Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pavel261

Покраска Газели?

Рекомендуемые сообщения

edcar
А то у меня сосед кузовщик, дурак наверно, незнает, при плюс десяти в боксе у него уже серьёзные проблеммы, ничего не сохнет, не шпакля, ни краска. Вот я ему скажу, может за умного сойду? ))

 

:o ----- :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Сушить тоже потом ее бесполезно-процесс прошел неправильно.Не занимайтесь херней-красьте только летом или в теплом помещении.Запомните-температура окрашиваемого обьекта должна быть 20С,значит в помещении должно быть не менее 24С,потому как это железо.

Все верно! Одна описка: при 20С в помещении железо должно иметь не менее 24С, иначе на поверхности будет конденсат. Для пуристов: температура железа должна быть выше "точки росы". Заманчиво покрасить при минус пяти в помещении (боксе), но температура железа должна быть выше плюс 20С. ИМХО, можно получить качественный результат. Есть другой прием, красить в теплом вентилируемом помещении при крутом морозе на улице (относительная влажность в помещении будет очень низкой).

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Заманчиво покрасить при минус пяти в помещении (боксе), но температура железа должна быть выше плюс 20С.

может подскажешь как этого добитья?

Есть другой прием, красить в теплом вентилируемом помещении

это ты о малярной камере говоришь, только както замысловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Заманчиво покрасить при минус пяти в помещении (боксе), но температура железа должна быть выше плюс 20С.

 

может подскажешь как этого добитья?

Помню на заре ( так сказать ) своей молодости , когда средств было мало , точнее не было! В холодном боксе лЯпили горбатого. С обратной стороны детали устанавливали галоген на 1к/вт ( прожектор ) и красили ;) При определённой ловкости даже и ничё :lol: Но когда енто было ! :o Сейчас требования другие и спрос жоще ! И работаешь за нормальные деньги , а не ради спортивного интереса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
может подскажешь как этого добитья?

Помню на заре ( так сказать ) своей молодости , когда средств было мало , точнее не было! В холодном боксе лЯпили горбатого. С обратной стороны детали устанавливали галоген на 1к/вт ( прожектор ) и красили ;)

Здорово когда элемент снять можно. А в каком смысле горбатого? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Здорово когда элемент снять можно. А в каком смысле горбатого? ))

Горбатого запорожца-машина такая была с 30-сильным двигателем. Для хозяйственных нужд лучше не придумаешь. Для нагрева железа использую ИК лампы по 250 вт 10 штук. Расстояние подбирается так, чтобы температура железа не превышала 120С. Железо медленно двигается относительно ИК-излучателей.

 

может подскажешь как этого добитья?

 

это ты о малярной камере говоришь, только както замысловато.

В молярной камере (в настоящей) подается горячий воздух через фильтры, далеко не 20С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Здорово когда элемент снять можно.

 

Да самом деле необязательно . Лишь бы разобрать до металла ( элемент ) Типо на дверях - обшиву , крыло - подкрылок ( локер ) ...

 

 

А в каком смысле горбатого? ))

 

Ну это святое выражение . Очень ёмкое понятие применимо почти ко всему! Слепить горбатого - это слепить что -то несуразное или вот , заместо круглой шайбы поставить квадратную . Или ещё так : Приходит клиент на замену порогов ( допустим) А денег ему, ну очень жалко ( машин на продажу идёт ) И говорит вы мне сделайте шоб с наружи красиво было , а внутри мне пох ! Вот это и есть СЛЯПИТЬ ГОРБАТОГО .

 

ПС : Так и с покраской Чаво уж тут ! Ляпи горбатого ! И неважно, что с этим через пол года будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Горбатого запорожца-машина такая была с 30-сильным двигателем.

 

 

В молярной камере (в настоящей) подается горячий воздух через фильтры, далеко не 20С.

