Dmitry_SPb 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Добрый день!Загорелась лампа неисправности двигателя, машина при этом заводится и едет, только такое чуство, что бензина больно много есть стала...Помню на Волге с 406 движком можно было замкнуть два контакта в разъеме диагностики и посчитать количество морганий лампы, тем самым определив неисправность.А возможно ли такое на газеле с 405.24 Е-3? и где можно почитать про расшифровку кодов?В сервис ехать некогда, если и получится, то не скоро еще(((, а машинку хочется подлечить.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 5 октября, 2010 Добрый день!Загорелась лампа неисправности двигателя, машина при этом заводится и едет, только такое чуство, что бензина больно много есть стала...Помню на Волге с 406 движком можно было замкнуть два контакта в разъеме диагностики и посчитать количество морганий лампы, тем самым определив неисправность.А возможно ли такое на газеле с 405.24 Е-3? и где можно почитать про расшифровку кодов?В сервис ехать некогда, если и получится, то не скоро еще(((, а машинку хочется подлечить.Спасибо!Самодиагностики на Е3 нет. Или ставь себе БК или езжай в сервис. Посмотри сам концевики педалей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 октября, 2010 Скинь клемму на пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 5 октября, 2010 Скинь клемму на пару минут.Жень, не поможет! Микас Е3 злопамятный! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 5 октября, 2010 Самодиагностики на Е3 нет. Или ставь себе БК или езжай в сервис. Посмотри сам концевики педалей.как нет? а повернуть пять раз ключ зажигания,после этого лампа выкинь двигатель начинает моргать коды ошибок- это не самодиагностика? в общем я так делаю:))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 5 октября, 2010 Скинь клемму на пару минут.скинуть клеемму на пару минут ,да хоть на пол часа -реально мне не помогает.а вот скинуть клемму при включенном зажигании ,минут на пять,потом выключить зажигание и накинуть клемму- мне помогает:))))) я так стираю иногда ошибку которая с катализатором связана..правда появляется другая ошибка,ошибка связанна с бортовой сетью,газанешь и она тоже исчезает и все лампочка с ошибками больше не горит.:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb 0 Опубликовано 6 октября, 2010 сегодня попробовал пять раз включить зажигание - заморгало)))десять вспышек, потом пропуск, две вспышкидесять, пауза, три и все повторяется.Это что? 102, 103? ДМРВ кончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 7 октября, 2010 сегодня попробовал пять раз включить зажигание - заморгало)))десять вспышек, потом пропуск, две вспышкидесять, пауза, три и все повторяется.Это что? 102, 103? ДМРВ кончилось?если правильно я понимаю то 10 вспышек это ноль..как понять- две вспышки десять?...может две вспышки пауза, десять вспышек пауза, три вспышки и все повторятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb 0 Опубликовано 7 октября, 2010 если правильно я понимаю то 10 вспышек это ноль..как понять- две вспышки десять?...может две вспышки пауза, десять вспышек пауза, три вспышки и все повторятся? ну да все верно... т.е. десять вспышек, короткая пауза, две вспышки, длинная пауза, десять вспышек , короткая пауза, три вспышки, длинная пауза, и дальше все повторяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 124 Опубликовано 7 октября, 2010 как нет? а повернуть пять раз ключ зажигания,после этого лампа выкинь двигатель начинает моргать коды ошибок- это не самодиагностика? в общем я так делаю:)))))))сейчас попробывал твой способ диагностики.лампа моргнула 10раз потом пауза 1раз,пауза 4 раза,пауза 1раз .не вкурсе че за ошибка.и вообще где можно посмотреть расшифровку такой диагностики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 7 октября, 2010 ну да все верно... т.е. десять вспышек, короткая пауза, две вспышки, длинная пауза, десять вспышек , короткая пауза, три вспышки, длинная пауза, и дальше все повторяетсяну вроде как P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 ,правда в коде обычно четыре цифры и разделяются они короткими паузами,а сами коды разделяются длинными паузами. сейчас попробывал твой способ диагностики.лампа моргнула 10раз потом пауза 1раз,пауза 4 раза,пауза 1раз .не вкурсе че за ошибка.и вообще где можно посмотреть расшифровку такой диагностики?P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 .в свое время нашел способ и расшифровку кодов здесь же на форуме,правда хоть убей не помню где.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 124 Опубликовано 7 октября, 2010 ну вроде как P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 ,правда в коде обычно четыре цифры и разделяются они короткими паузами,а сами коды разделяются длинными паузами. P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 .в свое время нашел способ и расшифровку кодов здесь же на форуме,правда хоть убей не помню где..спасибо,прикольно я не знал что так можно диагностировать эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) .в свое время нашел способ и расшифровку кодов здесь же на форуме,правда хоть убей не помню где..Коды МИКАС в левом столбике на главной странице. Изменено 7 октября, 2010 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 7 октября, 2010 скинуть клеемму на пару минут ,да хоть на пол часа -реально мне не помогает.а вот скинуть клемму при включенном зажигании ,минут на пять,потом выключить зажигание и накинуть клемму- мне помогает:))))) я так стираю иногда ошибку которая с катализатором связана..правда появляется другая ошибка,ошибка связанна с бортовой сетью,газанешь и она тоже исчезает и все лампочка с ошибками больше не горит.:)))) Реально работает,попробовал сегодня и ошибка исчезла,вообще так делать никто несоветует,все пугают что сгорят мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 7 октября, 2010 Реально работает,попробовал сегодня и ошибка исчезла,вообще так делать никто несоветует,все пугают что сгорят мозги.у тех кто это говорит!почему тогда на автобусах стоит выключатель массы?единственное что отключение сбрасывает все данные накопленные блоком,ну это не смертельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 7 октября, 2010 у тех кто это говорит!почему тогда на автобусах стоит выключатель массы?единственное что отключение сбрасывает все данные накопленные блоком,ну это не смертельно.Массу выключают при выключеном зажигании,а тут надо при включеном.Или это неважно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 7 октября, 2010 Массу выключают при выключеном зажигании,а тут надо при включеном.Или это неважно?да просто при выключенном зажигании сними клемму с минуса аккума и всё!пары минут пока куришь хватит за глаза для сброса ошибок!суть то не во включенном или выключенном зажигании,а в ОБЕСТОЧИВАНИИ ЭБУ,стирается вся инфа из энергозависимой памяти(ОЗУ),прошивка храниться в энергоНЕзависимой памяти(ПЗУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 октября, 2010 Crady, энергозависимой памяти(ОЗУ) то бишь оперативная память!!!энергоНЕзависимой памяти(ПЗУ) жёсткий диск!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 7 октября, 2010 да просто при выключенном зажигании сними клемму с минуса аккума и всё!пары минут пока куришь хватит за глаза для сброса ошибок!суть то не во включенном или выключенном зажигании,а в ОБЕСТОЧИВАНИИ ЭБУ,стирается вся инфа из энергозависимой памяти(ОЗУ),прошивка храниться в энергоНЕзависимой памяти(ПЗУ)В том то и дело что ошибка стёрлась только методом вкл.зажигания и снятия клеммы,что несоветуют делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 7 октября, 2010 да ёёё!ошики в этом блоке есть 2х видов так скать.сохранённые-то есть все ошибки что были и остались в памяти и текущие-то есть те что актуальны так скать на данный момент,тупо стирать ошибку эффекта не даст,чек эйндж может и не гореть,но ошибка ПРИСУТСТВОВАТЬ.самый простой и доступный способ их удаления и расшифровки это БК.Но некоторые ошибки не указывают на конкретную неисправность,а только информируют о неполадках в работе двигателя.(могут конечно косьвенно указывать на то что искать надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 7 октября, 2010 Обесточивай, отключай с вкл. зажиганием или нет... Рецепт один ИМХО: поставить БК. Тогда и танцы с бубном вокруг ЭБУ не понадобятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 623 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Обесточивай, отключай с вкл. зажиганием или нет... Рецепт один ИМХО: поставить БК. Тогда и танцы с бубном вокруг ЭБУ не понадобятся.не!иногда,ты даже не представляешь,бубен каких размеров нужен! :lol: Изменено 7 октября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый день!Загорелась лампа неисправности двигателя, машина при этом заводится и едет, только такое чуство, что бензина больно много есть стала...Помню на Волге с 406 движком можно было замкнуть два контакта в разъеме диагностики и посчитать количество морганий лампы, тем самым определив неисправность.А возможно ли такое на газеле с 405.24 Е-3? и где можно почитать про расшифровку кодов?В сервис ехать некогда, если и получится, то не скоро еще(((, а машинку хочется подлечить.Спасибо!ставь бк и не ё мозга . у меня такойже двиган с микас 11 ет бк штат . до бк ездил на стнцию и 800 деревянных за диогностику и сброс отдавал. а если жрать начала значит ошибка типа неэфективность нейтрализатора если на руский то датчикам кислорода твой бензин не понравился вот и всё.а на бк уже сбросилбы и всё.а клема сдесь не поможет это блин евро3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 7 октября, 2010 да ёёё!ошики в этом блоке есть 2х видов так скать.сохранённые-то есть все ошибки что были и остались в памяти и текущие-то есть те что актуальны так скать на данный момент,тупо стирать ошибку эффекта не даст,чек эйндж может и не гореть,но ошибка ПРИСУТСТВОВАТЬ.самый простой и доступный способ их удаления и расшифровки это БК.Но некоторые ошибки не указывают на конкретную неисправность,а только информируют о неполадках в работе двигателя.(могут конечно косьвенно указывать на то что искать надо)Вот теперь понял,надо всё таки купить борт.комп для этого двигателя,а то чёто уже бесить начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 7 октября, 2010 не!иногда,ты даже не представляешь,бубен каких размеров нужен! :lol:Олег, ну это когда уже конкретно проблемы по прошивке возникают. А когда допустим концевик педальки разболтался, или катушка какая мозг ипет - альтернативы БК не вижу. Да и диагносты разные бывают. Один скинет ошибку, и при этом все расскажет в чем была проблема, а другой молча сделает свою работу и на вопрос типа "что было?" ответ: "теперь все зае..сь, будут проблемы - приезжай." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты