Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сигнал

Греется после выключения

Рекомендуемые сообщения

Сигнал

Уважаемые форумчане. Есть такая проблемка. После того, как хорошо прогретый (85-90) двигатель заглушен, температура поднимается градусо нв 8, а то и 10. Бывает, что и вентилятор включается через 2-3 мин. после останова двигателя. Угол -6, распредвалы - по транспортиру, топливо - газ, головка после ремонта. Да и до ремонта было так же. У кого такое бывает? Электровент ставил сам. Завод ставил принудиловку. Что примечательно: стоит двигатель запустить вновь, температура быстренько приходит в норму. Такое впечатление, что сильно нагревается головка. Какие будут мнения по данной теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Motorminator
Уважаемые форумчане. Есть такая проблемка. После того, как хорошо прогретый (85-90) двигатель заглушен, температура поднимается градусо нв 8, а то и 10. Бывает, что и вентилятор включается через 2-3 мин. после останова двигателя. Угол -6, распредвалы - по транспортиру, топливо - газ, головка после ремонта. Да и до ремонта было так же. У кого такое бывает? Электровент ставил сам. Завод ставил принудиловку. Что примечательно: стоит двигатель запустить вновь, температура быстренько приходит в норму. Такое впечатление, что сильно нагревается головка. Какие будут мнения по данной теме?

Если у тебя из семейства 406-ого, то это изначально такая болезнь у двигателя, где-то такое читал. У меня та же самая ерунда - после выключения поднимается температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
Если у тебя из семейства 406-ого, то это изначально такая болезнь у двигателя, где-то такое читал. У меня та же самая ерунда - после выключения поднимается температура.

Да, из этого же семейства. Я думал, что у меня какой-то косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Motorminator
Да, из этого же семейства. Я думал, что у меня какой-то косяк.

Вовсе нет. Нас тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс.

У меня такого небыло,но знаю в чём причина.Знакомые справлялись так.Переносили темпер. датчик с радиатора на верхний патрубок.Там между резиновыми патрубками есть металический,вот на него.И проверь датчик,а лучше его сразу поменять купить который раньше включается.И если вентилятор электр.,то сделай чтобы после выкл. зажигания работал вентилятор.Тоже всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
У меня такого небыло,но знаю в чём причина.Знакомые справлялись так.Переносили темпер. датчик с радиатора на верхний патрубок.Там между резиновыми патрубками есть металический,вот на него.И проверь датчик,а лучше его сразу поменять купить который раньше включается.И если вентилятор электр.,то сделай чтобы после выкл. зажигания работал вентилятор.Тоже всё просто.

Это все даввно сделано. Да и датчиков стоит два. Дело то не во включении вент-ра, а в росте температуры в неработающем двигателе. А раньше вентилятору включаться и нет нужды. Рабочая температура 406-го до 105 градусов. Лишняя работа для вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr*bot1k
Это все даввно сделано. Да и датчиков стоит два. Дело то не во включении вент-ра, а в росте температуры в неработающем двигателе. А раньше вентилятору включаться и нет нужды. Рабочая температура 406-го до 105 градусов. Лишняя работа для вентилятора.

Дак она на 110и уже кипит :blink: Такая же ерунда, заглушил кипит, этим летом вообще маялся, а три года назад, когда купил машину не было этого.

Так что скорее всего - это радиатор уже между сопел забился, снаружи вроде норм, а внутри не видно, надо замачивать в каком нибудь спрайте на ноч, а потом воздухом продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Это все даввно сделано. Да и датчиков стоит два. Дело то не во включении вент-ра, а в росте температуры в неработающем двигателе. А раньше вентилятору включаться и нет нужды. Рабочая температура 406-го до 105 градусов. Лишняя работа для вентилятора.

Опусти температуру срабатывания вентилятора. Дело как раз в включении вентилятора. Когда ты глушишь машину тосол ведь не циркулирует а цилиндры имеют температуру намного больше 100 градусов. Если глушишь при 95 градусах то за несколько секунд цилиндры вскипятят тосол. Не глуши машину пока не перестанет работать вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denpsih

такая же фигня только на 405 движке , 5 лет ничего такого и рядом не было , радиатор новый ,все началось с замены помпы , может помпа с металической крыльчаткой создает плохую циркуляцию ОЖ , хотя не глушу пока вентилятор не отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
Опусти температуру срабатывания вентилятора.

А как это делается? перепрошивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А как это делается? перепрошивают?

для 406 датчик вентилятора меняешь с 92 градусов на 87 и чтоб стоял в металическом патрубке а не в радиаторе

405 перепрошивают

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
для 406 датчик вентилятора меняешь с 92 градусов на 87 и чтоб стоял в металическом патрубке а не в радиаторе

405 перепрошивают

А в патрубок его вставить, тоесть надо просто просверлить отверстие по диаметру датчика и герметиком подмазать для верности?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
такая же фигня только на 405 движке , 5 лет ничего такого и рядом не было , радиатор новый ,все началось с замены помпы , может помпа с металической крыльчаткой создает плохую циркуляцию ОЖ , хотя не глушу пока вентилятор не отключится

 

Я заметил, когда у меня стоял вентилятор обычный от привода такого не было,как поставил электро ,сразу заметил что начинает булькать в двигателе и поднимается температура ,после того как заглушу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Уважаемые форумчане. Есть такая проблемка. После того, как хорошо прогретый (85-90) двигатель заглушен, температура поднимается градусо нв 8, а то и 10. Бывает, что и вентилятор включается через 2-3 мин. после останова двигателя. Угол -6, распредвалы - по транспортиру, топливо - газ, головка после ремонта. Да и до ремонта было так же. У кого такое бывает? Электровент ставил сам. Завод ставил принудиловку. Что примечательно: стоит двигатель запустить вновь, температура быстренько приходит в норму. Такое впечатление, что сильно нагревается головка. Какие будут мнения по данной теме?

На газели на всех движках, хоть 402, хоть 4215,405,405. Радиатору нехватает обьема перемешать жидкость. На старушке такое было, поставил трехрядник, стало меньше этого вы.на.

 

А в патрубок его вставить, тоесть надо просто просверлить отверстие по диаметру датчика и герметиком подмазать для верности?!

Патрубки в продеже есть под датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А в патрубок его вставить, тоесть надо просто просверлить отверстие по диаметру датчика и герметиком подмазать для верности?!

Покупаешь в магазине с готовой резьбой и ставишь вместо своей. Резьба не режется а вваривается кольцо с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Уважаемые форумчане. Есть такая проблемка. После того, как хорошо прогретый (85-90) двигатель заглушен, температура поднимается градусо нв 8, а то и 10. Бывает, что и вентилятор включается через 2-3 мин. после останова двигателя. Угол -6, распредвалы - по транспортиру, топливо - газ, головка после ремонта. Да и до ремонта было так же. У кого такое бывает? Электровент ставил сам. Завод ставил принудиловку. Что примечательно: стоит двигатель запустить вновь, температура быстренько приходит в норму. Такое впечатление, что сильно нагревается головка. Какие будут мнения по данной теме?

 

 

По моему, уже давно про это много писАли и говорили. Радиатор находится ниже ДВС (это просчёт конструкторов), поэтому на заглушенном движке горячая ОЖ поднимается вверх, т.е. идёт в движок. Отсюда получается термоудар, а в жаркую погоду вообще закипает. Если завести машину, то горячая ОЖ из ДВС прогоняется через радиатор и смешиваеется с уже остывшей ОЖ.

 

Электровентилятор помогает избежать кипения (еслиб не он, то летом я бы кипел постоянно). Единственный минус электровента - термокачка, поэтому у меня стоит блок Силичъ.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

Ясно, спасибо! Поищу в магазинах! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал
По моему, уже давно про это много писАли и говорили. Радиатор находится ниже ДВС (это просчёт конструкторов), поэтому на заглушенном движке горячая ОЖ поднимается вверх, т.е. идёт в движок. Отсюда получается термоудар, а в жаркую погоду вообще закипает. Если завести машину, то горячая ОЖ из ДВС прогоняется через радиатор и смешиваеется с уже остывшей ОЖ.

 

Электровентилятор помогает избежать кипения (еслиб не он, то летом я бы кипел постоянно). Единственный минус электровента - термокачка, поэтому у меня стоит блок Силичъ.

 

.

Что это такое термокачка и блок Силичъ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Что это такое термокачка и блок Силичъ?

Термакачка это перепеды температуры при включении вентилятора. с 87 до 83 или другие, зависит от датчика температуры. А сиачь это блок упрасления, кстати не дешовый, который держит постоянную температуру которая не меняется. Им так же можно настроить определенную температуру работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Уважаемые форумчане. Есть такая проблемка. После того, как хорошо прогретый (85-90) двигатель заглушен, температура поднимается градусо нв 8, а то и 10. Бывает, что и вентилятор включается через 2-3 мин. после останова двигателя. Угол -6, распредвалы - по транспортиру, топливо - газ, головка после ремонта. Да и до ремонта было так же. У кого такое бывает? Электровент ставил сам. Завод ставил принудиловку. Что примечательно: стоит двигатель запустить вновь, температура быстренько приходит в норму. Такое впечатление, что сильно нагревается головка. Какие будут мнения по данной теме?

Просто надо перед остановкой двигателя, дать ему помолотить на холостых 2-3 минуты, и всё будет гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...