ss.resurs 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска. Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарен!С уважением Сергей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска. Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарен!С уважением Сергей!Движок 405.24? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rail 0 Опубликовано 6 октября, 2010 у меня такая же проблема появилась, ждем советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 октября, 2010 Повышенные обороты указывают на подсос воздуха или неисправность какого-либо датчика... БК у вас у кого-нибудь стоит? Чек загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldozer 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска. Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарен!С уважением Сергей! Здраствуйте!Была у меня недавно такая проблема на движ 405.22 2004 года, первый раз когда она появилась БУ думал постоянно что двигатель холодный и автоматом становился на прогрев даже если движок был горячим, проблема заключалась в окислевшихся контактах разъема датчика охлождающей жидкости, что стоит в корпусе термостата, почистил и все прошло!!!Второй раз когда появилась пролема я тоже грешил на регулятор ХХ, поменял бестолку, оказалась, что окислелась скрутка разъема датчика включения термо муфты почистел перекрутил заново и все, как бабка пошептала, все стала в норме!Так что мой совет проверь на датчиках ОЖ разъемы и все скрутки на проводах, элементарно где может не быть массы или контакта вот и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomfx(Вован) 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска. Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарен!С уважением Сергей!Здравствуйте!Была у меня такая проблема, двигатель 405 2005г.выпуск.Вышлел из строя дросель, обороты бешеные и нескидывал, пока не ударишь по педали газа.Разобрал дросель, а там ось, которая подымает заслонку газа, ходит во втулочках, так вот, эти втулочки и ось от времени пылью выжрало, и появился элипс,вследствии чего, заслонка перестала полностью закрываться и от этого были большие холостые.Заменил дросель на новый и, как к бабушки сходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 12 октября, 2010 Это может быть ДМРВ, датчик температуры в термостате или впускном коллекторе или то что сказали ребята выше :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bawin 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска. Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарен!С уважением Сергей!такие же проблемы и еще на горячую заводится плохо, тоесть долго крутить стартером приходится, таких проблем нет? как исправить тоже пока не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil111 0 Опубликовано 27 октября, 2010 У меня была такая проблема толька показывал 1500 об. все перетыркал а оказался сам тахометор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 27 октября, 2010 Здравствуйте!Была у меня такая проблема, двигатель 405 2005г.выпуск.Вышлел из строя дросель, обороты бешеные и нескидывал, пока не ударишь по педали газа.Разобрал дросель, а там ось, которая подымает заслонку газа, ходит во втулочках, так вот, эти втулочки и ось от времени пылью выжрало, и появился элипс,вследствии чего, заслонка перестала полностью закрываться и от этого были большие холостые.Заменил дросель на новый и, как к бабушки сходил.Повышенные обороты могут быть из-за износа тросика газа. Его закусывает в оболочке и ХХ пропадает. Лечится заменой троса акселератора на новый.А ещё повышенные обороты могут быть из-за того, что ослабляется крепёж дроссельной заслонки на оси. Заслонку перекашивает и она не возвращается на своё место.Снять резиновый патрубок с дроссельного узла, тот, который идёт от воздушного фильтра, и подтянуть два винта крестовой отвёрткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 31 октября, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска. Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее благодарен!С уважением Сергей! Было похожее. Тупо отцепил разъем катализатора, все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня поменял маслянный датчик , при прогреве до 80 стрелка давления уходила в красную зону на хх . Купил новый датчик поменял , первый раз завел - все в норме (датчик видимо сдох , выкинул) . Заглушил , пока прибрал все , завел - давление норма - при 80 градусах на хх в р-не 2,5 . Но на тахометре на хх показывает около 1500 оборотов , в то же время двигатель работает ровно , и уж никак не на 1500 оборотах . Несколько раз глушил-заводил , то же самое .На ходу также , давление нормально , обороты в районе 1500 . В чем дело не пойму , может тахометр умер ?! Кто нибудь с подобным сталкивался ?! Подскажите , кто что думает . Двигатель 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 15 ноября, 2010 Сегодня поменял маслянный датчик , при прогреве до 80 стрелка давления уходила в красную зону на хх . Купил новый датчик поменял , первый раз завел - все в норме (датчик видимо сдох , выкинул) . Заглушил , пока прибрал все , завел - давление норма - при 80 градусах на хх в р-не 2,5 . Но на тахометре на хх показывает около 1500 оборотов , в то же время двигатель работает ровно , и уж никак не на 1500 оборотах . Несколько раз глушил-заводил , то же самое .На ходу также , давление нормально , обороты в районе 1500 . В чем дело не пойму , может тахометр умер ?! Кто нибудь с подобным сталкивался ?! Подскажите , кто что думает . Двигатель 40522.Ни у кого что-ли такого не было ? :( :angry: Я все-таки склончяюсь к тому , что неисправен сам тахометр,т.к. паботал нормально . :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasos 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня такая проблема выскакивает регулярно. Сразу бегу в магазин беру за 300рэ датчик фаз и все становиться нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 У мня тахометр тоже врет где-то на 300об. ориентируюсь на БК при установке ХХ для газа. А вобщем приборы на панели точно не когда не показывают (приблизительно) всегда есть + или- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня обороты ХХ повышаются иногда после длительной работы двигателя на постоянных больших оборотах, но только на газе. Борюсь так просто перещелкну кнопочку газ-бензин-газ и все встает на свои места. Но когда на бензине и на газе обороты держатся высокими меняю датчик положения дроссельной заслонки причем беру с серенькой серединкой НКШЗ помойму (никогда не покупайте запчасти ЦИТРОН особенно датчики хватает на неделю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня обороты ХХ повышаются иногда после длительной работы двигателя на постоянных больших оборотах, но только на газе. Борюсь так просто перещелкну кнопочку газ-бензин-газ и все встает на свои места. Но когда на бензине и на газе обороты держатся высокими меняю датчик положения дроссельной заслонки причем беру с серенькой серединкой НКШЗ помойму (никогда не покупайте запчасти ЦИТРОН особенно датчики хватает на неделю) Можно на нейтралке просто газануть до 3 тысяч и обороты на гаге сами установятся и переключать на бензин не надо (у меня тоже самое).А тахометр тоже врет, холостые только при 1,5 тыс по приборам, а начиная с 2 тысяч примерно совпадают с бк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты