svirepij_bambr 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 15 сентября, 2010 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.купи новый и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 15 сентября, 2010 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.новый...токой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 сентября, 2010 в новый карбюратор поставь запорную иглу с демпферным механизмом , это снизит эксплуатационный расход топлива . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 сентября, 2010 в новый карбюратор поставь запорную иглу с демпферным механизмом , это снизит эксплуатационный расход топлива .А отчего такие ставят?Такие иголки видел только на жигулях классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 15 сентября, 2010 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.а ты поставь и почуствуешь разницу ,,шучу ,делать там ему нечего ,не тянет он ,по прямой еще может но чуть подем и все усдох ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) А отчего такие ставят?Такие иголки видел только на жигулях классике. и в 151 ставят(сами), продаются отдельно от карбюратора ))) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 15 сентября, 2010 и в 151 ставят(сами), продаются отдельно от карбюратора )))Это ты про Пекаровские клапана с резиновым конусом? Ставил себе на К151У (буханка) практически сразу, сейчас и на ВАЗ2109 стоит. Нареканий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Это ты про Пекаровские клапана с резиновым конусом? Ставил себе на К151У (буханка) практически сразу, сейчас и на ВАЗ2109 стоит. Нареканий нет.да ,мало того что они с резиновым конусом( что тоже технический плюс) они с демпфирным устройством ))) Изменено 15 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 15 сентября, 2010 да ,мало того что они с резиновым конусом( что тоже технический плюс) они с демпфирным устройством )))Странно, что Пекар (если не ошибаюсь, то К151... их производство) на серийные карбы в сборе по-прежнему ставит морально устаревшие иглы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 15 сентября, 2010 Странно, что Пекар (если не ошибаюсь, то К151... их производство) на серийные карбы в сборе по-прежнему ставит морально устаревшие иглы.Павел сейчас такую туфту на Пекаре делают диву дашся.Серийно карбовых двигателей не выпускают. Только как запчасть.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 15 сентября, 2010 .Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.Рассверлить выходное отверстие переходной системы в камеру надо,вернее ещё одно,чуть выше сделать,это если не в виде щели оно сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 15 сентября, 2010 Павел сейчас такую туфту на Пекаре делают диву дашся.Серийно карбовых двигателей не выпускают. Только как запчасть.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.Я в 2007 (или 6-м)? На свою буханку взял новый карб. В результате колдовства из двух исходных (старого и нового) и приложения рук и мозгов (регулировки и пр), получилось то, что работало на ура. С новым магазинским карбом авто действительно ездило плохо. Так что не могу не согласиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Павел сейчас такую туфту на Пекаре делают диву дашся.Серийно карбовых двигателей не выпускают. Только как запчасть.Почти все новые карбы страдают провалами на переходных режимах.хочешь что бы работал карб как положено , сделай сам! Это ошибочное мнение , купил новый карб избавился от проблем , НЕТ!!! сразу к карбюраторщику пока не " убили" его за 0,5 года. ЗЫ ездил на "ПЕКАР" за стеклопакетами , одно это говорит о том что карбы уже не в моде и собирают их не соблюдая технологии, кто собирает не знаю но догадываюсь Изменено 15 сентября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 15 сентября, 2010 кто собирает не знаю но догадываюсьНеужели наши узкоглазые восточные "братья"? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс. 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Карбюратор К 151 Д на последнем издыхании-началась протечка топлива. Соответственно собираюсь менять на новый.вот тут и вопрос...брать такой же или как говорят можно поставить семерочный - и экономичней...и т.д.Поставь газовое оборудование и про карбюраторе забудешь совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 18 октября, 2010 Поставь газовое оборудование и про карбюраторе забудешь совсем.про карбюратор не забудеш но проблем должно быть меньше. Прежде чем говорить что поставил газ и забыл про карб это сказки.Убери карб и попробуй не то что поездить а просто завестись я на тебя посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 18 октября, 2010 купил новый карб избавился от проблем , НЕТ!!! сразу к карбюраторщику пока не " убили" его за 0,5 года.Тоесть новый карб купленный в магазине просто так не стоить ставить самому?! Лучше карбюраторщику?! А чего он там поднастраивать будет? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 18 октября, 2010 Тоесть новый карб купленный в магазине просто так не стоить ставить самому?! Лучше карбюраторщику?! А чего он там поднастраивать будет? :)Да все он настраивать будет! Сам покупал новый карб (151У) на свою буханку. Плевал я на болтики, закрученные заводом на краску! Из 2-х карбов (один из которых новый) слепил один, но работающий, как надо. Регулировал все и вся. Пока сам (ну а если тебе самому никак - езжай к спецам) не влезешь, не будет даже абсолютно новый "заводской" карб работать на 10 баллов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 19 октября, 2010 Да все он настраивать будет! Сам покупал новый карб (151У) на свою буханку. Плевал я на болтики, закрученные заводом на краску! Из 2-х карбов (один из которых новый) слепил один, но работающий, как надо. Регулировал все и вся. Пока сам (ну а если тебе самому никак - езжай к спецам) не влезешь, не будет даже абсолютно новый "заводской" карб работать на 10 баллов.Ясно, спасибо за пояснения. А то у меня совсем что то Соболь не едет, 100км/час и не больше. В горку подняться проблемотично даже когда пустым едешь. Иногда троит при прогреве. И гудит при нагрузке на двигатель.Механики посоветовали помень катушки,свечи,провода, всё заменил. Стало лучше но не особо. Вот на карб думаю. Можно конечно и со старым попробовать поехать к карбюраторщику, но на долго ли этого хватит?! Так что думаю новый куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 19 октября, 2010 Ясно, спасибо за пояснения. А то у меня совсем что то Соболь не едет, 100км/час и не больше. В горку подняться проблемотично даже когда пустым едешь. Иногда троит при прогреве. И гудит при нагрузке на двигатель.Механики посоветовали помень катушки,свечи,провода, всё заменил. Стало лучше но не особо. Вот на карб думаю. Можно конечно и со старым попробовать поехать к карбюраторщику, но на долго ли этого хватит?! Так что думаю новый куплю.Не торопись с новым если сам не разберёшся лучше подехать к карбюраторщику и отрегулировать.Я перед постоновкой нового его разбирал и продувал,регулировал попловок,поставил на место и поехал к карбюраторщикам регулировать.А старый скока отходил? Ато может нет смысла его менять а просто почистить и отрегулировать и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 19 октября, 2010 Ясно, спасибо за пояснения. А то у меня совсем что то Соболь не едет, 100км/час и не больше. В горку подняться проблемотично даже когда пустым едешь. Иногда троит при прогреве. И гудит при нагрузке на двигатель.Механики посоветовали помень катушки,свечи,провода, всё заменил. Стало лучше но не особо. Вот на карб думаю. Можно конечно и со старым попробовать поехать к карбюраторщику, но на долго ли этого хватит?! Так что думаю новый куплю.Как у тебя с выбегом. И не перегреваются ли коробка и мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 19 октября, 2010 А старый скока отходил?Точно сказать не могу. Машине 7 лет(б/у покупал).Да я думал о том что бы съездить в сервис для проверки и настройки, но вот думаю как заломят. Ну а с другой стороны, скупой платит дважды. Так что спасибо, наверное последую твоему совету.Сегодня ещё мурзилку почитал по признакам похоже на то что можно прочистить его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967 4 Опубликовано 19 октября, 2010 Точно сказать не могу. Машине 7 лет(б/у покупал).Да я думал о том что бы съездить в сервис для проверки и настройки, но вот думаю как заломят. Ну а с другой стороны, скупой платит дважды. Так что спасибо, наверное последую твоему совету.Сегодня ещё мурзилку почитал по признакам похоже на то что можно прочистить его!Мурзилку читай не торопясь,прежде чем что то сбеать смотри внимательно.А в сервисах в основном хапуги и нормального карбюраторщика найти не просто.Так что делай сам и ничего не бойся.Дерзай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 19 октября, 2010 Согласен с Анатолием что грамотного карбюраторщика днем с огнем не сыщешь. Лучше самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты