Mishel 166 Опубликовано 25 сентября, 2010 вот ты ездил на 4216 ,простой вопрос ,только не надо говорить ,что я ездил а пальцы стучат ,как на 4215 ,я на нем тоже узал и очень много ,пока не продал,а взял я это что я юзаю на 4216 уже 200000,и знаю про него очень много ,и что там стучат пальцы это все ,цветочки по сравнению с 4215 ,и 402 ,,,Ты не обижайся .Про цветочки поУМЗ и ЗМЗ я тоже много знаю.Предлагаю закончить на этом. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 25 сентября, 2010 мамонт 74, так их Антоха!! я смотрю ты ,пока я в разьездах, взял всё в свои руки.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 сентября, 2010 мамонт 74, так их Антоха!! я смотрю ты ,пока я в разьездах, взял всё в свои руки.. :lol: :lol: согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня автобус с 406, на газу, у тестя 4х метровый борт, на бензине. Одну и ту же гору я на 5 проезжаю а он на 4. Расход по трассе по 16 литров, у меня газа, при скорости 100-110. Он на бензине и при 80. Разница: пробег у меня 300000 против 30000 км. Мой тяжелее на 500 кг. Кто то говорил что УМЗ крутил до 4000 об/мин. и типа еще можно. ЧУДО-эти движки максимум 4200 держат, если не ошибаюсь. Расход по городу 16 литров!!! Пи...ж. При пробеге 50 000 тыс.км. машина стала греметь так же как и старая. На счет тяги я не сказал бы что нормально. Кто говорит что мотор не капризный: паровой двигатель ваще простой как песочные часы. Печь и котел, вот и все. Так может на них стоит пересесть???Бизнес газель на своем опыте могу сказать ГОВНО ПОЛНОЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня автобус с 406, на газу, у тестя 4х метровый борт, на бензине. Одну и ту же гору я на 5 проезжаю а он на 4. Расход по трассе по 16 литров, у меня газа, при скорости 100-110. Он на бензине и при 80. Разница: пробег у меня 300000 против 30000 км. Мой тяжелее на 500 кг. Кто то говорил что УМЗ крутил до 4000 об/мин. и типа еще можно. ЧУДО-эти движки максимум 4200 держат, если не ошибаюсь. Расход по городу 16 литров!!! Пи...ж. При пробеге 50 000 тыс.км. машина стала греметь так же как и старая. На счет тяги я не сказал бы что нормально. Кто говорит что мотор не капризный: паровой двигатель ваще простой как песочные часы. Печь и котел, вот и все. Так может на них стоит пересесть???Бизнес газель на своем опыте могу сказать ГОВНО ПОЛНОЕ.до 4000,он крутится с покойно ,но я его кручу иногда и до 5000,но дальше отсечка ,но а насчет тяги не знаю что тебе там попалось ,,,, мамонт 74, так их Антоха!! я смотрю ты ,пока я в разьездах, взял всё в свои руки.. :lol:санек пришлось а что оставалось делать ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 26 сентября, 2010 Мотор с нижним распредвалом не способен на такое. 5000 для него уже смерть должна быть. Ну нету у нее такой зверьской тяги, НЕТУ. Щас сижу с телефона, когда с компа выйду найду ссылку, что не может он такие обороты держать, не способен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 26 сентября, 2010 Рустамай, Мотор с нижним распредвалом не способен на такое. 5000 для него уже смерть должна быть. абсолютно голословное заблуждение!! в том смысле что смерть мотору будет на этих оборотах.. проблема будет в наборе этих оборотов этим мотором.. из за зависания клапанов.. ты вот скажи лучше зачем тебе его крутить до этих оборотов.. на 5 передаче при 3000 больше сотки уже скорость.. и быстрее ваще не хочется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну то,что Газель-бздизнес полное гавно-эт уже не новость... Бляха-муха,ну неужели нельзя ставить хотя бы Крайслер,вместо "двигателя 19-го века"... Камминсы-тоже СЫРЫЕ... Мммдаа... Ну или Ивеко-дизеля... Ааааа...(грустно махнул рукой) Лучше ублюдство "делать" и трубить,что сделали Машину... Типа...Россия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну то,что Газель-бздизнес полное гавно-эт уже не новость... Бляха-муха,ну неужели нельзя ставить хотя бы Крайслер,вместо "двигателя 19-го века"... Камминсы-тоже СЫРЫЕ... Мммдаа... Ну или Ивеко-дизеля... Ааааа...(грустно махнул рукой) Лучше ублюдство "делать" и трубить,что сделали Машину... Типа...Россия...плохо про бизнесгазель писать,это как в пробке ругаться.только настроение себе испортишь,а ничего не достигнешь.посмотри -сколько их уже по дорогам бегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 251 Опубликовано 26 сентября, 2010 Камминсы-тоже СЫРЫЕ... Мммдаа...Что уже ездили или кто то с вами впечатлениями поделился или просто так решили и присудили? В роде как отзывы только с теста на встрече и то там только по прошивке нарекания были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 мужики хорош поносить газель бизнес. 3 месяца назад я поменял свою машину газель с 40524 евро 3 на бизнес. так вот , то было дерьмо ( извеняюсь за выражение) а не двигатель. на своей машинке прошёл уже 15 тыров , честно, забыл когда открывал капот. единственный косяк был, это с охлаждением. установил электровинт и как бабка пошептала. а жара у нас была под 42, и не чё, даже намёка небыло на перегрев. конечно я не отрицаю движок работает жестковато, по шуму громче 405, но вот по тяге он шустрее . а главное низкооборотистый, на 2800 оборотов , скорость 100 км.ч оптимальный интервал работы двигателю по оборотам от 1200 до 2800 об/с. больше крутить двигатель и не хочеться. конечно пробег в 15 тысяч не показатель, но буду тестировать машинку дальше. p.s. прежде чем поносить машину, в начале покатайтесь на ней. у нас в ростове бизнесов всё больше и больше и почему то не кто на машину не жалуются. а кто до этого ездил на 405 моторе а сейчас на умз крайне удивлены этим мотором, хотя до этого тоже его хаяли. так что вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Рустамай, абсолютно голословное заблуждение!! в том смысле что смерть мотору будет на этих оборотах.. проблема будет в наборе этих оборотов этим мотором.. из за зависания клапанов.. ты вот скажи лучше зачем тебе его крутить до этих оборотов.. на 5 передаче при 3000 больше сотки уже скорость.. и быстрее ваще не хочется.. Прочти пост повыше. Я его больше 3500 не крутил. p.s. прежде чем поносить машину, в начале покатайтесь на ней. у нас в ростове бизнесов всё больше и больше и почему то не кто на машину не жалуются. а кто до этого ездил на 405 моторе а сейчас на умз крайне удивлены этим мотором, хотя до этого тоже его хаяли. так что вот так. Ездил на ней 3 месяца, накатал 35000. Скока минусов тебе перечислить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 сентября, 2010 мужики хорош поносить газель бизнес. 3 месяца назад я поменял свою машину газель с 40524 евро 3 на бизнес. так вот , то было дерьмо ( извеняюсь за выражение) а не двигатель. на своей машинке прошёл уже 15 тыров , честно, забыл когда открывал капот. единственный косяк был, это с охлаждением. установил электровинт и как бабка пошептала. а жара у нас была под 42, и не чё, даже намёка небыло на перегрев. конечно я не отрицаю движок работает жестковато, по шуму громче 405, но вот по тяге он шустрее . а главное низкооборотистый, на 2800 оборотов , скорость 100 км.ч оптимальный интервал работы двигателю по оборотам от 1200 до 2800 об/с. больше крутить двигатель и не хочеться. конечно пробег в 15 тысяч не показатель, но буду тестировать машинку дальше. p.s. прежде чем поносить машину, в начале покатайтесь на ней. у нас в ростове бизнесов всё больше и больше и почему то не кто на машину не жалуются. а кто до этого ездил на 405 моторе а сейчас на умз крайне удивлены этим мотором, хотя до этого тоже его хаяли. так что вот так. Интересно,как это при одной и той же КПП и редукторе моста при оборотах в 2800 об. 100 км.ч.? :huh: Или на УМЗ обороты другие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 а сколько минусов тебе перечислить с 406 и 405 движка. я отездил на них 8 лет. да и от стиля вождения много зависит. когда брал превыдущюю газель с 40524 одновременно взял и кум. отъездили одновременно по 80 тысяч. так вот у меня двигатель был как с завода.а у него назревала капиталка. и что . хотите сказать что завод виноват, если человек угробил машинуза 2 года.Прочти пост повыше. Я его больше 3500 не крутил. Ездил на ней 3 месяца, накатал 35000. Скока минусов тебе перечислить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Рустамай, А неплохо бы перечислить минусы замеченные за три месяца. У меня машина пока два месяца. А не тяжело было почти по 400 км ежедневно три месяца без выходных? Да и такую загнанную газель точно на переправе можно было пристрелить :D . На маршруте? Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 27 сентября, 2010 Интересно,как это при одной и той же КПП и редукторе моста при оборотах в 2800 об. 100 км.ч.? :huh: Или на УМЗ обороты другие?на бизнесе другая главная пара заднего моста.. так что... не интерестно совсем.. Рустамай, Ездил на ней 3 месяца, накатал 35000. Скока минусов тебе перечислить? и херли ты тогда хаишь этот мотор!!! такой пробег за это время это его плюс а не минус.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 На своей я ездил из башкирии в екат. Каждый день по 900 км. Неделю на межгороде, неделю по городу. На БИЗНЕСЕ в неделю 1-2 раза в тверь, 2 раза самара. Начну с того что помню.1. Пока с нижнего гнали, начал тупить блок управления температуры.2. Треснутая трубка масленного радиатора.3. Расход как у америкоса4. Приводной ремень на 25 тыс. порвался.5. Съело правое колесо (шкворня)6. Замена сальников полуоси, хвостовика. Чет даже нет желания продолжать. Это не считая мелочей: перегрев, подушки подрессорников, установка пропеллера, и прочего барахла. И это новая машина!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 27 сентября, 2010 Рустамай, всё что ты перечислил не как не относится к умз мотору.. так что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Рустамай, всё что ты перечислил не как не относится к умз мотору.. так что... Я чет понять не могу, чего ты хочешь добиться??? Ты думаешь что я скажу, все- уговорили. БИЗНЕС ГАЗель машина супер. И она стоит своих денег??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 27 сентября, 2010 Рустамай, прочитай название темы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Или то что она жрет как ока и тянет как паровоз??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 27 сентября, 2010 Или то что она жрет как ока и тянет как паровоз??? жрёт любой мотор ровно столько сколько произвёл работы.. если это не так то надо настраивать мотор правильно.. согласен что у завода и 99 % пользователей проблема большая с возможностью правильной настройки.. но это проблема не мотора а интеллекта и способностей юзера.. методы и способы моих поисков в настройке описаны на этом сайте.. умный найдёт их.. если ему это надо конечно.. а опускать руки и кричать всем что всё дерьмо не выход.. не так страшен чёрт как его молюют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жрет как паровоз а тяга не такая уж и выдающаяся. Расход никак не соответствует тяге. Перегрев на ровном месте. Постоянная регулировка клапанов. Одноразовый блок. Маленький ресурс.А то что он не прихотилив и простой в обслуживании- на хрен это надо. Если постоянно ремонтировать надо и до первой капиталки живет. Может канеш на простых газелях этот мотор хорош, но на бизнесе не ТЯНЕТ он и все. Может если поставить от простых главную пару то возможно пойдет. Вместе с расходом в гору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 2.3 у 406, 2.4 у 405 и 2.9 у УМЗ. Объем многое дает о себе знать. При одном и том же расходе я думаю тяга будет особо разнится. 8 клапанов и 16 тоже много дает. То что на низах хорош, это не всегда гуд. Не все же будешь по трассе ехать на 2500 об/мин, иногда и быстрые обгоны нужны бывают. Да и в натяг мотору не на пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 27 сентября, 2010 Рустамай, твоя проблема в отсутствии у тебя желания и возможности настройки мотора!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты