AlkO 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 После замены прокладки гбц и замены грм, форсунок, была потеряна искра:) нашлась(попутали фишки дпкв и дроссельной заслонки), потом не работал на холостых только если раскачегарить тыщ до 2500,выяснилось(с помощью форума:))прокладка впуска та что между головкой и пауком,не та:(с какого комплекта не известно. И вот всё поменяли...ПУСК...и движок начинает по страшному вибрировать...начиная газовать всё нормально.Что может быть? Ошибок никаких нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSter 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 После замены прокладки гбц и замены грм, форсунок, была потеряна искра:) нашлась(попутали фишки дпкв и дроссельной заслонки), потом не работал на холостых только если раскачегарить тыщ до 2500,выяснилось(с помощью форума:))прокладка впуска та что между головкой и пауком,не та:(с какого комплекта не известно. И вот всё поменяли...ПУСК...и движок начинает по страшному вибрировать...начиная газовать всё нормально.Что может быть? Ошибок никаких нету.не колотит а троит)было подобное, форсунки перецепил и вуаля, посмотри свечи, наконечники, можно ещё определить какой из цилиндров не зажигается, по очереди доставая наконечники свечей, только опасное дело и может ЭБУ помереть либо катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlkO 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Победил машинку=) Всё дело было в метках, на впуске ошибся на один зуб, поправил и всё заработало=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты