akson 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делатьопишите по конкретнее, что делали с двигателем, как началось. тогда вам смогут помоч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 23 сентября, 2010 валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делать Ремень ГРМ менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 просто ездила машина по межгороду, с двиг ничего до этого не делали, масло и фильтра замена через 10000км Ремень ГРМ менял?всё как в аптеке, ничего не упущено, всё поменяно, дымит первую неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 сентября, 2010 валит черный дым как при холодном двигателе, так и горячем, пробег120000 км, тянет нормально, фильтр меняли , подскажите что делатьпопробуй отключить датчик рецирлуляции просто для начала откинь провода (к нему еще подходят вакумные трубки.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 23 сентября, 2010 просто ездила машина по межгороду, с двиг ничего до этого не делали, масло и фильтра замена через 10000км всё как в аптеке, ничего не упущено, всё поменяно, дымит первую неделюПопробуй отсоеденить воздушный датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 23 сентября, 2010 мозги не поставил ли другие на большую мощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 сентября, 2010 Или может насос форсунки протягивали при замене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Или может насос форсунки протягивали при замене...ничего не делали, кроме регламента по обслуживанию, дым с пеплом летит, топливо не сгорает, я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 24 сентября, 2010 ничего не делали, кроме регламента по обслуживанию, дым с пеплом летит, топливо не сгорает, я так думаюТо есть ремень меняли? 120000 по регламенту ремень ГРМ менять пора. А говоришь ничего не делали... Может с зажиганием чуть-чуть не попали, дымить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 То есть ремень меняли? 120000 по регламенту ремень ГРМ менять пора. А говоришь ничего не делали... Может с зажиганием чуть-чуть не попали, дымить будет.на новом грм уже 20000 прошла и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 сентября, 2010 ничего не делали, кроме регламента по обслуживанию, дым с пеплом летит, топливо не сгорает, я так думаючерный дым говорит о переизбытке топлива постоянно открытый клапон рециркуляции приводит к токой проблеме тк как отроботанные газы поподая во впускной калектор поднимают в нем довление датчик наддува дает сигнал эбу увеличит подачю. фактически ноддува нет отсюдаи дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 черный дым говорит о переизбытке топлива постоянно открытый клапон рециркуляции приводит к токой проблеме тк как отроботанные газы поподая во впускной калектор поднимают в нем довление датчик наддува дает сигнал эбу увеличит подачю. фактически ноддува нет отсюдаи дым.где он находиться, и как решить эту проблемму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 сентября, 2010 где он находиться, и как решить эту проблеммуУ тебя его скорее всего нет. Был на более ранних версиях. Устанавливался и связывал выпускной коллектор и впускной для снижения токсичности выхлопа. В основном его глушат, т.к. там столько сажи через него летит! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) У тебя его скорее всего нет. Был на более ранних версиях. Устанавливался и связывал выпускной коллектор и впускной для снижения токсичности выхлопа. В основном его глушат, т.к. там столько сажи через него летит! :oесли ты правильно заполнил профиль и мотор просто 560 то эта трубка есть . металическая гофрированая труба соеденяет выпускной колектор с впускным через клапан рециркуляции. подложи под трубу металическую прокладку без сквозново отверстия Изменено 26 сентября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 если ты правильно заполнил профиль и мотор просто 560 то эта трубка есть . металическая гофрированая труба соеденяет выпускной колектор с впускным через клапан рециркуляции. подложи под трубу металическую прокладку без сквозново отверстияСпасибо за разъяснения, Вы правы. Пять новых рублей под прокладку пока решили проблемму. Главное выход виден. Ещё раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 29 сентября, 2010 так вообще дым должен быть хоть чуточку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 29 сентября, 2010 так вообще дым должен быть хоть чуточку?В идеале нет. Но это в идеале, при новых форсунках и полностью исправном движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region47 2 Опубликовано 29 сентября, 2010 В идеале нет. Но это в идеале, при новых форсунках и полностью исправном движке.значит у меня раз нет никакого дыма то все круто)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты