alexgop 996 Опубликовано 12 сентября, 2010 23322, стоп. начинается если коробку дадите. если ветер будет дуть попутную в сторону. раньше разгонял за 18 сек.не тот разговор. совсем не тот. ну а ты как хотел то!!?? ты посмотри на характеристики мотора и кпп.. не держит кпп этот мотор.. я одну разорвал и ещё одной в запасе нет у меня.. так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 12 сентября, 2010 23322, ну а ты как хотел то!!?? ты посмотри на характеристики мотора и кпп.. не держит кпп этот мотор.. я одну разорвал и ещё одной в запасе нет у меня.. так что..короче не можете? мне не важна причина. раз ГАЗ сейчас выпускает 4216 и какую то кпп - то значит держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 сентября, 2010 23322, итак.кто готов предоставить машины для стартовых испытаний. и раз и навсегда перестать верить в сказки?или не будем ? и дальше будем придумывать небылицы. всё зависит от твоей ставки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 12 сентября, 2010 23322, всё зависит от твоей ставки..ставки и прочее на месте. если будет много участников - то можно и скинуться по 500 на приз лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 сентября, 2010 ставки и прочее на месте. если будет много участников - то можно и скинуться по 500 на приз лучшему.это не ставка а детский лепет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) 23322, всё зависит от твоей ставки..Дружище, зачем спорить?И ты, и я, и другие вменяемые владельцы УМЗ, правду про него знаем. У нас нет проблем. Проблемы у Соллерса. Так пусть ставит этот "замечательный" ЗМЗ на свой металлоломный Дукато. А то сейчас Газель-Бизнес с УМЗ-4216 каждую секунду "опускает" этот Соллерсмобиль все ниже и ниже в тесте Авторевю.Может Дукату ЗМЗ поможет. Вот некоторые и бесятся, требуя надавить на ГАЗ. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 12 сентября, 2010 Дружище, зачем спорить?И ты, и я, и другие вменяемые владельцы УМЗ, правду про него знаем. У нас нет проблем. Проблемы у Соллерса. Так пусть ставит этот "замечательный" ЗМЗ на свой металлоломный Дукато. А то сейчас Газель-Бизнес каждую секунду "опускает" этот Соллерсмобиль все ниже и ниже в тесте Авторевю. Вот некоторые и бесятся, требуя надавить на ГАЗ. правду знаем. но много тех кто не понимает этого. вот и хочу раз и навсегда поставить в этом точку. то что дукаты лажа - это знают все..(когда приехали на ТО на Патриот делать - все подъемники заняты дукатами). но щас не про это. это не ставка а детский лепет!!! начинает возникать подозрение ваших слов... причем всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 сентября, 2010 AVB, да потому что я уверен в этом практически на 99 процентов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 сентября, 2010 Дружище, зачем спорить?И ты, и я, и другие вменяемые владельцы УМЗ, правду про него знаем. У нас нет проблем. Проблемы у Соллерса. Так пусть ставит этот "замечательный" ЗМЗ на свой металлоломный Дукато. А то сейчас Газель-Бизнес с УМЗ-4216 каждую секунду "опускает" этот Соллерсмобиль все ниже и ниже в тесте Авторевю.Может Дукату ЗМЗ поможет. Вот некоторые и бесятся, требуя надавить на ГАЗ.AVB ,а ты своего баргузина до сколки разгонял?Я свой полный привод разгоняю до 110км\ч,а дальше у меня жесть.Но тахометр при такой скорости всего 3,5 тысяч оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 AVB, да потому что я уверен в этом практически на 99 процентов..Я болею за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 сентября, 2010 23322, начинает возникать подозрение ваших слов... причем всех. а за сколько рублей ты мне хочешь предложить подъехать к тебе за 900 км и ещё дать убедится в своих словах чтоб кпп разорвать??? за 500 рублей??? ты парень дилетант!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 12 сентября, 2010 Не забываем что газ стал ставить умз не из за того что он лучше(надежнее и т.д)а только из за того что он дешевле!А так завод(УМЗ) был на гране.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) до 176 км/ч слабо "барга" разогнать?причём не по спидометру,а по навигатору,джипиэс скорость мерял.З.Ы. Саня Чупров этому свидетель,сидел рядом Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 AVB ,а ты своего баргузина до сколки разгонял?Я свой полный привод разгоняю до 110км\ч,а дальше у меня жесть.Но тахометр при такой скорости всего 3,5 тысяч оборотов.До 145 при примерно 3700 об/мин. Пробег пока 11300 км - пообкатываю еще. Еще к Crady надо заехать, чтоб летать начал.А при разгонах легко кручу до 4000. Просит дальше, но - берегу пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 12 сентября, 2010 Никто не воспевает. Просто адекватные, не зацикленные на ЗМЗ, люди высказывают свое адекватное мнение об использовании УМЗ.ИМХО такое: 1. На 4216 ездить можно вполне беспроблемно. У него свои минусы и свои неоспоримые плюсы (как и у любого другого).2. На ЗМЗ свет клином не сошелся. Прекрасно обходимся без него и я, и многие другие. Что есть он - что нет -ФИОЛЕТОВО.3. Для тех, кто обслуживается у официалов, количество снятий клапанной крышки значения не имеет. Имеет значение только сумма за ТО.4. В самостоятельном ремонте ЗМЗ 405,406 на порядки сложнее УМЗ. И дороже.5. Хрен редьки не слаще. Ремонтники называют ЗМЗ проблемным. Можете и сами в форуме почитать.6. По факту, ностальгия по ЗМЗ всего лишь привычка (если не PR-компания).7. Боязнь УМЗ - та же привычка (если не PR-компания) - отвыкать всегда лень - надо ведь двигаться.1. Значит тебе ездить на 405 не приходилось...2.Свет не сошелся клином, но ведь это шаг на зад а не в перед.3.В случае ЗМЗ не нужны официалы, масло поменять только безрукий не сможет.4.Так он 250-300 может до ремонта ходить, ты на своем сколько пройдешь?5. Мне не надо читать, вторую машину с 405-ым , эксплуатирую.6. Самая первая машина у меня была с ЗМЗ 402, в сущности тот же УМЗ, очень капризный мотор, для Газели откровенно слаб, низкий ресурс, устаревшая конструкция, трудоемкое обслуживание...ни за что больше за него не сяду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 12 сентября, 2010 AVB ,а ты своего баргузина до сколки разгонял?Я свой полный привод разгоняю до 110км\ч,а дальше у меня жесть.Но тахометр при такой скорости всего 3,5 тысяч оборотов. про полный привод - это сложнее сравнивать с недоприводком. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 до 176 км/ч слабо "барга" разогнать?причём не по спидометру,а по навигатору,джипиэс скорость мерял.Вот приеду к вам, как клиент - и это будет твоя проблема :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulik819 0 Опубликовано 12 сентября, 2010 до 176 км/ч слабо "барга" разогнать?причём не по спидометру,а по навигатору,джипиэс скорость мерял.З.Ы. Саня Чупров этому свидетель,сидел рядоминтересно сколько времени и км для этого надо было сделать.У меня 162км/ч почти пол МКАДа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 12 сентября, 2010 Вот приеду к вам, как клиент - и это будет твоя проблема :lol: :lol: :lol:Не жалко мотор,сделаем.Но не забывай что умз изначально низко оборотистый мотор,если его делать что бы он летал,то начинать там надо не с прошивки,а с механики.А так почему бы и нет,прошить для скорости можем конечно,но жрать умз будет прилично в силу своей конструкции. интересно сколько времени и км для этого надо было сделать.У меня 162км/ч почти пол МКАДаНе много!Если так жаждешь подробностей,спроси у "Утюга 888",если будет в настроении,то в красках опишет реакцию Сани! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 сентября, 2010 6. Самая первая машина у меня была с ЗМЗ 402, в сущности тот же УМЗ, очень капризный мотор, для Газели откровенно слаб, низкий ресурс, устаревшая конструкция, трудоемкое обслуживание...ни за что больше за него не сяду.Да видать ты на УМЗ не ездил если его сравниваешь с 402.Мне интересно,а в чем у этих моторов трудоемкость?Самый элементарный мотор и прост в обращении. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 сентября, 2010 :lol: ты хоть раз или кто другой видели чтоб я плохо о каком нить моторе сказал?? и знаешь почему?? для меня любой мотор не загадка ваще.. и я знаю у какого мотора какие плюсы и минусы?? мне всё равно какой мотор убивать а потом ремонтировать.. меня ставят в стопор мнения людей о моторах которые в этих моторах нихера не понимают!!!!! разводят нюни мама не горюй.. бьют себя в грудь!! а как дойдёт дело до ремонта плёвого так они создают темы новые с просьбой помочь масло поменять в моторе.. так что.Когда мне было 11 лет отец покойный мне купил мопед рига 13 потом мотороллер мотоцикл ещё есть дома три мотоблока.Всю эту технику приходилось чинить,переделывать. В общем немного смекалки и денег и всё работает но недавно купил бензокосу хунскварна, второй год кошу траву. Из обслуживания хунскварны только заливаю бензин с маслом,хочу так же эксплуатировать машину что бы не во что не вникать просто заливать бензин и ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) 1. Значит тебе ездить на 405 не приходилось...2.Свет не сошелся клином, но ведь это шаг на зад а не в перед.3.В случае ЗМЗ не нужны официалы, масло поменять только безрукий не сможет.4.Так он 250-300 может до ремонта ходить, ты на своем сколько пройдешь?5. Мне не надо читать, вторую машину с 405-ым , эксплуатирую.6. Самая первая машина у меня была с ЗМЗ 402, в сущности тот же УМЗ, очень капризный мотор, для Газели откровенно слаб, низкий ресурс, устаревшая конструкция, трудоемкое обслуживание...ни за что больше за него не сяду.У меня тоже была Газель 1995 г выпуска с 402.Но уравнивать ее и Бизнес - либо лгать, либо в машинах не разбираться. То же самое про сравнение змз-402 и Умз-4216. Коллега, купи Бизнес, не мучай себя. А то отстанешся навсегда в прошлом, в своих представлениях о современных Газелях. Не жалко мотор,сделаем.Но не забывай что умз изначально низко оборотистый мотор,если его делать что бы он летал,то начинать там надо не с прошивки,а с механики.А так почему бы и нет,прошить для скорости можем конечно,но жрать умз будет прилично в силу своей конструкции. Не много!Если так жаждешь подробностей,спроси у "Утюга 888",если будет в настроении,то в красках опишет реакцию Сани! :lol:Да мне этого и не надо - и так хватает за глаза. свое я уже отгонял - не прикалыват. И проблем нет.Просто хочу чтобы нормальный специалист моей машине сделал лучше, раз это возможно. Кому попало не доверяю. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 сентября, 2010 ну ребят согласитель, регулировать клапана в ручную это уже прошлый век :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 12 сентября, 2010 Да мне этого и не надо - и так хватает за глаза. свое я уже отгонял - не прикалыват. И проблем нет.Просто хочу чтобы нормальный специалист моей машине сделал лучше, раз это возможно. Кому попало не доверяю.Эт можно!сделаем.Один из клубней с города уже прошил,нравиться вроде. :) Так что приезжай,не понравиться,вернём старую на место,не вопрос.Ключик от OMVL приобрели.Вот на днях закончим утепляться,вот тогда начнём приём народа. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 сентября, 2010 ну ребят согласитель, регулировать клапана в ручную это уже прошлый век :lol:Не согласен с тобой имея ТОЙОТУ 2008 года.Так вот на моем 2,4 л моторе клапана то же регулируются и нету ни каких компенсаторов.Хотя признаюсь честно при пробеге в 60 тысяч не разу не регулировали. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты