Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ss.resurs

Холстой ход(2000об) постоянно

Рекомендуемые сообщения

ss.resurs

Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска.

 

Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ?

 

Заранее благодарен!

С уважением Сергей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199
Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска.

 

Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ?

 

Заранее благодарен!

С уважением Сергей!

Движок 405.24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rail

у меня такая же проблема появилась, ждем советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Повышенные обороты указывают на подсос воздуха или неисправность какого-либо датчика... БК у вас у кого-нибудь стоит? Чек загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldozer
Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска.

 

Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ?

 

Заранее благодарен!

С уважением Сергей!

 

Здраствуйте!

Была у меня недавно такая проблема на движ 405.22 2004 года, первый раз когда она появилась БУ думал постоянно что двигатель холодный и автоматом становился на прогрев даже если движок был горячим, проблема заключалась в окислевшихся контактах разъема датчика охлождающей жидкости, что стоит в корпусе термостата, почистил и все прошло!!!

Второй раз когда появилась пролема я тоже грешил на регулятор ХХ, поменял бестолку, оказалась, что окислелась скрутка разъема датчика включения термо муфты почистел перекрутил заново и все, как бабка пошептала, все стала в норме!

Так что мой совет проверь на датчиках ОЖ разъемы и все скрутки на проводах, элементарно где может не быть массы или контакта вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomfx(Вован)
Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска.

 

Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ?

 

Заранее благодарен!

С уважением Сергей!

Здравствуйте!Была у меня такая проблема, двигатель 405 2005г.выпуск.Вышлел из строя дросель, обороты бешеные и нескидывал, пока не ударишь по педали газа.Разобрал дросель, а там ось, которая подымает заслонку газа, ходит во втулочках, так вот, эти втулочки и ось от времени пылью выжрало, и появился элипс,

вследствии чего, заслонка перестала полностью закрываться и от этого были большие холостые.Заменил дросель на новый и, как к бабушки сходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Это может быть ДМРВ, датчик температуры в термостате или впускном коллекторе или то что сказали ребята выше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bawin
Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска.

 

Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ?

 

Заранее благодарен!

С уважением Сергей!

такие же проблемы и еще на горячую заводится плохо, тоесть долго крутить стартером приходится, таких проблем нет? как исправить тоже пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramil111

У меня была такая проблема толька показывал 1500 об. все перетыркал а оказался сам тахометор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Здравствуйте!Была у меня такая проблема, двигатель 405 2005г.выпуск.Вышлел из строя дросель, обороты бешеные и нескидывал, пока не ударишь по педали газа.Разобрал дросель, а там ось, которая подымает заслонку газа, ходит во втулочках, так вот, эти втулочки и ось от времени пылью выжрало, и появился элипс,

вследствии чего, заслонка перестала полностью закрываться и от этого были большие холостые.Заменил дросель на новый и, как к бабушки сходил.

Повышенные обороты могут быть из-за износа тросика газа. Его закусывает в оболочке и ХХ пропадает. Лечится заменой троса акселератора на новый.

А ещё повышенные обороты могут быть из-за того, что ослабляется крепёж дроссельной заслонки на оси. Заслонку перекашивает и она не возвращается на своё место.

Снять резиновый патрубок с дроссельного узла, тот, который идёт от воздушного фильтра, и подтянуть два винта крестовой отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч
Здравствуйте уважаемые форумчане !Доброго всремени суток всем! Столкнулся с такой проблемой Авто Соболь двигатель 405 2005 года выпуска.

 

Почти постоянно обороты держутся на отметке 2000 на ХХ менял регулятор ХХ, проверял ДМРВ , подсос воздуха все в норме лишь изредка ( раз в неделю выскакивает глюк по ДМРВ) куда уже лезть не знаю помогите советом кто сталкивался с такой проблемой ?

 

Заранее благодарен!

С уважением Сергей!

 

Было похожее. Тупо отцепил разъем катализатора, все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459

Сегодня поменял маслянный датчик , при прогреве до 80 стрелка давления уходила в красную зону на хх .

Купил новый датчик поменял , первый раз завел - все в норме (датчик видимо сдох , выкинул) . Заглушил , пока

прибрал все , завел - давление норма - при 80 градусах на хх в р-не 2,5 .

Но на тахометре на хх показывает около 1500 оборотов , в то же время двигатель работает ровно ,

и уж никак не на 1500 оборотах . Несколько раз глушил-заводил , то же самое .

На ходу также , давление нормально , обороты в районе 1500 .

В чем дело не пойму , может тахометр умер ?!

Кто нибудь с подобным сталкивался ?!

Подскажите , кто что думает .

Двигатель 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Сегодня поменял маслянный датчик , при прогреве до 80 стрелка давления уходила в красную зону на хх .

Купил новый датчик поменял , первый раз завел - все в норме (датчик видимо сдох , выкинул) . Заглушил , пока

прибрал все , завел - давление норма - при 80 градусах на хх в р-не 2,5 .

Но на тахометре на хх показывает около 1500 оборотов , в то же время двигатель работает ровно ,

и уж никак не на 1500 оборотах . Несколько раз глушил-заводил , то же самое .

На ходу также , давление нормально , обороты в районе 1500 .

В чем дело не пойму , может тахометр умер ?!

Кто нибудь с подобным сталкивался ?!

Подскажите , кто что думает .

Двигатель 40522.

Ни у кого что-ли такого не было ? :(

:angry:

Я все-таки склончяюсь к тому , что неисправен сам тахометр,

т.к. паботал нормально . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasos

У меня такая проблема выскакивает регулярно. Сразу бегу в магазин беру за 300рэ датчик фаз и все становиться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

У мня тахометр тоже врет где-то на 300об. ориентируюсь на БК при установке ХХ для газа. А вобщем приборы на панели точно не когда не показывают (приблизительно) всегда есть + или-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320

У меня обороты ХХ повышаются иногда после длительной работы двигателя на постоянных больших оборотах, но только на газе. Борюсь так просто перещелкну кнопочку газ-бензин-газ и все встает на свои места. Но когда на бензине и на газе обороты держатся высокими меняю датчик положения дроссельной заслонки причем беру с серенькой серединкой НКШЗ помойму (никогда не покупайте запчасти ЦИТРОН особенно датчики хватает на неделю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
У меня обороты ХХ повышаются иногда после длительной работы двигателя на постоянных больших оборотах, но только на газе. Борюсь так просто перещелкну кнопочку газ-бензин-газ и все встает на свои места. Но когда на бензине и на газе обороты держатся высокими меняю датчик положения дроссельной заслонки причем беру с серенькой серединкой НКШЗ помойму (никогда не покупайте запчасти ЦИТРОН особенно датчики хватает на неделю)

 

Можно на нейтралке просто газануть до 3 тысяч и обороты на гаге сами установятся и переключать на бензин не надо (у меня тоже самое).

А тахометр тоже врет, холостые только при 1,5 тыс по приборам, а начиная с 2 тысяч примерно совпадают с бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...