Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nettmann

где покрасить любимца надёжно и недорого?

Рекомендуемые сообщения

nettmann

Собственно, вопрос ясен из заголовка.

Надо покрасить Баргузин. Чтобы надёжно, а не на год-полтора. И не так, чтобы дорого: машина не новая, предназначенная для путешествий.

Красил на 5-м авторемзаводе в Марьиной Роще (Москва), хватило на 2 года. Сам процесс растянулся более, чем на неделю.

Как-то раз менял капот, красили в сервисе а.е: добавили в краску слишком много отвердителя, и покрытие стало как стекло - трескаться.

Покраска не для красоты - а в первую очередь для защиты кузова от коррозии.

 

Тут многие знакомые советуют съездить к братьям-беларусам: красят и ремонтируют качественно и недорого, даже с перегоном туда-сюда намного выгоднее выходит. Да и на сервисах работают братья-славяне...

 

Я полагаю, в клубе должны быть какие-то свои достаточно адекватные возможности, или адреса дружественных сервисов, или частные мастера.

 

Вот - пример. У меня встала проблема замены электропроводки полностью. На сервисе начали объявлять цены с 15 тыс рублей + запчасти (т.е. пучок и пр.). Минимальное, что нашёл по сервисам - 8 тыс рублей. А вот в клубе нашёл электриков - они попросили 2 тыс. И ведь сделали, хотя были проблемы (машина нестандартная, с 409 движком, пучок нестандартный).

 

Может и возможности покрасить есть свои, клубные?

Мне же не иномарку выводить на стапеле!

 

Думал машину менять, да очень уж жаль расставаться. Очень удачная попалась, а на новые какие-то варианты сейчас цены за пределами возможностей. Вот только бы покрасить её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Domkrat

Я лишь соглашусь, что надо к частникам обращаться, и тех выбирать надо. А ржу я бы сам ободрал до чистого металла, а уж они пусть шпатлюют. Иначе они просто её замажут и хватит на 1,5 года.

А неделя - это быстро и вряд ли качественно.

Изменено пользователем Domkrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

так есть же ребята в Царицыно снимают бокс, красят хорошо, 7240716 поспрашай может помогут, ник забыл!

Изменено пользователем Броненосец
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
ник забыл!

Полосатый ;)

 

Тут многие знакомые советуют съездить к братьям-беларусам: красят и ремонтируют качественно и недорого, даже с перегоном туда-сюда намного выгоднее выходит. Да и на сервисах работают братья-славяне...

Это надо у Дизельного спросить,может он в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

А мне очень интерестно.Вот пример- Берём машину с завода и через год на ней появляются жучки.Через ещё пол года это уже кратеры.Так вот вопрос до какого состояния нужно ободрать машину,что-б покраски хватило на пару лет?Заявления о том,что я сам обдиру всю ржу,а вы замажте шпаклёвкой,не очень уж правельные.Потому как поверхность нужно профессионально готовить,а не на любительском уровне.И в данном обращении вижу только два выхода из положения.1 По дешёвке облить её (с нанесением антикоррозийного грунта) 2 Это дорогая и профессиональная подготовка в спец.центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Покрасить- это не пучок проводов поменять,хотя там тоже геморра хватает.В покраску входит как минимум подготовка поверхностей.Вот тут то сабака и зарылась.За не дорого или не трать монички ,или готовь сам.А с пистолета дунуть много денегов не надо.Бюджет озвучь ,а то не понятно ,дорого - не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Сеичас начал сам заниматься кузавщиной.делаю один и как для себя.Поэтому получаеться долго.пока одно сделаешь второе вылазит а партачить как то нехочеться.облить машину краской это 10 % всей работы.90 подготовка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Полосатый ;)

Гришаня в Люберцы перебрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безработный
Собственно, вопрос ясен из заголовка.

Надо покрасить Баргузин. Чтобы надёжно, а не на год-полтора. И не так, чтобы дорого: машина не новая, предназначенная для путешествий.

Красил на 5-м авторемзаводе в Марьиной Роще (Москва), хватило на 2 года. Сам процесс растянулся более, чем на неделю.

Как-то раз менял капот, красили в сервисе а.е: добавили в краску слишком много отвердителя, и покрытие стало как стекло - трескаться.

Покраска не для красоты - а в первую очередь для защиты кузова от коррозии.

 

Тут многие знакомые советуют съездить к братьям-беларусам: красят и ремонтируют качественно и недорого, даже с перегоном туда-сюда намного выгоднее выходит. Да и на сервисах работают братья-славяне...

 

Я полагаю, в клубе должны быть какие-то свои достаточно адекватные возможности, или адреса дружественных сервисов, или частные мастера.

 

Вот - пример. У меня встала проблема замены электропроводки полностью. На сервисе начали объявлять цены с 15 тыс рублей + запчасти (т.е. пучок и пр.). Минимальное, что нашёл по сервисам - 8 тыс рублей. А вот в клубе нашёл электриков - они попросили 2 тыс. И ведь сделали, хотя были проблемы (машина нестандартная, с 409 движком, пучок нестандартный).

 

Может и возможности покрасить есть свои, клубные?

Мне же не иномарку выводить на стапеле!

 

Думал машину менять, да очень уж жаль расставаться. Очень удачная попалась, а на новые какие-то варианты сейчас цены за пределами возможностей. Вот только бы покрасить её...

Не дорого на долго не бывает.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
А мне очень интерестно.Вот пример- Берём машину с завода и через год на ней появляются жучки.Через ещё пол года это уже кратеры.Так вот вопрос до какого состояния нужно ободрать машину,что-б покраски хватило на пару лет?Заявления о том,что я сам обдиру всю ржу,а вы замажте шпаклёвкой,не очень уж правельные.Потому как поверхность нужно профессионально готовить,а не на любительском уровне.И в данном обращении вижу только два выхода из положения.1 По дешёвке облить её (с нанесением антикоррозийного грунта) 2 Это дорогая и профессиональная подготовка в спец.центре.

Да, основное - это качество подготовки поверхности. Но не менее важно - люди, которые этим занимаются.

Не будем тыкать пальцем в заводы, но ведь было же такое, что красили без грунтовки, и это всё сразу же и облетало у владельца. Сам видел такие машины.

Собака зарыта в технологическом процессе, нормах соблюдения, контроле исполнения. Металл после штамповки надо обрабатывать сразу - снимать следы масла, ясен пень - и следы ржи, если была. Ведь могли исходный материал в рулоне взять уже негодный, хз где откопали. По идее рулон поступает с металлургического комбината сразу и в дело, рулон в масле. Но сам видел рулоны на складах, где кромка - торец был ржавый, в воде стоя хз сколько и хз где.

Потом они штампованные детали кроют якобы заводской грунтовкой, предназначенной для временной защиты при транспортировке, хранении на складе временного хранения.

Когда завод делал всё сам - детали сразу шли на сборку. Когда детали поступают от поставщиков - при транспортировке творится хз что.

При покраске должна быть подготовка - т.е. грунтовку снять, заново зачистить - обезжирить и пр. На потоке этого никто не делал из наших производителей.

Но главное - это люди. Народ развратили, испортили. Нормальный мастер на автозавод работать не пойдёт - сердце не выдержит.

Помню, давно это было (в конце 60-х), машину красил дед из бывших спецов. Красил частным образом. На металле было 12 слоёв! Грунт клал дважды, затем краску тонкими слоями... Я его спрашиваю - что-то многовато... А он в ответ: по научно-обоснованным нормам хорошая полировка снимает до 2-х слоёв краски! Послений слой краски - клал даже не краску, а какую-то смесь из краски и технического спирта. Короче- колдовал.

А перед этим он же всю машину изнутри и снизу крыл корабельным суриком, а днище покрывал бесшумкой.

Машина жила в семье 25 лет, красили после заводской - дважды. Никакой ржавчины и в помине не было.

 

А сейчас на любом сервисе машину вам разбирают - одни люди, приехавшие издалёка.

Подготовкой занимаются другие люди - приехавшие издалёка. За ними смотрит мастер, пинает их ногами в буквальном смысле.

Потом приступает крутой спец по краске. Основное его качество - недовольство машинами. Это - старьё уже давно на свалку надо, и ему свой труд вкладывать западло, это - битая из старья собранная иномарка и ничего хорошего из неё всё равно не получится...

Самое интересное можно услышать, если его спросить - а вот антикор когда лучше машине повторно сделать - до краски или после? А полировку вы когда мне делать будете? Полировку он делать не захочет, т.к. вылезут все огрехи шпаклевания и пр... Потом, как-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
Покрасить- это не пучок проводов поменять,хотя там тоже геморра хватает.В покраску входит как минимум подготовка поверхностей.Вот тут то сабака и зарылась.За не дорого или не трать монички ,или готовь сам.А с пистолета дунуть много денегов не надо.Бюджет озвучь ,а то не понятно ,дорого - не дорого.

Бюджет - это понятие условное...

Копил на другую машину, понятно что на новую не пересяду - 600 тысяч нету и не будет. Смотрел б\у наши и иномарки. Отдать свою и пересесть на чужую не новую - это может быть засада, как повезёт. Может так случиться, что и в неё придётся вкладывать сразу.

Когда красил в Мартиной Роще - это обошлось полторы штуки баксов, может чуть больше. Надо поискать, где- счёт валялся.

 

Так что я хотел бы понять, во что может обойтись проблема, а там решать насколько вкладываться. Я имею в виду - может надо поменять пластиковый обвес (видок у него плохой, может возиться с ним не стоит, а просто поменять...). Стекло лобовое - трещинка есть. Менять - не менять? Сменишь - и на камень сразу налетишь, у меня так было. Ну, резинки-уплотнители там менять, что ещё... Короче - проблема целиком во что обойдётся. Тогда в Марьиной Роще всё поменял... это 2006 год был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

как вариант можешь всю подготовку сделать сам.вот тебе и качество будет.тоеть разобрать всю машину зачистить где нужно покрыть антикором.на станции что бы только облили грунтом где нужно и краской. и собирать уже самому неспеша и аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
как вариант можешь всю подготовку сделать сам.вот тебе и качество будет.тоеть разобрать всю машину зачистить где нужно покрыть антикором.на станции что бы только облили грунтом где нужно и краской. и собирать уже самому неспеша и аккуратно.

К сожалению - не где всё это сделать. Разобрать... в принципе на даче... по всё это нереально для меня сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
К сожалению - не где всё это сделать. Разобрать... в принципе на даче... по всё это нереально для меня сейчас...

а чего тут нереального?купит баночку шпаклёвки и брусок с шкуркой?это самое трудоёмкое найти все коцки и выправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
а чего тут нереального?купит баночку шпаклёвки и брусок с шкуркой?это самое трудоёмкое найти все коцки и выправить.

И-эхх! Тут в столице сумасшедший дом... ни времени, ни места. Крутишься, крутишься... перевести дух некогда...

Я вот и написал в клуб: может есть места, где-нибудь за пределами этого сумасшедшего дома, где нормальные мужики могут помочь реально за реальные деньги.

А у нас приедешь - тебя расстраивать начнут, словесно унижать и разводить на деньги, а потом начнут халтурить и впаривать халтурную работу за нормальную. Выглядит это так примерно.

 

Ну, старик, машину менять надо...

 

Да тут работы - ну сам погляди: только ковырни у тебя...

 

Разобрать надо, что-то поменять сразу надо будет... Нормо-час у нас знаешь какой? Да, для отечественных машин нормо-час меньше, но ты гляди сюда: твоя машина под коммерческий транспорт попадает, а те расценки вот - сам видишь... (На самом деле, только ты уйдёшь, позовут бомжей из солнечного края на разборку; они буквально зубилом будут срубать болты - потом тебе скажут - надо весь крепёж менять, покупать, да ещё куча деталей просто исчезнет, т.к. будет при разборки покорёжена ... Этим людям за разборку заплатят не более 150 долларов, с тебя возьмут вдвое)

 

Подготовка - тут у тебя надо, вот тут... Подготовкак стоит... Нет, самому нельзя - тут мастер должен сам работать, ему потом по этой подготовке красить... (На самом деле, только ты уйдёшь, позовут подростков из того же солнечного края; они в ручную будут затирать, но качество никто особо проверять не будет - дадутим время, обозначат примерно деньги и всё. Этим подросткам заплатят не более 200 долларов, с тебя возьмут втрое)

 

Покраска - у нас расценки 5 тыс рублей за элемент, у тебя этих элементов 11 штук, вот и умножай... Реально машина будет покрашена в один слой по зачищенному, и потом в один слой вся целиком. Полировать её после такой покраски будет стрёмно - очень тонкий слой под полировкой может слезть.

 

После покраски призовут тех же загорелых подростков, приехавших из солнечного края, и они буквально с тоненькой кисточкой в руках по твоей машине пройдутся. Замаскируют непрокрас возле стёкол, на сгибах. Прокрасят окантовку сдвижных стёкол чёрненьким...

 

Потом призовут на сборку бомжей, но из наших бывших автомехаников. Они соберут за 200 долларов, с тебя возьмут вдвое.

 

Ну и выкатят тебе машину. На замечания - "А что ж ты хотел, старик? За твои то деньги? А машине то сколько лет - помнишь? ..."

 

И вот печальный результат: ты вложил в машину чуть ли не половину её стоимости. По всем меркам - так делать не стоит.

Был бы свой гараж, я бы сам красил - и горя не знал. Когда была Волга - так и делал. Но гаража того уж нет. А Баргузин в обычный гараж не влезет, если к примеру взять на время гараж для краски-разборки...

На даче я машину сам весной подкрашивал не раз (хотя тоже не без проблем - там свои дел на даче, да и пыльца летит), но вот этот раз упустил время : неотложные дела, потом болел, потом машину пришлось подремонтировать (проводку меняли, то да сё), потом опять дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60
А мне очень интерестно.Вот пример- Берём машину с завода и через год на ней появляются жучки.Через ещё пол года это уже кратеры.Так вот вопрос до какого состояния нужно ободрать машину,что-б покраски хватило на пару лет?Заявления о том,что я сам обдиру всю ржу,а вы замажте шпаклёвкой,не очень уж правельные.Потому как поверхность нужно профессионально готовить,а не на любительском уровне.И в данном обращении вижу только два выхода из положения.1 По дешёвке облить её (с нанесением антикоррозийного грунта) 2 Это дорогая и профессиональная подготовка в спец.центре.

Нашему железу по барабану, я сдирал,и преобразователь крутой, грунт противокорозийрый потом простой не по одному слою - один хер через год появляются жучки правда не большие на капоте-перед и низ дверей. Вывод сдираю и крашу проблемные места раз в 2-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А мне очень интерестно.Вот пример- Берём машину с завода и через год на ней появляются жучки.Через ещё пол года это уже кратеры.Так вот вопрос до какого состояния нужно ободрать машину,что-б покраски хватило на пару лет?Заявления о том,что я сам обдиру всю ржу,а вы замажте шпаклёвкой,не очень уж правельные.Потому как поверхность нужно профессионально готовить,а не на любительском уровне.И в данном обращении вижу только два выхода из положения.1 По дешёвке облить её (с нанесением антикоррозийного грунта) 2 Это дорогая и профессиональная подготовка в спец.центре.

Мажно купить ультрофиолетовые сушки. цена тыс 10. Одной на 1 элемент хватает. При такой сушке, как в сушильной камере, краска не облупляется в отличии от заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
Мажно купить ультрофиолетовые сушки. цена тыс 10. Одной на 1 элемент хватает. При такой сушке, как в сушильной камере, краска не облупляется в отличии от заводской.

Интересно - а что это? Ссылку киньте для представления о чём речь.

Я использую для сушки мощные осветительные приборы. У меня несколько, разных, на разных подставках, можно было расставить в разных местах. Это действительно очень эффективно. Такую сушку как принцип используют строители давно. А пару лет назад был в сауне, где под деревянными полками были софиты для подогрева - чума, да и только (г.Кемь, кто ездил на Соловки - сауна в гостинице "Причал").

При таком нагреве важно контролировать температуру. В камере с этим проблем нет, а тут - могут быть: местный перегрев вполне может себя проявить. Ну и мощный поток света несколько меняет цветность краски, есть такое опасение (оттенок - слегка).

Насколько я понимаю, нагрев - его организовать можно. А вот бороться с пылью - труднее. Что в гараже, что на даче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann

На праздники 3 дня был в Беларуси (Полоцк). Цены на ремонт и покраску во много раз ниже московских, многие из Москвы и Питера гоняют на ремонт в РБ. Цельнометаллический фургон Газель полностью покрасить с разборкой и расходными можно покрасить за 40 тыс наших рублей, а можно и ещё дешевле. Фольксваген Шаран полностью запросы были 1000 долларов, 800 и 600 (таков разброс цен). Если вы понимаете в ценах - в Москве за такое же просят 70 тыс рублей. Работают славяне, гастарбайтеров нет вообще (пока). Работают тщательно. Стараются выстроить очередь, чтобы не простаивать - т.е. записываться надо. Искать надо в Интернете местные газеты объявлений и прозваниваться по телефонам - интернет сайтов практически ни у кого нету (только сервис в Борисове, но он достаточно дорог - он нацелен на работы с москвичами и цены несколько выше средних).

У всех, кто красит - оборудованы покрасочные боксы. Фирменные иностранные боксы - дороже, самодельные и совковые - дешевле берут.

Обработка элемента от ржавчины и подготовка к покраске (капота, крыла) и пр. - это 70 рублей наших обычно. А эта работа - самая трудная в покраске. У них ценообразование несколько отличается от нашего. Работа - не так дорого по-нашему, а вот использование оборудования - дорого (свет, тепло и т.д.).

Сейчас в РБ боятся изменений. и скупают валюту и наши рубли. Гостиницы дешёвые (2-местный номер шикарный с ТВ, удобставми и холодильником целиком 900 рублей, 1-местный 650 рублей; в Минске четь дороже - в маленьких городках чуть дешевле). Еда дешёвая.

Т.е. переночевать и уехать на поезде - не так дорого выйдет.

Люди очень достойные (по сравнению с современной Москвой) - такой преступности нет, такого пьянства нет, такого обмана тотального нет.

Покраска зимой - довольно распространённое явление: всю с\х технику ремонтируют и красят зимой.

Так что начну закупать то, что нужно для покраски - резиновые уплотнители дверей (всё равно менять), стекло новое взамен треснутого, кое-что из пластикового обвеса... Ну а там посмотрим по ситуации, может и в РБ поеду ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Мажно купить ультрофиолетовые сушки. цена тыс 10. Одной на 1 элемент хватает. При такой сушке, как в сушильной камере, краска не облупляется в отличии от заводской.

Может инфракрасные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
Может инфракрасные?

Да, тут есть разница...

ИК хорошо прогревают, но я не уверен, что именно ими пользуются. Обычно используют то, что под рукой, а это строительные осветительные стойки с квадратными софитами, где стоят трубчатые элементы, они дают сильный поток УФ.

УФ осветители сильно влияют на краску, на её цвет (оттенок). При длительной сушки что-то вроде выгорания на солнце.

Я имел опыт и сравнивал работу с такими строительными софитами и круглыми лампами накаливания с зеркальным отражателем в колбе.

Строительные софиты удобны для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Собственно, вопрос ясен из заголовка.

 

Как-то раз менял капот, красили в сервисе а.е: добавили в краску слишком много отвердителя, и покрытие стало как стекло - трескаться.

 

 

Вот это полный бред вы написали чтоб от отвердоса краска лопалась :P ,если много налить отвердоса то будет просто сильная шагрень,матовость потомучто краска налету будет уже сохнуть вот и все.А в вашем случае я думаю что у вас капот нитро шпаклевкой залит а потом покрашен,вот отсюда все беды.Еслиб посмотреть тоб сразу сказал точно.

 

Просто обычна на капотах (в часности на ГАЗелях) много сколов,ржи.Если это хорошо убирать то набо все точки болгаркой убирать до чистого металла(если хоть крапинка ржи останеться то покраска ненадолга),и при такой обработке капота получаеться очень много ямок.По нормальному каждую надо шпаклянуть и вывести но их бывает 100 и более.

И вот такие сервисы непарются залили вам все жидкарем(нитрошпаклевка) и покрасили.Нитро шпаклевка если ее много налить трескаться будет это 1000% .

 

Вот в кратции как то так ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

Приветствую! Прошу откликнуться ребят с Челябы. Нужен адрес, где можно покраситься. Чтоб ребята были толковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

я думают, что красить целиком кузов нецелесообразно. по деньгам приближается к цене нового кузова, много возни, грязная работа, нужно оборудование, а результат какой? только для красоты. если сколы, то и так можно закрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

Elannafo, мне нужно крыло и бампер только.  


вы не с Челябинска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...