Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gran

Вот вам и УМЗ

Рекомендуемые сообщения

RAV
ну ребят согласитель, регулировать клапана в ручную это уже прошлый век :lol:

Но и не такая уж большая проблема то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVB
Когда мне было 11 лет отец покойный мне купил мопед рига 13 потом мотороллер мотоцикл ещё есть дома три мотоблока.Всю эту технику приходилось чинить,переделывать. В общем немного смекалки и денег и всё работает но недавно купил бензокосу хунскварна, второй год кошу траву. Из обслуживания хунскварны только заливаю бензин с маслом,хочу так же эксплуатировать машину что бы не во что не вникать просто заливать бензин и ездить.

При всем уважении, не надо отказывать ГАЗу в умении меняться к лучшему.

Сейчас и завод другой и машины другие. А мы все думаем о них какими они были в прошлом, в нашем детстве.

 

Люди, да все не так. Даже сейчас в России прогресс идет. При этой жизни.

 

Как в разных странах живем.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Хотя признаюсь честно при пробеге в 60 тысяч не разу не регулировали. :lol:

во олег, с этого и надо было начинать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Не согласен с тобой имея ТОЙОТУ 2008 года.Так вот на моем 2,4 л моторе клапана то же регулируются и нету ни каких компенсаторов.

Хотя признаюсь честно при пробеге в 60 тысяч не разу не регулировали. :lol:

И у Рено Логана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Но и не такая уж большая проблема то.

ну епт, давайте откажемся от магнитолы, ездили же раньше без музыки, поставим карб раньше нормально же было, какие проблемы подрегулировать?

ГУР-нафиг нужен!

Ребят вы про че? УМЗ это шаг назад, как бы вы его не хвалили! правильно кто то здесь высказался, его воткнули тока потому что он дешевле ЗМЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Адриано,

Самая первая машина у меня была с ЗМЗ 402, в сущности тот же УМЗ, очень капризный мотор, для Газели откровенно слаб, низкий ресурс, устаревшая конструкция, Самая первая машина у меня была с ЗМЗ 402, в сущности тот же УМЗ, очень капризный мотор, для Газели откровенно слаб, низкий ресурс, устаревшая конструкция, трудоемкое обслуживание.ни за что больше за него не сяду.
да ладно!!! 402 самый не убиваемый мотор из семейства моторов устанавливаемых на газель!!!! а вот за это-
трудоемкое обслуживание
просто жесть!! попробуй начать с ремонта велосипеда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
ну епт, давайте откажемся от магнитолы, ездили же раньше без музыки, поставим карб раньше нормально же было, какие проблемы подрегулировать?

ГУР-нафиг нужен!

Ребят вы про че? УМЗ это шаг назад, как бы вы его не хвалили! правильно кто то здесь высказался, его воткнули тока потому что он дешевле ЗМЗ!

Не доводи обсуждение до абсурда.

 

4216 - приемлемо - это факт.

 

Если бы был ЗМЗ - было бы тоже преемлемо.

 

Как потребителю мне ФИОЛЕТОВО, ЗМЗ или УМЗ.

 

С УМЗ проблем нет - сам знаю. Что с ЗМЗ пролем нет - это вы знаете. Вам верю.

 

Проблемы у Соллерса - а нам то чего ругаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVB, ты скажи Олегу Crady, чтоб он те ту же прошиву что и мне влил.. можешь смело заказывать после этого тормозной парашют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
AVB, ты скажи Олегу Crady, чтоб он те ту же прошиву что и мне влил.. можешь смело заказывать после этого тормозной парашют..

Саня,блоки разные!не пойдёт!есть нормальная для бизнеса,и греется с ней поменьше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
AVB, ты скажи Олегу Crady, чтоб он те ту же прошиву что и мне влил.. можешь смело заказывать после этого тормозной парашют..

Насоветуете тут, на мою голову.

Нет, я сейчас экономный, на газу езжу. Семейные ценности, понимаш.

И от того тащусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Саня,блоки разные!не пойдёт!есть нормальная для бизнеса,и греется с ней поменьше. ;)

это частности!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
это частности!!

Да сами разберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Насоветуете тут, на мою голову.

Нет, я сейчас экономный, на газу езжу. Семейные ценности, понимаш.

И от того тащусь.

вот!! тебе прямая дорога к нему за двурежимкой.. и пусть те на бензе вдубасят на полную мощи... будешь бенз включать для поднятия своего настроения и утрёшь нос баргу олегову.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
вот!! тебе прямая дорога к нему за двурежимкой.. и пусть те на бензе вдубасят на полную мощи... будешь бенз включать для поднятия своего настроения и утрёшь нос баргу олегову.. B)

Я жадный, а бензин дорогой.

Гонять уже азарта нету - помоложе есть кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я жадный, а бензин дорогой.

Гонять уже азарта нету - помоложе есть кому.

ну.. мне например 10 литров бенза в месяц не жалко.. если есть пропан то для хорошего старта раз месяц можно мотор бензом накормить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джони

ребята хорош поносить умз. нормальный движок. были у меня и 402 и 406 и 405 евро 3 короче я не навичок в газелях, единственное немного шумноват, подумываю сделать шумоизоляцыию. прошёл на бизнесе 10 тысяч мощей дуром. расход по городу 16 - 17 литров, газа 21. просто купите машинку , а потом её хайте, а у кого её нет тогда просто молчите и всё.

Блин всех гонщиков на Газелях отправлять на форум гонщиков через бан.Пущай там гоняют.ЗАДОЛБАЛИ.Читать больше нечего на форуме кроме ихнего нытья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Да видать ты на УМЗ не ездил если его сравниваешь с 402.

Мне интересно,а в чем у этих моторов трудоемкость?Самый элементарный мотор и прост в обращении. :blink:

Приходилось немного на 4215 поездить, не почувствовал разницы, я имел в виду регулировка клапанов, здесь я масло поменял и баста,а там без конца регулировать эти гребаные клапана, это не трудоемкость что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

да вот когда тут наконец то спор кончится ,вот тем то по наплодили ,и в каждой по сути то не чего нету путного ,

 

Приходилось немного на 4215 поездить, не почувствовал разницы, я имел в виду регулировка клапанов, здесь я масло поменял и баста,а там без конца регулировать эти гребаные клапана, это не трудоемкость что ли?

а для чего их каждый раз регулировать то вот скажи ,я за 200000,регулировал 2раза ,и все прекрасно работает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
ну.. мне например 10 литров бенза в месяц не жалко.. если есть пропан то для хорошего старта раз месяц можно мотор бензом накормить!!

Да я так для прикола.

 

Враги ГАЗа нас разделяют (хотя б по ЗМЗ и УМЗ), а затем стравливают, чтоб достигать своих целей. И делают это периодически в разных темах

Старо как мир: разделяй, стравливай и властвуй!

 

А мы ведемся. А нафига?

 

Давайте жить дружно.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Антоха,да никогда!Скоро ещё и дизелисты присоеденяться! :lol: :lol: Я уже писал что мотор хороший!даже приз взял на выставке международной! :D правда было это в 1925 году,но ведь было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да вот когда тут наконец то спор кончится ,вот тем то по наплодили ,и в каждой по сути то не чего нету путного ,

Вот и Антон (привет Антоха) подошел к глупой теме.И сейчас вставит свои пять копеек в УМЗ. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

саня ,олег ,че тут спорить то ,все мы люди адекватные ,одни узают на этом моторе ,другие грамотно делают проги для него ,и мы вместе знаем что по чем ,какой он есть на самом деле ,но остальная часть людей которые пишут тут его даже в глаза не видели ,а тем более не ездили ,ивот начинают воспевать свое ,сказал бы я тут не которым хорошими словами ,да нелзя тут ,о плохом говорить ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
А те кто, воспевают двигатель УМЗ , либо ни когда не ездили на ЗМЗ, либо участники Пиар-компании ГАЗа, третьего варианта я не вижу, любой пацан мало-мальски разбирающийся в технике скажет какой мотор лучше, но когда спецы говорят такое... действительно зарыта собака.

Сравнивать эти моторы не вижу смысла, ответ и так ясен, как божий день, надо всем " долбить" что бы ГАЗ вернул ЗМЗ или аналог.

К стати о птичках, я например прошел 150 тыс. ни разу не снимал клапанную крышку, расход масла почти о, компрессия в норме, сам мотор не слышно, если бы не предатель глушак, который ГАЗовцы так и не могут сделать нормально, по шуму можно было бы с иномаркой по тягаться.

А кто тебе сказал,что я его воспеваю?У меня до этого 3 газели было и все с двигателем змз,да крутил я их и до 5500 иходил 140км/ч,но в горку гружонный он садится.Во вторых Газель нужна чтоб деньги зарабатывать,а не гонки на ней устраивать.В третьйх мой УМЗ спокойно идет 110-120(что для Газели нормальная скорость)ОБОРОТЫ у меня на такой скорости 3000,В четвертых в кабине у меня тишина,ни одна херня не скрипнет .В пятых еще не извеснто как КАМИНС себя покажет с нашейто салярой.А в шестых вечно ты на своей машине с змз не проездиш,приспичит купиш и УМЗ,и будеш также радоваться как все нынешние его обладатели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...iew=getlastpost вот вам владельцы змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Почитал бы ты лучше свои посты в теме Обладателям Газели -Бизнес. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...