xoxol 7 Опубликовано 25 октября, 2010 на м моторс 280 тыс двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 октября, 2010 на м моторс 280 тыс двигательАга, типа даром! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Ага, типа даром! :(отдам за 3000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 27 октября, 2010 отдам за 3000рЧто настолько всё с ним плохо? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Что настолько всё с ним плохо? :rolleyes:а сколько он должен стоить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 октября, 2010 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер 0 Опубликовано 29 октября, 2010 5050 чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 30 октября, 2010 50 чего?не копеек точно :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 октября, 2010 Есть новый алюминиевый за 7 т. р. А я двурядный медный за 3200 в москве покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 А я двурядный медный за 3200 в москве покупалМужики а некто не пробовал убирать маслянный радиатор.Просто напрямую соеденить масляную магистраль и также магистраль охлаждения.В принципе уж роль его очень самнительная .При хорошем масле двигло и так справляется с охлаждением и нагревом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 ноября, 2010 температура турбины в нагрузке доходит до 700 гр крыльчатка купается в масле представляеш что будет с маслом через 10 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 1 ноября, 2010 Мужики а некто не пробовал убирать маслянный радиатор.Просто напрямую соеденить масляную магистраль и также магистраль охлаждения.В принципе уж роль его очень самнительная .При хорошем масле двигло и так справляется с охлаждением и нагревом.Я хотел так сделать,а потом подумал двигатель и так плохо греется,зимой в минус 30 поедешь на полном ходу,масло холодное будет,забираться плохо будет из поддона.На ходу в мороз картер обдувает имасло загустеет махом а обороты большие.Короче движок можно запороть... я так думаю. :rolleyes: я нестал экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 Я хотел так сделать,а потом подумал двигатель и так плохо греется,зимой в минус 30 поедешь на полном ходу,масло холодное будет,забираться плохо будет из поддона.На ходу в мороз картер обдувает имасло загустеет махом а обороты большие.Короче движок можно запороть... я так думаю. :rolleyes: я нестал экономить.На самом деле по поводу температуры от турбины-фуфляк.Сам лично как уже писал глушил масляный радиатор на мерсе.В основном тампературу сбивает тосол в блоке.Если он хорошо охлаждает то и нафиг нужен радиатор.Народ пишет что вообще без гидромуфты работает.Сам лично на зиму снимаю лопасти.Не хватает температуры нагрева.Теперь по поводу зимы--если масло синтетика--то посмотри его параметры замерзания.Все сразу поймеш.Гарантирую---если у меня наеб-я масленный радиатор,сразу сделаю на прямую.И 99% что роли ни какой в работе двигателя это не будет играть.Выиграет только твой карман.И уйдет геморой.А если у тебя еще стоит ивентилятор электро---на охлаждение радиатора---то вообще забудь о сомнениях.Маслянный радиатор имеет большую роль только на машинах с воздушным охлаждением типа запорожец-татра и т д . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 26 апреля, 2019 Ребята,помогите!Поперло масло в систему охлаждения. Теплообменник проверил-все хорошо держит.Что делать дальше,подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2019 Ребята,помогите!Поперло масло в систему охлаждения. Теплообменник проверил-все хорошо держит.Что делать дальше,подскажите?проверять теплообменник,маслу в системе охлаждения взяться больше не откуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 апреля, 2019 Ребята,помогите!Поперло масло в систему охлаждения. Теплообменник проверил-все хорошо держит.Что делать дальше,подскажите? для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 проверять теплообменник,маслу в системе охлаждения взяться больше не откудаСвой теплообменник проверил три раза ( с давлением 7 атмосфер, в горячей ванне) ничего не показало.Поставил теплообменник с рабочего двигателя Штаера. Все равно масло уходит в систему охлаждения.Куда лезть дальше?для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .Снял теплообменник,опрессовал радиатор.Подключил компрессор с воздухом и опустил в ёмкость с горячей водой 80°.Давил 7 атмосфер. Теплообменник держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .для начала расскажи по подробнее как проверял и чего с ним творил .Снял теплообменник. Опрессовал радиатор.Дал давление 7 атмосфер с компрессора в горячей ванне с температурой 80 °Теплообменник ничего не показал.Поставил рабочий теплообменник с другого двигателя-все равно масло уходит в систему охлаждения.Куда лезть дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 апреля, 2019 Снял теплообменник. Опрессовал радиатор.Дал давление 7 атмосфер с компрессора в горячей ванне с температурой 80 °Теплообменник ничего не показал.Поставил рабочий теплообменник с другого двигателя-все равно масло уходит в систему охлаждения.Куда лезть дальше?опресовывал не разбирая что ли ? масло уходит по уровню или выдавливает через расширитильный ? подробнее описывай всё , а то будем тут гадать да предпологать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 27 апреля, 2019 проверять теплообменник,маслу в системе охлаждения взяться больше не откудаЗнаю два случая, когда масло поступало где-то через трещину в блоке, один из них лично видел. Но теплообменник, конечно, надо в первую очередь проверять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 апреля, 2019 Если алюминеевый можно не проверять сразу на выброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 апреля, 2019 Знаю два случая,давай сначала теплообменник проверим,а потом . Если алюминеевый можно не проверять сразу на выброса вдруг блок где то треснул :blink: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 опресовывал не разбирая что ли ? масло уходит по уровню или выдавливает через расширитильный ? подробнее описывай всё , а то будем тут гадать да предпологать .Сам обменник из нержавейки внутри радиатор, его и пресовал. Масло прет в с.о. и выдавливает через расширитель.на щупе и заливной крышке масло чистое.уровень масло падает быстро,15 минут на холостых и уровень на минималке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 27 апреля, 2019 Сам обменник из нержавейки внутри радиатор, его и пресовал. Масло прет в с.о. и выдавливает через расширитель.на щупе и заливной крышке масло чистое.уровень масло падает быстро,15 минут на холостых и уровень на минималке...могу предположить , что ты не правильно собрал его , масло может поступать через резьбовое соединение , а ещё там есть силиконовые прокладки - чего ты сними сделал ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брянский090 0 Опубликовано 28 апреля, 2019 Собрано все чётко. Резиновые колечки новые,герметик хороший. Грешу на трещину в блоке? Тогда почему нет имульсии в потдоне и на заливной крышке масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты