Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GIN_ToNiK

Снова ошибки

Рекомендуемые сообщения

GIN_ToNiK

Всем доброго времени суток. Мужики выручайте. У меня нарисовались интересные ошибки.

1) Неисправность датчика положения распредвала.

2) Неисправность датчика фаз.

 

Еще мафынка глохнет если скорость выше 70 а я начинаю активно притормаживать (в смысле если кто пытается нагло вклиниться приходиться тормозить порезче)

Смертельны ли эти ошибки или можно дальше спокойно работать.

Если все же надо поменять эти датчики, то объясните пожалуйста где они находятся и сколько примерно стоят.

Движок 405.22 Микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Всем доброго времени суток. Мужики выручайте. У меня нарисовались интересные ошибки.

1) Неисправность датчика положения распредвала.

2) Неисправность датчика фаз.

ДПРВ (датчик положения распредвала) и ДФ (датчик фазы) - это одно и тоже.

При выходе оного датчика впрыск топлива переходит из фазированого в попарно-паралельный с уменьшением времени впрыска. работать можно, но лучше устранить неисправность.

ДПРВ находиться: если смотреть на двигатель спереди, то на ГБЦ с правой стороны ниже катушки зажигания 2-3 цилиндра в районе выпуска 4 цилиндра.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK
ДПРВ (датчик положения распредвала) и ДФ (датчик фазы) - это одно и тоже.

При выходе оного датчика впрыск топлива переходит из фазированого в попарно-паралельный с уменьшением времени впрыска. работать можно, но лучше устранить неисправность.

А может из-за этого бензин кушаться в ускоренном темпе?

Где находиться этот датчик и сколько примерно может стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А может из-за этого бензин кушаться в ускоренном темпе?

Где находиться этот датчик и сколько примерно может стоить?

Мощность падает, но не значительно, расход становится больше. Вообще-то это считается аварийный режим для того, что бы добраться до дома или до автосервиса. Цена ДПРВ нашего что-то около 300 -350 рубл. Где стоит, дописал в предыдущем топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS

У меня нарисовались интересные ошибки.

1) Неисправность датчика положения распредвала.

2) Неисправность датчика фаз.

 

фигня это а не ошибки. Они возникают и запоминаются каждый раз при принудительном заглохе дрыгателя, когда мозх получал-получал от них сигналы да и перестал, а зажигание еще осталось. Проверка очень простая, но требует хоть самый примитивный маршрутник - они всегда будут типа Н а не П, накопленные, и глаз не горит. Если ДФ неисправен то ошибка становится П и глаз горит.

 

Еще мафынка глохнет если скорость выше 70 а я начинаю активно притормаживать (в смысле если кто пытается нагло вклиниться приходиться тормозить порезче)

 

не тормози с сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

AntonTS ИМХО даже я, хоть трошки разбираясь в диагностике и зная где какой стоит датчик и примерно за что отвечает, и то не понял из твоего поста ни хр.. А как же другим понять твое объяснение?

Проверка очень простая, но требует хоть самый примитивный маршрутник - они всегда будут типа Н а не П, накопленные, и глаз не горит. Если ДФ неисправен то ошибка становится П и глаз горит.

А что такое Н и П. На сколько я знаю до сегодняшнего дня, то ошибки бывают:

1. разовые,

2. многократные (периодически повторяющиеся) активные или не активные,

При активной ошибке горит лампочка "проверь двигатель"

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

А что такое Н и П. На сколько я знаю до сегодняшнего дня, то ошибки бывают:

 

Н наведенные сбрасываются минут через 10 работы мозга

П постоянные типа смерти какого-нибудь датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Н наведенные сбрасываются минут через 10 работы мозга

П постоянные типа смерти какого-нибудь датчика

Н наведеные они же разовые, если не повторяется ошибкав течении какого то времени, то она стирается (удаляется)

П постоянная она же многократная. При появлении ошибки 2 и более раз за определенный промежуток времени, она прописывается в память ЭБУ. Удалить можно отключением питания с АКБ или на диагностике. ошибка П (многократная) не означает, что умер именно датчик, как и все ошибки, которые выдает ЭБУ, а говорит лишь о том что датчик работает не в параметре. Причин может быть множество от смерти самого датчика, до плохого контакта или обрыва проводов, массы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS
А что такое Н и П. На сколько я знаю до сегодняшнего дня, то ошибки бывают:

1. разовые,

2. многократные (периодически повторяющиеся) активные или не активные,

При активной ошибке горит лампочка "проверь двигатель"

 

это одно и то же. Н - накопленная она же разовая, "была ошиппка потом исправилась но в шварцбух мы все же записали", П - постоянная, "есть ашипка". Просто в формулировке Ди15 и аналогов.

 

Н наведеные они же разовые, если не повторяется ошибкав течении какого то времени, то она стирается (удаляется)

П постоянная она же многократная. При появлении ошибки 2 и более раз за определенный промежуток времени, она прописывается в память ЭБУ

 

неверно. Ошибка прописывается в память навсегда, даже если она год назад один раз всплыла - так и будет болтаться пока не сбросишь. Из памяти сами по себе ошибки не исчезают, они просто становятся такими вот накопленными. П - значит ошибка есть сейчас, активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK

Сейчас сбегал и купил новый датчик, там же около магазина поменял. Проблема осталась, при торможении (на скорости более 70 и торможении не плавном а достаточно резком причем на нейтралке) снова загорается та же ошибка. Ну ладно, датчик уже купил, так что будет запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
неверно. Ошибка прописывается в память навсегда, даже если она год назад один раз всплыла - так и будет болтаться пока не сбросишь. Из памяти сами по себе ошибки не исчезают, они просто становятся такими вот накопленными. П - значит ошибка есть сейчас, активна.

Вот это как раз неверно. При заводке двигателя постоянно вылазят ошибки 61Н и 62Н, после некоторого времени работы двигателя пропадают(NO ERROR), так- же было при плохом контакте ДТОЖ: мигнула лампочка, проверил по БК, оибка 22Н, доехал до дома, проверил еще раз, прежде чем заглушить,( no error).

БК Мультитроникс Ди 15.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

фигня это а не ошибки. Они возникают и запоминаются каждый раз при принудительном заглохе дрыгателя, когда мозх получал-получал от них сигналы да и перестал, а зажигание еще осталось. Проверка очень простая, но требует хоть самый примитивный маршрутник - они всегда будут типа Н а не П, накопленные, и глаз не горит. Если ДФ неисправен то ошибка становится П и глаз горит.

 

На самом деле когда машина глохнет с МИкасом 7.1 загораются другие ошибки - 13 и 53

13 - низкий уровень сигнала ДМРВ

53 - Неисправность датчика угловой синхронизации.

 

Поэтому это что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GIN_ToNiK

Мужики, а как можно узнать точно, готов отковырять все датчики если только знать как их проверить. Либо готов поехать к диагносту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Проблема осталась, при торможении (на скорости более 70 и торможении не плавном а достаточно резком причем на нейтралке) снова загорается та же ошибка.

При резком торможении в впускном коллекторе уменьшается разрежение (забирает вакумный усилитель тормозов) и смесь получается бедная. Видимо у тебя или смесь слишком бедная, или вакум дырявый.

Anton TS писал:

Ошибка прописывается в память навсегда, даже если она год назад один раз всплыла - так и будет болтаться пока не сбросишь. Из памяти сами по себе ошибки не исчезают, они просто становятся такими вот накопленными. П - значит ошибка есть сейчас, активна.

Если ошибка многократна, то она прописывается в памяти ЭБУ, прописывается с той целью, что бы при очередной диагностике диагност обратил на нее внимание. Если ошибка разовая, то она через 10 мин. работы двигателя сама удаляется в корзину ЭБУ и по мере наполнения корзины со временем удаляются полностью сами или с помощью отключения питания с АКБ. Если бы ошибки прописывались на всегда в ЭБУ, то через короткий промежуток времени ( с учетом того, что проводка и разъемы у нас желают быть лучше, да и сам ЭБУ со своими алгоритмами прочей сборкой и не пропайкой монтажной платы) у него съехала бы крыша и он выдавал черт те что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Вот это как раз неверно. При заводке двигателя постоянно вылазят ошибки 61Н и 62Н, после некоторого времени работы двигателя пропадают(NO ERROR), так- же было при плохом контакте ДТОЖ: мигнула лампочка, проверил по БК, оибка 22Н, доехал до дома, проверил еще раз, прежде чем заглушить,( no error).

БК Мультитроникс Ди 15.

 

есть могучее подозрение что у тебя какие-то проблемы с питанием мозху, поэтому и 62 лезут и остальные стираются. В нормальном режиме 62 просто так не возникают, ни при какой заводке. У меня все эти 91, 22 и тп если возникли то так и будут болтаться всегда пока не потру.

 

 

*********

 

Если бы ошибки прописывались на всегда в ЭБУ, то через короткий промежуток времени ( с учетом того, что проводка и разъемы у нас желают быть лучше, да и сам ЭБУ со своими алгоритмами прочей сборкой и не пропайкой монтажной платы) у него съехала бы крыша и он выдавал черт те что.

 

ну не надо же козель до такого помойного состояния доводить. У меня каждое мигание глаза, то есть возникновение любой ошибки, уже повод пошевелиться - и ничего, езжу и не очень-то и шевелюсь. Есть конечно несколько любимых заскоков связанных с разьемами (дтож, цепь реле вентилятора, 91-94), но они штучные и редкие. А если плата глючить и неконтачить начинает то никакое самостирание ошибок уже не поможет, такой мозх будет на каждом повороте переклинивать.

 

*********

 

На самом деле когда машина глохнет с МИкасом 7.1 загораются другие ошибки - 13 и 53

13 - низкий уровень сигнала ДМРВ

53 - Неисправность датчика угловой синхронизации.

 

13 лично у меня ни разу так не вылезала (не успевает наверное, пока дмрв низкий уровень покажет дрыгатель уже совсем остановится и мозх это осознает), а у пациента как раз 53-54 и прут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Тоже лезут постоянно 53-54, и низкий уровень сигнала ДМРВ,и чек загорается на работе на газу.Может 53-54 от того что проводка от датчика не экранированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...