Перейти к содержанию
           
Авторизация  
akson

черный дым

Рекомендуемые сообщения

akson

валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денис777
валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делать

опишите по конкретнее, что делали с двигателем, как началось. тогда вам смогут помоч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делать

Ремень ГРМ менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akson

просто ездила машина по межгороду, с двиг ничего до этого не делали, масло и фильтра замена через 10000км

 

Ремень ГРМ менял?

всё как в аптеке, ничего не упущено, всё поменяно, дымит первую неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делать
попробуй отключить датчик рецирлуляции просто для начала откинь провода (к нему еще подходят вакумные трубки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
просто ездила машина по межгороду, с двиг ничего до этого не делали, масло и фильтра замена через 10000км

 

 

всё как в аптеке, ничего не упущено, всё поменяно, дымит первую неделю

Попробуй отсоеденить воздушный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

мозги не поставил ли другие на большую мощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Или может насос форсунки протягивали при замене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akson
Или может насос форсунки протягивали при замене...

ничего не делали, кроме регламента по обслуживанию, дым с пеплом летит, топливо не сгорает, я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
ничего не делали, кроме регламента по обслуживанию, дым с пеплом летит, топливо не сгорает, я так думаю

То есть ремень меняли? 120000 по регламенту ремень ГРМ менять пора. А говоришь ничего не делали... Может с зажиганием чуть-чуть не попали, дымить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akson
То есть ремень меняли? 120000 по регламенту ремень ГРМ менять пора. А говоришь ничего не делали... Может с зажиганием чуть-чуть не попали, дымить будет.

на новом грм уже 20000 прошла и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
ничего не делали, кроме регламента по обслуживанию, дым с пеплом летит, топливо не сгорает, я так думаю
черный дым говорит о переизбытке топлива постоянно открытый клапон рециркуляции приводит к токой проблеме тк как отроботанные газы поподая во впускной калектор поднимают в нем довление датчик наддува дает сигнал эбу увеличит подачю. фактически ноддува нет отсюдаи дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akson
черный дым говорит о переизбытке топлива постоянно открытый клапон рециркуляции приводит к токой проблеме тк как отроботанные газы поподая во впускной калектор поднимают в нем довление датчик наддува дает сигнал эбу увеличит подачю. фактически ноддува нет отсюдаи дым.

где он находиться, и как решить эту проблемму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
где он находиться, и как решить эту проблемму

У тебя его скорее всего нет. Был на более ранних версиях. Устанавливался и связывал выпускной коллектор и впускной для снижения токсичности выхлопа. В основном его глушат, т.к. там столько сажи через него летит! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
У тебя его скорее всего нет. Был на более ранних версиях. Устанавливался и связывал выпускной коллектор и впускной для снижения токсичности выхлопа. В основном его глушат, т.к. там столько сажи через него летит! :o
если ты правильно заполнил профиль и мотор просто 560 то эта трубка есть . металическая гофрированая труба соеденяет выпускной колектор с впускным через клапан рециркуляции. подложи под трубу металическую прокладку без сквозново отверстия Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akson
если ты правильно заполнил профиль и мотор просто 560 то эта трубка есть . металическая гофрированая труба соеденяет выпускной колектор с впускным через клапан рециркуляции. подложи под трубу металическую прокладку без сквозново отверстия

Спасибо за разъяснения, Вы правы. Пять новых рублей под прокладку пока решили проблемму. Главное выход виден. Ещё раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47

так вообще дым должен быть хоть чуточку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
так вообще дым должен быть хоть чуточку?

В идеале нет. Но это в идеале, при новых форсунках и полностью исправном движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region47
В идеале нет. Но это в идеале, при новых форсунках и полностью исправном движке.

значит у меня раз нет никакого дыма то все круто))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...