coba_83 24 Опубликовано 19 октября, 2010 Мой карб отходил 7 лет и в последние полгода полоскал мозги. Что я только с ним не делал... Всё без толку. Пришлось раскошелиться на новый. Единственное "НО" - нужно протянуть все винты и штуцер, к которому подходят топливные шланги (там ещё фильтр-сетка стоИт). Я карб протянул, а про штуцер забыл. В итоге бензин из него потёк ручьём. Вот вам и качество сборки... :( . Врезал трубки под ГБО. Машина стала работать одинаково хорошо и на бензине, и на газу. Как говорится - старость не радость, и поздно пить боржоми и т.п. Всему приходит конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашака 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 на что обратить внимание при покупке нового карба к151д??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк095 1 Опубликовано 6 июля, 2013 всем привет.у меня была проблема со старым карбюратором заводился отлично,но после прогрева убирал подсос и начинали плавать обороты.купил новый карбюратор к151д,до этого такой же стоял.и совсем не помню куда какие шланги подсоединять? ущё у меня прикручена к кузову вот такая штуковина к ней тоже подходит шланг : и есть вот это :двигатель 406 ,без тамплёра.может есть схема с картинками куда какие шланги подсоединить???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пумба 0 Опубликовано 6 июля, 2013 санёк095, да уж куда катяться нынешние газелисты :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Первая картинка штуцер заглушить, штуцер на второй картинке соединить с штуцером на четвёртой, шланг на 5 картинке соединить с штуцером на впускном коллекторе трубы 4 цилиндра , штуцер на 3 картинке соединить с штуцером в клапанной крышке , 6 картинка заглушить и зачистить клемму массы. Изменено 6 июля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 7 июля, 2013 А ты как его снимал-то?там плоскость кривая шлифонуть бы не мешало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк095 1 Опубликовано 18 июля, 2013 al.karlowitch,да это старый карб .я уже поставил новый,все шлангочки подсоединил как сказали.как прогреется ,работает ровно ,без провалов,разгоняется отлично.держит 800 оборотов,но при заводке с утра вытягиваю подсос ,завожу заводится не охотно ,приходится немного подгазовывать и при вытянутом подсосе работает на холодную примерно 1000 оборотов ,раньше со старым карбом было примерно 1500-1800 оборотов.карбюратор новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 18 июля, 2013 al.karlowitch,да это старый карб .я уже поставил новый,все шлангочки подсоединил как сказали.как прогреется ,работает ровно ,без провалов,разгоняется отлично.держит 800 оборотов,но при заводке с утра вытягиваю подсос ,завожу заводится не охотно ,приходится немного подгазовывать и при вытянутом подсосе работает на холодную примерно 1000 оборотов ,раньше со старым карбом было примерно 1500-1800 оборотов.карбюратор новый.значит тебе нужно пуск.устройство регулирнуть и всё ОК будет.бывает при переборке карба настройки сбиваются,но прежде чем ставить нужно пуск.устр.проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк095 1 Опубликовано 19 июля, 2013 значит тебе нужно пуск.устройство регулирнуть и всё ОК будетподскажи пожалуйста как это сделать???его снимать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 июля, 2013 подскажи пожалуйста как это сделать???его снимать нужно?можно на моторе.а лучше снять.регулировка есть в букваре и здесь на сайте полазь про карбы много чё пишут.объяснить на клаве не смогу.перепечатывать с книги длинная песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 19 июля, 2013 Свой продаю ,новый .Ставили погазовали маленько,надо все равно регулировать.Газель продал со старым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 21 июля, 2013 подскажи пожалуйста как это сделать???его снимать нужно?http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1180138&postcount=87 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Изменено 5 октября, 2014 пользователем Onegin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 5 октября, 2014 если этот спец 35 минут разбирает карб., упорный винт обр.клапана не регулируется.сил не хватило бред этот до конца досмотреть.за что извиняюсь конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 2 января, 2017 Тоже карб помирает. Нашел за 3000р новый пекар к 151 но он вроди как на 402 мотор. Интересно можно ли его поставить на змз 406 а то я его еще в руках не держал и не знаю отличий от к 151д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 января, 2017 С Новым годом, Бумбокс! Все 151 карбы в принципе одинаковы, разница в жиклёрных наборах. Есть ,,С" версия - отличается двойным носиком ускорителя, глубиной эмульсионных колодцев и носиком эконостата. Всё это не принципиально С Новым годом, Бумбокс! Все 151 карбы в принципе одинаковы, разница в жиклёрных наборах. Есть ,,С" версия - отличается двойным носиком ускорителя, глубиной эмульсионных колодцев и носиком эконостата. Всё это не принципиально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 3 января, 2017 карб помирает. Не ври. :) Просто требует ТО. Нечему там практически умереть насовсем, ищи спеца. Новый не панацея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 4 января, 2017 Спасибо:)) И тебя С новым Годом:))) Не ври. Просто требует ТО. Нечему там практически умереть насовсем, ищи спеца. Новый не панацея. Ни вру ни грама, машине 15 лет доходит, и ремонтировать там уже нечего:)) Там уже даже заслонки как будто их грызли, и сифонит ото всюду, и через оси заслонок тоже:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7986843 0 Опубликовано 7 января, 2017 Может кто подскажет хорошего карбюраторщика в Нижнем Новгороде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Соболь 1 Опубликовано 7 ноября, 2020 Привет всем газелеводам! Может есть какие ремкомплекты на К 151 Д? он после трехлетнего простоя весь сифонит изо всех щелей,да и до этого предыдущий хозяин только на газу ездил похоже.Пытался завести,не схватывает,но стреляет признаки жизни подаёт,вот думаю перебрать поди его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 537 Опубликовано 7 ноября, 2020 1 час назад, Женя Соболь сказал: Может есть какие ремкомплекты на К 151 Д? http://ekb.autoopt.ru/catalog/191008-remkomplekt_karbjuratora_gaz_3302_k_151d_pekar/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя Соболь 1 Опубликовано 7 ноября, 2020 Спасибо,буду разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты