Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solaris

Двигатель держит обороты

Рекомендуемые сообщения

solaris

Ребят, искал, читал про калильное зажигание и все такое. Но у меня какой-то иной глюк. А именно:

 

после дальней поездки на больших оборотах (на межгороде) при отпускании педальки газа (на нейтрали) двигатель продолжает держать обороты (примерно 2500 в течение 3-10 секунд), потом обороты падают до 2000 а затем до ХХ. Глушишь после этого двигатель, а он детонирует и продолжает работать секунды три. Если после этого заводить его, то с первой и даже второй попытки не получается. Заводится раза с третьего и то пока не помаслаешь секунд пять.

 

Сегодня пришел из рейса, есть завтрашний день, чтобы разобраться в проблеме. А вечером опять ехать 3000 км. Может кто сталкивался? Что за барабашка?

 

Двигло 4216. Проблема присутствует как на бензе, так и на газу.

 

PS. Педаль, трос, дроссель не клинит. Проверял.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre

блин ребята такаяже беда приключилась после дальняка и не могу понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крыл

У меня такая фигня была на 40524 когда стоял пропан. Поставил метан все исчезло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre

дело не втом метан, пропан ,черным побелому, на писано и на га зу и на бензине одинакова работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ребят, искал, читал про калильное зажигание и все такое. Но у меня какой-то иной глюк. А именно:

 

после дальней поездки на больших оборотах (на межгороде) при отпускании педальки газа (на нейтрали) двигатель продолжает держать обороты (примерно 2500 в течение 3-10 секунд), потом обороты падают до 2000 а затем до ХХ. Глушишь после этого двигатель, а он детонирует и продолжает работать секунды три. Если после этого заводить его, то с первой и даже второй попытки не получается. Заводится раза с третьего и то пока не помаслаешь секунд пять.

 

Сегодня пришел из рейса, есть завтрашний день, чтобы разобраться в проблеме. А вечером опять ехать 3000 км. Может кто сталкивался? Что за барабашка?

 

Двигло 4216. Проблема присутствует как на бензе, так и на газу.

 

PS. Педаль, трос, дроссель не клинит. Проверял.

програму выкини родную и новую зашей ,и все проблемы с электроникой изчезнут ,могу дать координаты нормального диагноста ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre

в плане пограму проблем нет с электроникой тут чтото другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
в плане пограму проблем нет с электроникой тут чтото другое

Мне кажется - нагар в камере сгорания виноват. Менял прокладку гбц, очень удивлен был количеством нагара в камере сгорания. Попутно заменил клапана и маслосъемные колпачки.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
в плане пограму проблем нет с электроникой тут чтото другое

как раз все беды это го мотора програма управления двигателем ,а все остальное работает на нем как часы ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris
програму выкини родную и новую зашей ,и все проблемы с электроникой изчезнут ,могу дать координаты нормального диагноста ,,,

 

Дружище, буду благодарен если скинешь номер телефона в личку

 

Я вот тоже сидел соображал в чем проблема. Либо датчики какие ерундят, либо комп с прошивкой. Видишь еще что. Когда я газ ставил голову перепрошивали газовщики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Дружище, буду благодарен если скинешь номер телефона в личку

 

Я вот тоже сидел соображал в чем проблема. Либо датчики какие ерундят, либо комп с прошивкой. Видишь еще что. Когда я газ ставил голову перепрошивали газовщики...

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre

ребята, диогностика показала все ок, так и не пойму, что за проблема ,пробывали пережимать шланг от датчика холостого, не каких изменений ,что может быть, мозги здесь не причем это сто пудов смотрели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
ребята, диогностика показала все ок, так и не пойму, что за проблема ,пробывали пережимать шланг от датчика холостого, не каких изменений ,что может быть, мозги здесь не причем это сто пудов смотрели

мы тут вообщето про 4216 разговариваем ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У меня так бывает что двигатель держит обороты около 2 тыс несколько секунд. Я определил что это датчик фазы. Его часто отламывает по разъему или теряется контакт или происходит прерывание,отсюда и такое поведение двигателя. Чесно не знаю есть ли на 4216 такой датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lelik52
У меня так бывает что двигатель держит обороты около 2 тыс несколько секунд. Я определил что это датчик фазы. Его часто отламывает по разъему или теряется контакт или происходит прерывание,отсюда и такое поведение двигателя. Чесно не знаю есть ли на 4216 такой датчик.

Подтверждаю, 4216 двигатель (пробег 70тыс.км), горел "чек" съездил на диагностику, показала на неисправность датчика положения распред.вала, заменил.

обороты стали в норму (при движении на нейтрали, обороты были повышенны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174

подогрев дроссельного узла - там угловые штуцеры из силумина - нони наглухо забиваются и просоливаются - антифриз перестает подогреват узел - заслонка замерзает - и обороты держатся... я свои нафиг пообломал случайно - оч хрупкие - и вывернуть нереально - и на них резьба коническая 1\8. заменил на газовые штуцеры с конической резьбой... метчик конический проблематично найти - но нашел - нарезал. теперь шланчики теплые - узел подогревается. проверь - теплые ли у тебя шланчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Подтверждаю, 4216 двигатель (пробег 70тыс.км), горел "чек" съездил на диагностику, показала на неисправность датчика положения распред.вала, заменил.

обороты стали в норму (при движении на нейтрали, обороты были повышенны).

не ошибся?

если правильно понял, то речь о датчике фаз, а он стоит под геной рядом со шковом коленвала, не?

у меня вот БК почти каждое утро вякает про ош 341, а это как раз ДФ. Тут народ писал,что ош появляется раз в сутки-двое.Остальное без проблем.Как понять - сколько ему "жить" остаётся, прежде чем чек засветится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

у меня такаяже херня была оказалось плохой контакт в клемме включения гидромуфты :rolleyes:

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга-76

А у меня держит обороты на холостых 3000 и не падают. Два раза менял датчик положения распред вала(показывало ошибку) и вот опять началось, но до этого они плавали от 1000-1500.,а теперь строго 3000. Прокладку под колектором поменял. Подскажите из за чего может быть ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Спецы! А могут обороты двигла не скидываться из за испорченных прокладок газового редуктора? У меня редуктор снизу немного сопливит! Где-то вроде об этом писали уже ...не могу найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

А у меня держит обороты на холостых 3000 и не падают. Два раза менял датчик положения распред вала(показывало ошибку) и вот опять началось, но до этого они плавали от 1000-1500.,а теперь строго 3000. Прокладку под колектором поменял. Подскажите из за чего может быть ещё?

разобрался ли в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...