЕТИКА!!!!!(без фанатизма и что бы ничего не торчало лишнего),кольцо на место и закручивай гайку,(про гайку писал выше).Понял,вот у меня как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 февраля, 2018 Понял,вот у меня как-Крышка в масле вроде как.А масло из-под ''холодильника''случаем не подкапывает?Попробуй пальцем проведи под ним в районе масляного датчика.Если уверен что кольцо шланга не держит-снимай и в магаз.,лучше в контору по ремонту РВД-у них точно есть кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 9 февраля, 2018 Понял,вот у меня какне совсем понятно откуда сочится , всё в масле , причем и выше шланга тоже все в масле . что бы точно понять откуда ; надо помыть или хотя бы протереть на сухо всё , а затем уже глянуть откуда сопливит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты