Crady 8 430 Опубликовано 7 октября, 2010 Олег, ну это когда уже конкретно проблемы по прошивке возникают. А когда допустим концевик педальки разболтался, или катушка какая мозг ипет - альтернативы БК не вижу. Да и диагносты разные бывают. Один скинет ошибку, и при этом все расскажет в чем была проблема, а другой молча сделает свою работу и на вопрос типа "что было?" ответ: "теперь все зае..сь, будут проблемы - приезжай."ну тут наш брат не без греха..особо то тоже не разговариваю когда работаю,вот как всё сделано и есть всремя почему бы и не рассказать и не дать пару советов? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 7 октября, 2010 ну тут наш брат не без греха..особо то тоже не разговариваю когда работаю,вот как всё сделано и есть всремя почему бы и не рассказать и не дать пару советов? :)А вот дабы пореже с "вашим братом" общаться и поставл себе БК. ;) Пока помогает на ура, за исключением перешивки, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 97 Опубликовано 7 октября, 2010 ставь бк и не ё мозга . у меня такойже двиган с микас 11 ет бк штат . до бк ездил на стнцию и 800 деревянных за диогностику и сброс отдавал. а если жрать начала значит ошибка типа неэфективность нейтрализатора если на руский то датчикам кислорода твой бензин не понравился вот и всё.а на бк уже сбросилбы и всё.а клема сдесь не поможет это блин евро3а какая у тебя модель компа штат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 9 октября, 2010 да ёёё!ошики в этом блоке есть 2х видов так скать.сохранённые-то есть все ошибки что были и остались в памяти и текущие-то есть те что актуальны так скать на данный момент,тупо стирать ошибку эффекта не даст,чек эйндж может и не гореть,но ошибка ПРИСУТСТВОВАТЬ.самый простой и доступный способ их удаления и расшифровки это БК.Но некоторые ошибки не указывают на конкретную неисправность,а только информируют о неполадках в работе двигателя.(могут конечно косьвенно указывать на то что искать надо)то есть получается ,что если я сотру ошибку способом снятия клеммы с аккумулятора ,то подключив бк или диагностического тестера, они ошибку покажут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 9 октября, 2010 бывает что там и нет ничего,а бывает далеко за десяток разных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 9 октября, 2010 а какая у тебя модель компа штат?Газель Х6 то есть получается ,что если я сотру ошибку способом снятия клеммы с аккумулятора ,то подключив бк или диагностического тестера, они ошибку покажут?На твоём движке да.Но после сброса она не влияет а просто сохраняется в памяти до полного удаления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 9 октября, 2010 А почему у меня после этой процедуры скидывания ошибки,двигатель после запуска начинает лихорадочно искать ХХ под капотом и судя по времени он его находит где то в районе заднего моста :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk 4 Опубликовано 9 октября, 2010 А почему у меня после этой процедуры скидывания ошибки,двигатель после запуска начинает лихорадочно искать ХХ под капотом и судя по времени он его находит где то в районе заднего моста :lol:а ты как скидываешь?компом или клемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 58 Опубликовано 9 октября, 2010 а ты как скидываешь?компом или клемой?Выше написано,клеммой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 31 октября, 2010 Спасибо мужики за совет! Реально стирается снятием клеммы при включенном зажигании ... загорается после пуска ошибка Р1602. Нажимаю газ - пропадает :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты