AlexB4 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Двигатель 511 (Газон) отказывается глохнуть при выключении зажигания (на горячую). Может работать еще с минуту, пока подсос не вытащишь. Менял свечи, поставил Бриск N17С, крутил трамблер туда-сюда, без результатно. Скинул головы, обнаружил нагар на клапанах - почистил, притер клапана, собрал, завел и в итоге тоже самое - не глохнет.Подскажите, кто понимает, я знаю, что так не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 сентября, 2010 Двигатель 511 (Газон) отказывается глохнуть при выключении зажигания (на горячую). Может работать еще с минуту, пока подсос не вытащишь. Менял свечи, поставил Бриск N17С, крутил трамблер туда-сюда, без результатно. Скинул головы, обнаружил нагар на клапанах - почистил, притер клапана, собрал, завел и в итоге тоже самое - не глохнет.Подскажите, кто понимает, я знаю, что так не должно быть.предположу что, БВС воспламеняется от стенок гильз , причина система охлаждения и гильзы поросли ржавчиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 14 сентября, 2010 Двигатель 511 (Газон) отказывается глохнуть при выключении зажигания (на горячую). Может работать еще с минуту, пока подсос не вытащишь. Менял свечи, поставил Бриск N17С, крутил трамблер туда-сюда, без результатно. Скинул головы, обнаружил нагар на клапанах - почистил, притер клапана, собрал, завел и в итоге тоже самое - не глохнет.Подскажите, кто понимает, я знаю, что так не должно быть.поменяй бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Двигатель 511 (Газон) отказывается глохнуть при выключении зажигания (на горячую). Может работать еще с минуту, пока подсос не вытащишь. Менял свечи, поставил Бриск N17С, крутил трамблер туда-сюда, без результатно. Скинул головы, обнаружил нагар на клапанах - почистил, притер клапана, собрал, завел и в итоге тоже самое - не глохнет.Подскажите, кто понимает, я знаю, что так не должно быть.Родные свечи А11, с калильным числом 11, сейчас стандарты поменялись, и если N17С, цифра соответствует калильному, то дело в свечах. Добавлю по раз идет на 402, а на нем родные с калильным 14 Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ржавчины нет, поршевая не старая, пробег после ее замены - около 50т.км (за почти 2 года), езжу на тосоле, бензин 80. Поршня тоже чистил. На днях попробую А11. У соседа на 66 стоят 17 и никакой детонации. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем AlexB4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 14 сентября, 2010 ржавчины нет, поршевая не старая, пробег после ее замены - около 50т.км (за почти 2 года), езжу на тосоле, бензин 80. Поршня тоже чистил. На днях попробую А11. У соседа на 66 стоят 17 и никакой детонации.А проблема как вылезла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 сентября, 2010 ржавчины нет, поршевая не старая, пробег после ее замены - около 50т.км (за почти 2 года), езжу на тосоле, бензин 80. Поршня тоже чистил. На днях попробую А11. У соседа на 66 стоят 17 и никакой детонации.У самого газ-66 и двигатель 513. Возможно у тебя на холостом очень обогащена смесь.Попробуй винты качества закрутить чуть чуть.Скажу у меня свечи стоят 17 и таких проблем нет.Кстати как двигатель заводиться на горячую?Ещё возможно идет подхват масла из двигателя и поршневая вся в нагаре.Отсюда и беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexB4 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 У самого газ-66 и двигатель 513. Возможно у тебя на холостом очень обогащена смесь.Попробуй винты качества закрутить чуть чуть.Скажу у меня свечи стоят 17 и таких проблем нет.Кстати как двигатель заводиться на горячую?Ещё возможно идет подхват масла из двигателя и поршневая вся в нагаре.Отсюда и беда. Двигатель отлично заводится как на горячую так и на холодную. Машина прет как танк.поршня и канавки под кольца были практически без нагара, но все равно почистил. Кольца поставил новые, были поношены, поршня и цилиндры без следов износа (поршневая прошла 50ткм).Проблема появилась с приходом теплой погоды весной, возможно было и зимой, но т.к. температура двигателя без термостата выше 60 не растет оно и не замечалось. А летом двигатель горячий и что-то там, видимо, нагревается.Особо не беспокоит, просто знаю, что такого быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemka 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 такая же проблемка и у меня на 406 , если кто вылечил подскажите :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 сентября, 2013 ржавчины нет, поршевая не старая, пробег после ее замены - около 50т.км (за почти 2 года), езжу на тосоле, бензин 80. Поршня тоже чистил. На днях попробую А11. У соседа на 66 стоят 17 и никакой детонации.попробуй свечи поставить а23, если и с ними калильное зажигание будет то свечи точно не причем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 сентября, 2013 если маслосъёмным колпачкам хана, то то же причина калильного зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 сентября, 2013 Двигатель отлично заводится как на горячую так и на холодную. Машина прет как танк.поршня и канавки под кольца были практически без нагара, но все равно почистил. Кольца поставил новые, были поношены, поршня и цилиндры без следов износа (поршневая прошла 50ткм).Проблема появилась с приходом теплой погоды весной, возможно было и зимой, но т.к. температура двигателя без термостата выше 60 не растет оно и не замечалось. А летом двигатель горячий и что-то там, видимо, нагревается.Особо не беспокоит, просто знаю, что такого быть не должно.поставь холодные свечи и всё пройдёт гарантированно!это не карбюратор ни в коем случае дело в свечах-проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 такая же проблемка и у меня на 406 , если кто вылечил подскажите :unsure:Колпачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 сентября, 2013 Двигатель 511 (Газон) отказывается глохнуть при выключении зажигания (на горячую). Может работать еще с минуту, пока подсос не вытащишь. Менял свечи, поставил Бриск N17С, крутил трамблер туда-сюда, без результатно. Скинул головы, обнаружил нагар на клапанах - почистил, притер клапана, собрал, завел и в итоге тоже самое - не глохнет.Подскажите, кто понимает, я знаю, что так не должно быть.80-й очень хорошо самовозбуждается если есть что то сверх-горячее в горшках.Это и свеча и клапана и нагар и особенно края острые, поршня головки и еще одна деталь, мало кто ее замечает, это обжимное кольцо прокладки, если оно тонкое, то может быть причиной калильного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 сентября, 2013 чтобы нагара небыло надо изредка давать движку просраться-побольше газу то есть.и тогда нагара не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 19 сентября, 2013 чтобы нагара небыло надо изредка давать движку просраться-побольше газу то есть.и тогда нагара не будет.Только не надо понимать буквально, газу поддать и лететь сломя голову!Тут технология просирания иная, нагрузить и поддать да в гору!...что бы на нормальных оборотах было дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 22 сентября, 2013 Двигатель 511 (Газон) отказывается глохнуть при выключении зажигания (на горячую). Может работать еще с минуту, пока подсос не вытащишь. Менял свечи, поставил Бриск N17С, крутил трамблер туда-сюда, без результатно. Скинул головы, обнаружил нагар на клапанах - почистил, притер клапана, собрал, завел и в итоге тоже самое - не глохнет.Подскажите, кто понимает, я знаю, что так не должно быть.если всё ты это сделал и он ещё работает то дело определённо в свечах!свечи подразделяются на горячие и холодные.поставь холодные свечи и забудешь что это такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laker 2 Опубликовано 20 мая, 2019 А у меня другая ситуация, но похоже тоже связанная с калильным зажиганием.Машина "Газель" (цельнометаллический фургон ГАЗ-2705) с двигателем ЗМЗ-402 (карб. К-151С) была достаточно нагружена - полная масса под максимум 3.5 т. плюс еще сверху огромный багажник во всю крышу, который сильно парусит. Исходя из этого, я ехал 70-75 км/ч на 4-ой передаче и при 3000 об./мин. После длительного движения в этом режиме (40-50 км), особенно на подъеме, начала дергаться - провалы как будто зажигание уходит и хлопки в карбюратор (впоследствии было обнаружено там все закопченное - и колодцы и воздушный фильтр), при этих провалах чувствуется толчок в педаль газа (как я понимаю, это обратная вспышка в карбюраторе бьет по дроссельным заслонкам). При уходе на режим 2500-2700 об./мин. это дело проходит и больше не появляется (я так и доехал 200 км на 65 км/ч - ни разу не дернулась). Причем проблем с самим зажиганием у меня нет - его только что перед этим сделали и отрегулировали и, кроме того, когда есть проблемы именно с электрикой зажигания то скачет тахометр (а у меня при этих рывках он стоит ровно) и провалы с выстрелами туда-сюда появляются обычно сразу после начала движения.По описанной ситуации есть два вопроса:1. Правильно ли я понимаю, что это калильное зажигание?2. Как с этим делом бороться? Возможно, нужно просто поставить "холодные" свечи (калильное число 17 вроде)? Или вообще на такой конфигурации машина-двигатель нельзя длительно ехать на 3000 об./мин., а свои 70-75 км/ч нужно ехать на 5-ой передаче при 2500-2700 об./мин.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 503 Опубликовано 20 мая, 2019 Зазоры клапанов проверь, потом карбюратор и зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 20 мая, 2019 И ещё в бензонасос заглянуть.Наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 20 мая, 2019 если с зажиганием нет проблем,то бедная смесь на больших оборотах,вот и жахает в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 мая, 2019 Самое главное не ехать долго педаль в пол. В таком режиме все болячки активируется и помогают друг другу убить мотор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 20 мая, 2019 Самое главное не ехать долго педаль в пол.друган на 402м 4000-4500 гонял и нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laker 2 Опубликовано 21 мая, 2019 Спасибо за активные и быстрые ответы!Отвечаю на все посты: зазоры норм - компрессия 10 (1000 км назад все сделано, попутно мне объяснили, что не сильно прогретый 402 движок на холостых должен слегка подстукивать, тогда при глубоком прогреве, когда уже сильно горячее масло, все будет идеально - у меня вроде так и получается), бензонасос норм (если бы он недодавал, то проблема была бы на малых оборотах при большой нагрузке, а у меня на 2200 об./мин. на 4-ой передаче в гору прет уверенно без всяких провалов), карбюратор тоже (все открывалось-смотрелось-регулировалось 800 км назад). Единственно, что могло случиться в карбе - опять утонул поплавок (это у К-151 страшная беда: я уже собрал коллекцию из 6 поплавков, они что полиэтиленовые, что латунные со временем разгерметизируются, набирают бензин и тонут) - это надо будет посмотреть. Но в этом случае идет перелив, смесь переобогащается и начинаются провалы на небольших оборотах (2000-2500), а на 3000 движок успевает все съедать, только расход большой. Ввиду всего этого и возник вопрос: может ли именно так проявляться калильное зажигание после длительного движения с достаточно большой нагрузкой при 3000 об./мин.?И еще я постепенно прихожу к выводу, что я слишком многого хочу от 402 движка на загруженной Газели - это вариант для разъезной работы, когда ездишь по населенным пунктам в пределах 50 км за рейс, потом пауза - все остывает, а когда молотишь 400 км непрерывно по трассе со скоростью 80 км/ч - это для 402 перегруз и у него вылезает все подряд, ведь 402 изначально - это мотор для легковой машины массой 1.5 т. с крейсерской скоростью 80-90 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laker 2 Опубликовано 21 мая, 2019 rusgg сказал(а) Самое главное не ехать долго педаль в пол. друган на 402м 4000-4500 гонял и нормально А какая конфигурация "(двигатель, система питания, система зажигания)-(машина, трансмиссия, полная масса)-(скорость, продолжительность непрерывного движения)-(время года, температура воздуха)" у этого другана была? Дело в том, что беспокоящие меня бяки вылезают исключительно при сочетании многих факторов. Сколько раз уже было! Забираешь машину с сервиса в Осташкове, заводишь - все прекрасно, ездишь по городу - прекрасно, выехал на трассу А111 - прекрасно, проехал 30-40 км - что-то начинает подергиваться, но более-менее нормально едет, еще 30-40 км - дергается уже сильно и длительными приступами - на обгон уже нельзя идти, едешь еще 30-40 км - и полный ПЦ - ремонт в Торжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты