р818ом 0 Опубликовано 18 октября, 2010 установил инжектор на 406 не заводится только хватает и компресии нет,зажигание стоит по меткам а комресиии все равно нет,объясните как можно выставить зажигание на 1 или 4 цилиндры :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Напиши по подробней - какие работы проводил, что менял, а то информации маловато как-то ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 октября, 2010 установил инжектор на 406 не заводится только хватает и компресии нет,зажигание стоит по меткам а комресиии все равно нет,объясните как можно выставить зажигание на 1 или 4 цилиндры :unsure:дружище!! чёт мне не верится что ты сам инжектор устанавливал на мотор!!! установить инжектор проблема не только чисто техническая.. это проблема ещё и умственная!! знать надо что и зачем и как оно там работает.. прочитав от тебя вот это-объясните как можно выставить зажигание ты ставишь всех в стопор.. и вывод напрашивается только один- ехай к специалисту!!! зажигание на этом моторе не как не регулируется отвёрткой или ключём каким.. проще застрелиться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 20 октября, 2010 установил инжектор на 406 не заводится только хватает и компресии нет,зажигание стоит по меткам а комресиии все равно нет,объясните как можно выставить зажигание на 1 или 4 цилиндры :unsure:Сразу так и нескажешь, тут вопросов больше чем ответов, а компресия была до установки инжектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 20 октября, 2010 установил инжектор на 406 не заводится только хватает и компресии нет,зажигание стоит по меткам а комресиии все равно нет,объясните как можно выставить зажигание на 1 или 4 цилиндры :unsure: Чтото здесь не так, человек сам инж. поставил а вот зажигание на 1 и 4 выставить не может,странно все это ,он даже незнает что искра на 1 и 4 проскакивает одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 20 октября, 2010 Короче, тайна покрытая мраком. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
р818ом 0 Опубликовано 23 октября, 2010 у меня как обнаружилось позже не работал компресомит, и небыло циркуля но потом взяв его , просверлил в щестерне новые метки и все стало на свои места,а про то что сам поставил инжектор взял купил волгу 31029 с 406двигателем с неё всё переставил головку с калектором впускным,проводкой но в проводке была загвозка скачал в нете схему микас5,4 и все подключил, вот так! не бойтесь все решимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 23 октября, 2010 у меня как обнаружилось позже не работал компресомит, и небыло циркуля но потом взяв его , просверлил в щестерне новые метки и все стало на свои места,а про то что сам поставил инжектор взял купил волгу 31029 с 406двигателем с неё всё переставил головку с калектором впускным,проводкой но в проводке была загвозка скачал в нете схему микас5,4 и все подключил, вот так! не бойтесь все решимо!куча орфографических ошибок похоже по русскому была двойка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 23 октября, 2010 у меня как обнаружилось позже не работал компресомит, и небыло циркуля но потом взяв его , просверлил в щестерне новые метки и все стало на свои места,а про то что сам поставил инжектор взял купил волгу 31029 с 406двигателем с неё всё переставил головку с калектором впускным,проводкой но в проводке была загвозка скачал в нете схему микас5,4 и все подключил, вот так! не бойтесь все решимо! Да все понятно, ведь все соберается в ручную также и разберается.Только нужно немного напрячся и все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 23 октября, 2010 А зачем было голову перестовлять.Надо было только распред валы поменять.А сверлил для чего шестерни.Че то не догоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 23 октября, 2010 А зачем было голову перестовлять.Надо было только распред валы поменять.А сверлил для чего шестерни.Че то не догоняю. Ну видишь чел ничего не описал,на той голове наверное отверствий под форсунки небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 23 октября, 2010 Ну видишь чел ничего не описал,на той голове наверное отверствий под форсунки небыло.так отверстия то во впускном коллекторе!в башке они в любом случае есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 23 октября, 2010 так отверстия то во впускном коллекторе!в башке они в любом случае есть! ДА ХЕР ЕГО ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ОН МЕНЯЛ ГОЛОВУ,ЭТО Я ТАК ДОПУСТИЛ А ВДРУГ.НО ОН ЖЕ ГОЛОВУ МЕНЯЛ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 23 октября, 2010 Сверление в звездочках делают, если при "выставлении" р/валов по меткам ,углы первых кулачков р/валов(прошу прощение за обороты),не соответствуют положенным углам.Сверлятся два отверствия,одно рабочее,другое балансировочное,через кондуктор.Если Вы знаете такие тонкости,Вам почет,только причем тут зажигание и циркуль.А так, опыт дело наживное.Удачи. :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
р818ом 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Ну видишь чел ничего не описал,на той голове наверное отверствий под форсунки небыло.у меня голова нуждалась в ремонте куча орфографических ошибок похоже по русскому была двойкада была двойка,а у тебя наверно пять а вот в голове кроме орфографии не чего не отложилось во всем остальном баран,и сам попробуй собрать ижектор,и что нибудь посоветовать а не проверять чужие ошибки! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты