solaris 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Ребят, искал, читал про калильное зажигание и все такое. Но у меня какой-то иной глюк. А именно: после дальней поездки на больших оборотах (на межгороде) при отпускании педальки газа (на нейтрали) двигатель продолжает держать обороты (примерно 2500 в течение 3-10 секунд), потом обороты падают до 2000 а затем до ХХ. Глушишь после этого двигатель, а он детонирует и продолжает работать секунды три. Если после этого заводить его, то с первой и даже второй попытки не получается. Заводится раза с третьего и то пока не помаслаешь секунд пять. Сегодня пришел из рейса, есть завтрашний день, чтобы разобраться в проблеме. А вечером опять ехать 3000 км. Может кто сталкивался? Что за барабашка? Двигло 4216. Проблема присутствует как на бензе, так и на газу. PS. Педаль, трос, дроссель не клинит. Проверял. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем solaris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 блин ребята такаяже беда приключилась после дальняка и не могу понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крыл 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 У меня такая фигня была на 40524 когда стоял пропан. Поставил метан все исчезло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 дело не втом метан, пропан ,черным побелому, на писано и на га зу и на бензине одинакова работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 сентября, 2010 Ребят, искал, читал про калильное зажигание и все такое. Но у меня какой-то иной глюк. А именно: после дальней поездки на больших оборотах (на межгороде) при отпускании педальки газа (на нейтрали) двигатель продолжает держать обороты (примерно 2500 в течение 3-10 секунд), потом обороты падают до 2000 а затем до ХХ. Глушишь после этого двигатель, а он детонирует и продолжает работать секунды три. Если после этого заводить его, то с первой и даже второй попытки не получается. Заводится раза с третьего и то пока не помаслаешь секунд пять. Сегодня пришел из рейса, есть завтрашний день, чтобы разобраться в проблеме. А вечером опять ехать 3000 км. Может кто сталкивался? Что за барабашка? Двигло 4216. Проблема присутствует как на бензе, так и на газу. PS. Педаль, трос, дроссель не клинит. Проверял.програму выкини родную и новую зашей ,и все проблемы с электроникой изчезнут ,могу дать координаты нормального диагноста ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 в плане пограму проблем нет с электроникой тут чтото другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) в плане пограму проблем нет с электроникой тут чтото другоеМне кажется - нагар в камере сгорания виноват. Менял прокладку гбц, очень удивлен был количеством нагара в камере сгорания. Попутно заменил клапана и маслосъемные колпачки. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 сентября, 2010 в плане пограму проблем нет с электроникой тут чтото другоекак раз все беды это го мотора програма управления двигателем ,а все остальное работает на нем как часы ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 програму выкини родную и новую зашей ,и все проблемы с электроникой изчезнут ,могу дать координаты нормального диагноста ,,, Дружище, буду благодарен если скинешь номер телефона в личку Я вот тоже сидел соображал в чем проблема. Либо датчики какие ерундят, либо комп с прошивкой. Видишь еще что. Когда я газ ставил голову перепрошивали газовщики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Дружище, буду благодарен если скинешь номер телефона в личку Я вот тоже сидел соображал в чем проблема. Либо датчики какие ерундят, либо комп с прошивкой. Видишь еще что. Когда я газ ставил голову перепрошивали газовщики... Изменено 17 сентября, 2010 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 ребята, диогностика показала все ок, так и не пойму, что за проблема ,пробывали пережимать шланг от датчика холостого, не каких изменений ,что может быть, мозги здесь не причем это сто пудов смотрели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 17 сентября, 2010 ребята, диогностика показала все ок, так и не пойму, что за проблема ,пробывали пережимать шланг от датчика холостого, не каких изменений ,что может быть, мозги здесь не причем это сто пудов смотрелимы тут вообщето про 4216 разговариваем , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 17 сентября, 2010 У меня так бывает что двигатель держит обороты около 2 тыс несколько секунд. Я определил что это датчик фазы. Его часто отламывает по разъему или теряется контакт или происходит прерывание,отсюда и такое поведение двигателя. Чесно не знаю есть ли на 4216 такой датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lelik52 0 Опубликовано 12 октября, 2010 У меня так бывает что двигатель держит обороты около 2 тыс несколько секунд. Я определил что это датчик фазы. Его часто отламывает по разъему или теряется контакт или происходит прерывание,отсюда и такое поведение двигателя. Чесно не знаю есть ли на 4216 такой датчик.Подтверждаю, 4216 двигатель (пробег 70тыс.км), горел "чек" съездил на диагностику, показала на неисправность датчика положения распред.вала, заменил.обороты стали в норму (при движении на нейтрали, обороты были повышенны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 2 ноября, 2010 подогрев дроссельного узла - там угловые штуцеры из силумина - нони наглухо забиваются и просоливаются - антифриз перестает подогреват узел - заслонка замерзает - и обороты держатся... я свои нафиг пообломал случайно - оч хрупкие - и вывернуть нереально - и на них резьба коническая 1\8. заменил на газовые штуцеры с конической резьбой... метчик конический проблематично найти - но нашел - нарезал. теперь шланчики теплые - узел подогревается. проверь - теплые ли у тебя шланчики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 14 ноября, 2010 Подтверждаю, 4216 двигатель (пробег 70тыс.км), горел "чек" съездил на диагностику, показала на неисправность датчика положения распред.вала, заменил.обороты стали в норму (при движении на нейтрали, обороты были повышенны).не ошибся?если правильно понял, то речь о датчике фаз, а он стоит под геной рядом со шковом коленвала, не?у меня вот БК почти каждое утро вякает про ош 341, а это как раз ДФ. Тут народ писал,что ош появляется раз в сутки-двое.Остальное без проблем.Как понять - сколько ему "жить" остаётся, прежде чем чек засветится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) у меня такаяже херня была оказалось плохой контакт в клемме включения гидромуфты :rolleyes: Изменено 28 июля, 2011 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга-76 1 Опубликовано 26 января, 2014 А у меня держит обороты на холостых 3000 и не падают. Два раза менял датчик положения распред вала(показывало ошибку) и вот опять началось, но до этого они плавали от 1000-1500.,а теперь строго 3000. Прокладку под колектором поменял. Подскажите из за чего может быть ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 31 января, 2014 Спецы! А могут обороты двигла не скидываться из за испорченных прокладок газового редуктора? У меня редуктор снизу немного сопливит! Где-то вроде об этом писали уже ...не могу найти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 31 января, 2014 А у меня держит обороты на холостых 3000 и не падают. Два раза менял датчик положения распред вала(показывало ошибку) и вот опять началось, но до этого они плавали от 1000-1500.,а теперь строго 3000. Прокладку под колектором поменял. Подскажите из за чего может быть ещё?разобрался ли в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты