Перейти к содержанию
           
Авторизация  
жека5

вроде не мёртвый но и не живой

Рекомендуемые сообщения

alex0133
держиш рейку работает 1 цилиндерр.недержиш всё равно 1работает. датчики одиёш тоже самое я всё думаю что это НФ 3- шт забиты. я его с неделю крутил стартёром а выпуск коллектор сухой 1 котёл работает без проблем.сетки можно промыть ВИНСом не снимая НФ? Завтра замерию давление топлива. И ещё у нас почистить НФ 1- 150уе хотелось бы обойтись малой кровью

Так ты заглядывал под клапанную крышку или нет??? Тебе же советовали сперва там посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
держиш рейку работает 1 цилиндерр.недержиш всё равно 1работает. датчики одиёш тоже самое я всё думаю что это НФ 3- шт забиты. я его с неделю крутил стартёром а выпуск коллектор сухой 1 котёл работает без проблем.сетки можно промыть ВИНСом не снимая НФ? Завтра замерию давление топлива. И ещё у нас почистить НФ 1- 150уе хотелось бы обойтись малой кровью
от долгой стоянки запросто могли зависнуть иглы на распылителяхи тут уш крути не крути дохлый номер...если конешно поводки на месте.думою форсунки всеже придется снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

под клапоную крышку нето что поглядел она у меня снята. там всё в порядке. поводки все наместе.НФ кто-нибудь разберал обьясните как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
под клапоную крышку нето что поглядел она у меня снята. там всё в порядке. поводки все наместе.НФ кто-нибудь разберал обьясните как сделать?

А ты сними форсы и замочи .хотя-бы в саляре.Всеравно терять нечего.Я одну форсу менял(правда не у себя),штангелем замерял растояние между рег.винтом и контрогайкой,а потом этот размер переносил на новую фарсунку.И он благополучно ездил оч.долго.Покрайней мере лет 5.А мотался пару раз в неделю из Касимова в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

отрегулировать на моторе НФ не проблема беда как её разобрать без последствии. на днях поеду в деревню под названием Минск по обьяве видел фирму з/ч штайер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
отрегулировать на моторе НФ не проблема беда как её разобрать без последствии. на днях поеду в деревню под названием Минск по обьяве видел фирму з/ч штайер

У нас тут попроще с запчастями.На старой у меня тоже пробег был за 400тыс.Ниразу не трогал форсы.И сейчас наверно ездиет где-то . Извени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
под клапоную крышку нето что поглядел она у меня снята. там всё в порядке. поводки все наместе.НФ кто-нибудь разберал обьясните как сделать?
там все просто зажимаеш в тиски распылителем в верх на самом калпаке есть грани под ключ на 27 резба обычная правая срываеш.и окуратно откручиваеш и снимаеш строго вертикально чтобы все внутренности осталиси на месте снялся только калпак. далее снимаеш сам распылитель внимательно посмотри и запомни как все там стоит. основные детали от проворота фиксируются маленькими штифтами.особенно важно поставить все на место при сборке.далее пробуеш распылитель на педмет зависания.(тоесть опускаеш в дт и дергаеш туда сюда рабочий ходит без заеданий. если что не понятно пиши постораюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

сегодня был в минске .заехал в БЕЛГАЗсервис посмотрел цены на з\ч. я б....ля в шоке.НФ-2500000

то есть 25000 т.руб.россии Москва отдыхает. рокер 2800 один. педаль газа 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

сегодня я решил свою прблему мои догадки всё таки оправдались.дизель когда стоит год и более без соляры в топливной системе это чревато последствиями.у меня зависли три НФ лечится путём разборки НФ.все вы мужики давали толковые советы за это отдельное спасибо.ещё есть такой вопрос с каким усилием затягивать НФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сегодня я решил свою прблему мои догадки всё таки оправдались.дизель когда стоит год и более без соляры в топливной системе это чревато последствиями.у меня зависли три НФ лечится путём разборки НФ.все вы мужики давали толковые советы за это отдельное спасибо.ещё есть такой вопрос с каким усилием затягивать НФ?
всегда затягивал от руки и неи каких проблем. есть такая тема.770d8af359a6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...