Перейти к содержанию
           
Авторизация  
svirepij_bambr

помирает карбюратор К 151 Д

Рекомендуемые сообщения

coba_83

Мой карб отходил 7 лет и в последние полгода полоскал мозги. Что я только с ним не делал... Всё без толку. Пришлось раскошелиться на новый. Единственное "НО" - нужно протянуть все винты и штуцер, к которому подходят топливные шланги (там ещё фильтр-сетка стоИт). Я карб протянул, а про штуцер забыл. В итоге бензин из него потёк ручьём. Вот вам и качество сборки... :( . Врезал трубки под ГБО. Машина стала работать одинаково хорошо и на бензине, и на газу.

 

Как говорится - старость не радость, и поздно пить боржоми и т.п. Всему приходит конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сашака

на что обратить внимание при покупке нового карба к151д???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк095
всем привет.у меня была проблема со старым карбюратором заводился отлично,но после прогрева убирал подсос и начинали  плавать обороты.купил новый карбюратор к151д,до этого такой же стоял.и совсем не помню куда какие шланги подсоединять?

8534a2d45585.jpg59def092fa28.jpgafb2fce29982.jpgca340267af19.jpg

 

ущё у меня прикручена к кузову вот такая штуковина    к ней тоже подходит шланг :

88fd40fcc94c.jpg

 

 

и есть вот это :

516722bf4d70.jpg

двигатель 406 ,без тамплёра.может есть схема с картинками куда какие шланги подсоединить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пумба

санёк095, да уж куда катяться нынешние газелисты  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

  Первая картинка  штуцер заглушить,   штуцер на второй картинке   соединить с  штуцером на четвёртой, шланг на 5 картинке соединить с штуцером на впускном коллекторе трубы 4 цилиндра , штуцер на 3 картинке  соединить  с штуцером в клапанной крышке , 6 картинка заглушить и зачистить клемму массы.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

А ты как его снимал-то?там плоскость кривая шлифонуть бы не мешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк095

al.karlowitch,да это старый карб .я уже поставил новый,все шлангочки подсоединил как сказали.как прогреется ,работает ровно ,без провалов,разгоняется отлично.держит 800 оборотов,но при заводке с утра вытягиваю подсос ,завожу заводится не охотно ,приходится немного подгазовывать и при вытянутом подсосе  работает на холодную примерно 1000 оборотов ,раньше со старым карбом было примерно 1500-1800 оборотов.карбюратор новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

al.karlowitch,да это старый карб .я уже поставил новый,все шлангочки подсоединил как сказали.как прогреется ,работает ровно ,без провалов,разгоняется отлично.держит 800 оборотов,но при заводке с утра вытягиваю подсос ,завожу заводится не охотно ,приходится немного подгазовывать и при вытянутом подсосе  работает на холодную примерно 1000 оборотов ,раньше со старым карбом было примерно 1500-1800 оборотов.карбюратор новый.

значит тебе нужно пуск.устройство регулирнуть и всё ОК будет.бывает при переборке карба настройки сбиваются,но прежде чем ставить нужно пуск.устр.проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк095

 

 


значит тебе нужно пуск.устройство регулирнуть и всё ОК будет

подскажи пожалуйста как это сделать???его снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

подскажи пожалуйста как это сделать???его снимать нужно?

можно на моторе.а лучше снять.регулировка есть в  букваре и здесь на сайте полазь про карбы много чё пишут.объяснить на клаве не смогу.перепечатывать с книги длинная песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Свой продаю ,новый .Ставили погазовали маленько,надо все равно регулировать.Газель продал со старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

подскажи пожалуйста как это сделать???его снимать нужно?

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1180138&postcount=87

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

 

Изменено пользователем Onegin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

если этот спец 35 минут разбирает карб., упорный винт обр.клапана не регулируется.сил не хватило бред этот до конца досмотреть.за что извиняюсь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Тоже карб помирает. Нашел за 3000р новый пекар к 151 но он вроди как на 402 мотор.  Интересно можно ли его поставить на змз 406 а то я его еще в руках не держал и не знаю отличий от к 151д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

С Новым годом, Бумбокс! Все 151 карбы в принципе одинаковы, разница в жиклёрных наборах. Есть ,,С" версия - отличается двойным носиком ускорителя, глубиной эмульсионных колодцев и носиком эконостата. Всё это не принципиально

С Новым годом, Бумбокс! Все 151 карбы в принципе одинаковы, разница в жиклёрных наборах. Есть ,,С" версия - отличается двойным носиком ускорителя, глубиной эмульсионных колодцев и носиком эконостата. Всё это не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


карб помирает.
Не ври. :)  Просто требует ТО. Нечему там практически умереть насовсем, ищи спеца. Новый не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Спасибо:)) И тебя С новым Годом:)))


 

 


Не ври.   Просто требует ТО. Нечему там практически умереть насовсем, ищи спеца. Новый не панацея.
Ни вру ни грама, машине 15 лет доходит, и ремонтировать там уже нечего:)) Там уже даже заслонки как будто их грызли, и сифонит ото всюду, и через оси заслонок тоже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7986843

Может кто подскажет хорошего карбюраторщика в Нижнем Новгороде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Привет всем газелеводам! Может есть какие ремкомплекты на К 151 Д? он после трехлетнего простоя весь сифонит изо всех щелей,да и до этого предыдущий хозяин только на газу ездил похоже.Пытался завести,не схватывает,но стреляет признаки жизни подаёт,вот думаю перебрать поди его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Женя Соболь сказал:

Может есть какие ремкомплекты на К 151 Д?

http://ekb.autoopt.ru/catalog/191008-remkomplekt_karbjuratora_gaz_3302_k_151d_pekar/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Спасибо,буду разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...