Перейти к содержанию
           
Авторизация  
region 42

хлопки в глушаке

Рекомендуемые сообщения

region 42

Здравствуйте! У меня 406й карбюраторный, езжу на бензине, все работает идеально, и заводится, и бегает груза не чуя. Но очень уж достали похлопывания в глушак при сбросе газа в момент торможения двигателем, примерно от 2500 до 1500 об./мин. ниже прекращаются. И еще постоянно горит лампа CHEK, на холодном моторе не горит, но при прогреве после градусов примерно выше 40 включается как проклятая! Подскажите пожалуйста в чём причина и как с ней бороться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

region 42, это очень хороший признак исправности в работе мотора!!!! вариант нормы это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Здравствуйте! У меня 406й карбюраторный, езжу на бензине, все работает идеально, и заводится, и бегает груза не чуя. Но очень уж достали похлопывания в глушак при сбросе газа в момент торможения двигателем, примерно от 2500 до 1500 об./мин. ниже прекращаются. И еще постоянно горит лампа CHEK, на холодном моторе не горит, но при прогреве после градусов примерно выше 40 включается как проклятая! Подскажите пожалуйста в чём причина и как с ней бороться!!!

Проверь систему выпуска, где то сечёт, начиная с прокладок колектора и до трубы выхлопной .

!!! вариант нормы это...

28d44098eef90fc75d6e1ec9b8f6a2e4.gif Норма это когда всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirshmel

Здравствуйте! У меня 406й карбюраторный, езжу на бензине, все работает идеально, и заводится, и бегает груза не чуя. Но очень уж достали похлопывания в глушак при сбросе газа в момент торможения двигателем, примерно от 2500 до 1500 об./мин. ниже прекращаются.

 

это первый и основной признак того, что пора капиталить ГБЦ (клапана, направляющие и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...это первый и основной признак того, что пора капиталить ГБЦ (клапана, направляющие и т.д.)

Открути хомуты на глушителе у нового автомобиля, и готовься к переборке... e3c98718b2acdc3c57493306ac2fdfb9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Проверь работу ЭПХХ - когда он не работает при торможении двигателем бывают хлопки в глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

У меня таже фигня на Газельке тока она инжекторная.

а на Соболе такая фигня тока на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Здравствуйте! У меня 406й карбюраторный, езжу на бензине, все работает идеально, и заводится, и бегает груза не чуя. Но очень уж достали похлопывания в глушак при сбросе газа в момент торможения двигателем, примерно от 2500 до 1500 об./мин. ниже прекращаются. И еще постоянно горит лампа CHEK, на холодном моторе не горит, но при прогреве после градусов примерно выше 40 включается как проклятая! Подскажите пожалуйста в чём причина и как с ней бороться!!!

Уменя такое было, как педаль газа бросишь на передаче, такая стрельба была ,думал глушитель разорвёт,благо новый.Двигатель не троил,чётко работал,а оказалось окислился бронепровод на катушке зажигания, зачистил его и плюсовые которые подходят к катушкам и всё как бабушка отшептала. Посмотри может и тебя так, хотя причин много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

region 42
Уменя такое было, как педаль газа бросишь на передаче, такая стрельба была ,думал глушитель разорвёт,благо новый.Двигатель не троил,чётко работал,а оказалось окислился бронепровод на катушке зажигания, зачистил его и плюсовые которые подходят к катушкам и всё как бабушка отшептала. Посмотри может и тебя так, хотя причин много.

Да, есть подозрения на провода. у меня стоят белые, силиконовые! наконечники не окисленные, но изоляция на проводах около наконечников стала желтоватой! хотя визуально и на ощупь не шьют! нормально это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Да, есть подозрения на провода. у меня стоят белые, силиконовые! наконечники не окисленные, но изоляция на проводах около наконечников стала желтоватой! хотя визуально и на ощупь не шьют! нормально это или нет?

как писали выше у тебя не работает система ЭПХХ , второе если такие сильные хлопки это возможно не плотно перекрывается канал переходной системы в первой камере и даже если система ЭПХХ при этом работает а канал открыт хлопков не избежать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42
как писали выше у тебя не работает система ЭПХХ , второе если такие сильные хлопки это возможно не плотно перекрывается канал переходной системы в первой камере и даже если система ЭПХХ при этом работает а канал открыт хлопков не избежать!

раскручиваю двигатель до 3000, сбрасываю газ, один хлопок появляется именно в момент срабатывания клапана ЭПХХ (при движении, на скорости стрельба)! как я понимаю ЭПХХ работает! придется залезть в карб. и проверить ту самую переходную систему! а карбюратор то новёхенький поставил К 151Д! до этого на время приспосабливал от УАЗа К151, машина не кашлела но и не ехала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

новый ))) ты его разбери протяни и настрой

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ребята!! не мешайте машине работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Да, есть подозрения на провода. у меня стоят белые, силиконовые! наконечники не окисленные, но изоляция на проводах около наконечников стала желтоватой! хотя визуально и на ощупь не шьют! нормально это или нет?

Попробуй поменять провода, или отрежь где пожелтел, у меня синие(силиконовые) , так один аж побелел у края и в нутри всё окислилось. У меня после этого пропала стрельба, попробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Попробуй поменять провода, или отрежь где пожелтел, у меня синие(силиконовые) , так один аж побелел у края и в нутри всё окислилось. У меня после этого пропала стрельба, попробуй!

можешь обосновать, почему "стрельба" пропала после "лечения" провода? ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
можешь обосновать, почему "стрельба" пропала после "лечения" провода? ;)

Не могу , но только после этого устранения, всё пропало! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952

НАРОД!!!!! какие провода????? вы че пургу нагоняете!!!! Хлопки в глушитель, это явный подсос воздуха, через прокладку "штанов", или в самих "штанах" , в стыке "штанов" с глушителем. для непонятливых, сдесь таковые есть, "ШТАНЫ" это приёмная труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
НАРОД!!!!! какие провода????? вы че пургу нагоняете!!!! Хлопки в глушитель, это явный подсос воздуха, через прокладку "штанов", или в самих "штанах" , в стыке "штанов" с глушителем. для непонятливых, сдесь таковые есть, "ШТАНЫ" это приёмная труба.

да я так и понял что глушитель не глушит :lol:, буга,,,, подсос если есть то он "выглядит" по другому и "сосёт" он на впуске ! а всё что после это система отработавших газов ! Открою секрет что и без глушителя можно ездить и да дже резвости ДВС прибавится, для Алеха952

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
НАРОД!!!!! какие провода????? вы че пургу нагоняете!!!! Хлопки в глушитель, это явный подсос воздуха, через прокладку "штанов", или в самих "штанах" , в стыке "штанов" с глушителем. для непонятливых, сдесь таковые есть , "ШТАНЫ" это приёмная труба.

За всех говорить не буду, но я ничего не делал кроме того ,что написал выше и всё пропало, хочешь верь хочешь не верь.

для непонятливых, сдесь таковые есть
Это ты про кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Не могу , но только после этого устранения, всё пропало! :P

это называется пропуски искры ( причины могут быть разные) одну из них ты описал , итог БВС догорает в "глушаке "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
это называется пропуски искры ( причины могут быть разные) одну из них ты описал , итог БВС догорает в "глушаке "

Согласен, не смог правильно сформулировать, вот и не объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42
ребята!! не мешайте машине работать..

здорово когда ты, на своей машине, привлекаешь к себе внимание окружающих! но только не так! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
region 42
новый ))) ты его разбери протяни и настрой

ты был прав! все новое обязательно нужно перебирать, будь то отдельно взятый агрегат или автомобиль целиком, тогда и работать будет!

вопрос: заслонки должны быть плотно закрытыми или должны иметь определенные зазоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
ты был прав! все новое обязательно нужно перебирать, будь то отдельно взятый агрегат или автомобиль целиком, тогда и работать будет!

вопрос: заслонки должны быть плотно закрытыми или должны иметь определенные зазоры?

При убранном подсосе - заслонки закрываются, для работы на ХХ есть система холостого хода по каналам которой и подается БВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avenir42

У меня хлопки пропали после того как я снимал выпуск и прочистил трубку идущую от выпуска к карбюратору))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...