Поверь, я знаю что такое горбатый запорожец, а ещё есть выражение лепить горбатого, слепить горбуху, просто залипуха, ответ был неоднозначный вот и переспросил )) Что такое ик лампы я тоже знаю, но и при них на минс пяти не красят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
Для нагрева железа использую ИК лампы по 250 вт 10 штук. Расстояние подбирается так, чтобы температура железа не превышала 120С. Железо медленно двигается относительно ИК-излучателей

 

Твоя правда ! Есть такое дело, только одно НО !!! Это дело вместе с блоками денюг стоит ! А раз красят близко к нулю - это точно финансовый кризис ! А если называть вещи своими именами - полное неуважение к клиенту ( да просто насрано на него ) Любое дело требует вложения денег а уж сервис и тем паче , только зачем ? если могно ляпить горбатого ! :(

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

edcar[/b ] ты тут один нормальный парень сейчас, тебе скажу, водка кончилась пойду я спать, извини что оставляю одного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Твоя правда ! Есть такое дело, только одно НО !!! Это дело вместе с блоками денюг стоит ! А раз красят близко к нулю - это точно финансовый кризис ! А если называть вещи своими именами - полное неуважение к клиенту ( да просто насрано на него ) Любое дело требует вложения денег а уж сервис и тем паче , только зачем ? если могно ляпить горбатого ! :(

Че-то не понял художественный фольклёр? Тема не про сервис, а как покрасить без грубых ошибок. Насчет "красят близко к нулю" - есть аналогия - "ездят по российским дорогам". Тот процесс, который упоминается далек от "ляпить горбатого" и скорее слишком затратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Че-то не понял художественный фольклёр? Тема не про сервис, а как покрасить без грубых ошибок. Насчет "красят близко к нулю" - есть аналогия - "ездят по российским дорогам". Тот процесс, который упоминается далек от "ляпить горбатого" и скорее слишком затратный.

Несмотря на то что сижу випимший, всёравно потерял логичесую цепочку в твоих сообщениях. Про ик лампы ты сам заговорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Несмотря на то что сижу випимший, всёравно потерял логичесую цепочку в твоих сообщениях. Про ик лампы ты сам заговорил.

Всего лишь ответил на твой вопрос:

может подскажешь как этого добитья?
Наверняка тебе известно, что ИК излучение проходит через слой краски и нагрев идет от металла, т.е. процесс начинается с внутренних слоев эмали. Если металл нагрет до нужной температуры, то неважно какая температура воздуха, влаги между слоем краски и металлом не будет и технология процесса покраски и сушки нигде не нарушается. Если сервис занимается покраской, то обязан иметь покрасочную камеру, либо не должен предлагать такую услугу (это тривиально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Влад233 понятно, просто человек начал разговор с того, как можно гдето взять дешовенький краскопульт, баллон углекислоты и заехать за 50 рэ. в какойнибуть гаражный коператив. Чтобы было дёшево и сердито. А както незаметно заговорили о покрасочных камерах, это у нас как всегда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

мои 5 копеек -

-если бы я узнал про ноу хау маляра,который мне красил машину при температуре равной к 0,

даже с современными отвердителями---набил бы ипало.

ибо даже если все покрасилось на 5 и нет с его стороны боков,то еще очень под большим вопросом

дальнейшее поведение краски на металле...

пояснять истины не буду,но для равномерного и качественного ''покраса'' весь метал должен иметь

одинаковую температуру и хорошо прогретый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Чет тот умник махом скуксился,который супер-отвердители в краску на морозе добавить хотел?Быстро что-то,обычно дольше пыжатся такие.Слышал звон,а дальше не знает ни хера."Технологии!!!Ушли вперед!"-ага,теперь покраска для чурбанов на улице и зимой стала возможна!УРА!

Сейчас сервис даже с камерой хавает таких геморов с качеством от клиента-ох@еешь!Только с такого ушел,знаю.Соринка одна пролетела через фильтра и пипец качели-мачели...А этот на морозе,дурак или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

Номер эмали не подскажете, каким завод борта красит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...