Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks0340

переход с 76 на 92

Рекомендуемые сообщения

aleks0340

проблема такая. Взята Газель с 402 движком на 76 бензине, планируется эксплуатация на пропан-бутане,Соответственно-нужно поднять степень сжатия(ну или как вторичный фактор-компрессию). Может-кто подскажет на сколько нужно фрезернуть голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nstgeorge
проблема такая. Взята Газель с 402 движком на 76 бензине, планируется эксплуатация на пропан-бутане,Соответственно-нужно поднять степень сжатия(ну или как вторичный фактор-компрессию). Может-кто подскажет на сколько нужно фрезернуть голову

Разница в длине толкателей-4мм,под 95-й думаю еще 2мм можно снять,поправте если ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
проблема такая. Взята Газель с 402 движком на 76 бензине, планируется эксплуатация на пропан-бутане,Соответственно-нужно поднять степень сжатия(ну или как вторичный фактор-компрессию). Может-кто подскажет на сколько нужно фрезернуть голову

я раньше тоже боялся переводить двс с маленькой степенью сжатия умз-4215(аи-76) на пропан, а потом взял и перевел вторую такую же машинку на газ. Проехал 100000км и продал. на газу 4215 работал значительно лучше чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks0340
Разница в длине толкателей-4мм,под 95-й думаю еще 2мм можно снять,поправте если ошибаюсь

спасибо-про это я не подумал как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
спасибо-про это я не подумал как то

Высотой головки блока: под 76 –98 мм (длина штанги 287мм), под 92 – 94.5 мм (длина штанги 283мм), под 95 – 94 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Высотой головки блока: под 76 –98 мм (длина штанги 287мм), под 92 – 94.5 мм (длина штанги 283мм), под 95 – 94 мм.

у меня вопрос: следуя из выше сказанного, можно смело брать голову под 76ой, фрезеровать её до высоты 94,5 и получается голова под 92ой . с высотой головки всё понятно а какова по объёму камера сгорания под 92ой и как её измерить ведь суть шлифовки уменьшить не высоту головки а объём камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Popovich, для пропана нужно снять ещё больше.. у пропана октановое число 110.. делай высоту головки 93 мм.. нужно ещё меньше но не получится так как плоскость в свечу упрётся( я делал меньше но в резьбу свечи вставку делал). измерить камеру сгорания просто.. берёшь оргстекло размером чтоб покрыть камеру с запасом.. в оргстекле делаешь 2 отверстия.. прикладываешь стекло на плоскость и шприцом 20 кубовым в одно отверстие наливаешь воду.. через второе отверстие будут воздух выходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

День добрый...Народ подскажите, ДВС 402 пришло время капетлке...но вопрос у мня в следуещем..стоит голова под 76-80 бензин...но наверное вкурсе что его практически уже нет.вот и думаю что делать переделывать под 92 или оставить как есть.кто что может сказать за и против советы и предложения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tema-rus

День добрый...Народ подскажите, ДВС 402 пришло время капетлке...но вопрос у мня в следуещем..стоит голова под 76-80 бензин...но наверное вкурсе что его практически уже нет.вот и думаю что делать переделывать под 92 или оставить как есть.кто что может сказать за и против советы и предложения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А чего ты боишься?Или у вас ещё есть в закромах 76 бензин?????У нас в городе его уже нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Ночер добрый :)

У меня голова фрезерована с 80 на 92-й. Докупил лишь штанги и подкорректировал распределитель зажигания соответственно под 92-й. Посоветую лишь одно, притирка клапанов с проверкой воздухом. Должно держать 1.5 - 2 атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus
А чего ты боишься?Или у вас ещё есть в закромах 76 бензин?????У нас в городе его уже нет..

 

дык в томто и дело что нету.. и даже 80 уже редкость..а как будет себя вести ДВС с головой под 80 если я буду заливать 92?

 

Ночер добрый :)

У меня голова фрезерована с 80 на 92-й. Докупил лишь штанги и подкорректировал распределитель зажигания соответственно под 92-й. Посоветую лишь одно, притирка клапанов с проверкой воздухом. Должно держать 1.5 - 2 атмосферы.

так это надо проверять уже на поставленной голове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
дык в томто и дело что нету.. и даже 80 уже редкость..а как будет себя вести ДВС с головой под 80 если я буду заливать 92?

 

 

так это надо проверять уже на поставленной голове?

 

Примерно так же как ДВС с головой под 92, если ездить на газу.

 

Предворительно проверив керосином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Должно держать 1.5 - 2 атмосферы.

Кому должно?

Сколько по времени?

Почему именно 1,5 - 2 ?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

А кто нить может сказать про работу двига на голове 80...если заливать 92??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

жрать будет как конь и возможен прогар клапанов у отца был случай - нахаляву сосед отдал канистру бензина, марку сам незная, отец залил оную канистру в бак и вперед.помотавшись день по городу -клин!стержень клапана оборвался и клапан благополучно упал в цилиндр со всеми вытекающими последствиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А кто нить может сказать про работу двига на голове 80...если заливать 92??

Почитай "За рулём" майский - можно ездить без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А кто нить может сказать про работу двига на голове 80...если заливать 92??

Будет нормально все работать. Я так 2 года ездил на УМЗ-4215 когда был халявный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema-rus

спасибо ребята за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
дык в томто и дело что нету.. и даже 80 уже редкость..а как будет себя вести ДВС с головой под 80 если я буду заливать 92?

 

 

так это надо проверять уже на поставленной голове?

Извиняюсь, не смотрел топег давно...

После притирки клапанов надо, бросить их на место, голова перевернута, свечи на месте, сверху прикрыть это безобразие оправкой - кусок старой камеры с пипкой, прижатой цилиндрическим предметом :) я старым цилиндром жмал. и в ту самую пипку от камеры дуть воздух.

Так как площадь большая, то давление выше 2 очков не накачаешь, подымет оправку или хз че еще произойдет..но по букварю именно 1.5 - 2 атм. для проверки достаточно.

Должно держать, клапана сухие, без пружин, просто лежат в гнездах.

Далее, тут сосед в мастерской делал голову, там проверяли ваккумом, присасывались к выпусным и впускным магистралям и мерили, тут уже в минусе 8 должно держать.

Если накачивает и плавно падает, где то за пол часа, то почти норма, до следующей капиталки клапана доживут.

Еще скажу, тыркаясь по этой теме, клапанов, пришел к выводу, кто на газе ездет, то клапана стареют быстрей, то есть, седло\клапан. Причина, отсутствие как в бензине, смазки ввиде мелких капель...в общем где то так. На бензине действительно клапана дольше ходят.

По инструкции к ГБО через энное количество пробега в км. надо покататься на бензине до 3000 км. и потом опять на газ...Возможно они правы, когда букварь тот писали, но мало кто на газу катающийся так делает.

 

Кому должно?

Сколько по времени?

Почему именно 1,5 - 2 ?

Уже описал выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

оох,

По инструкции к ГБО через энное количество пробега в км. надо покататься на бензине до 3000 км. и потом опять на газ..
нет смысла.. бред вопщем то..
Еще скажу, тыркаясь по этой теме, клапанов, пришел к выводу, кто на газе ездет, то клапана стареют быстрей, то есть, седло\клапан.
верно..
Причина, отсутствие как в бензине, смазки ввиде мелких капель..
опять бред..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...