Pasha 0 Опубликовано 21 октября, 2010 При разгоне и движении на 1500-2000 оборотов машина дергается. Езжу и на бензине, и на газу. За 3 года менял ГБЦ, делал капремонт ДВС,менял сцепление, практически все датчики. После капремонта проблема пропала, но через 5000-6000 км пробега появилась снова. Неоднократно делал диагностику, датчики работают, компрессия хорошая. Лампочка "проверьте двигатель" не загорается. Если кто-то сталкивался с подобным, буду очень признателен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Это нормальное явление - крутяший момент у этого движка проявляется после 3000, такчто не парься и переключай передачи после 3000 тыщ оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 12 февраля, 2013 Это нормальное явление - крутяший момент у этого движка проявляется после 3000, такчто не парься и переключай передачи после 3000 тыщ оборотов cэтим не парься ездить не возможно у меня такая же беда тока на 2000 тыс оборота на газу и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры потом нормаль что за ерунда не понятно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gagosha 2 Опубликовано 21 мая, 2013 Похожая шляапа появилась недавно. На газу выражено сильнее чем на бензе. В промежутке между 1000-2000 тыс где-то дергается, как буд-то пропуски зажигания или переливает. Как подтраивает. Думал прокладка выпускного коллектора. сегодня поменяли, не помогло. Завтра катушки поеду смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenter 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 тоже последние три дня появились провалы при наборе оборотов. слышал что сетка катализатора забивается и ее нужно пробивать или снимать, но у меня ее давно нет. в чем причина не пойму... думаю _ дело в топливном фильтре. кстати чек при этом загорается. может есть у кого советы по этому поводу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 28 ноября, 2013 Кто нибудь решил проблему это?, а то тоже дергунчик завелся под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 10 декабря, 2013 Кто нибудь решил проблему это?, а то тоже дергунчик завелся под капотому меня тоже дергается , диагност сказал меняй заслонку , и провода(ну хотя бы - третий) ."доберусь" до рынка - отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 13 декабря, 2013 Отписываюсь дергалась с недели две,а потом и не заметил как дрыгалка прошла. Как говорится ; как пришла так и ушла,без неё лучше)),не знаю что и было. Две недели дергалась ,а теперь нормуль тьфу тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 24 декабря, 2013 ну вот значит... поменял заслонку , высоковольтные провода : нихрена не помогло . пока набор скорости продолжается - всё хорошо , чуть отпустил педаль газа - начинает поддёргиватся , а на 3-ей передаче и в диапазоне 2000-2500 об/мин постоянно работаешь газулькой . ДМРВ-новый , РХХ- с рабочей машины , датчик заслонки менял (три разных ставил) достала уже сцеплением ловлю эти рывки .изза чего эта фигня бывает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 25 декабря, 2013 тоже такой же дрыг на 1500-2000 оборотах на газе и еще глохнет, падают обороты совсем. Приходиться разок газонуть, чтобы обороты поднялись выше 1000. Мысль у меня такая, что редуктор газовый не менял (прошел уже около100т. км).Завтра выходной, собираюсь поменять, и про электроклапан диагност сказал нужно поменять фильтр, потому что не заводилась на горячую, несколько секунд нужно гонять стартером., т.к. газ подтравливал электроклапан и смесь становилась переобогащенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромэо 16 Опубликовано 29 декабря, 2013 тоже такой же дрыг на 1500-2000 оборотах на газе и еще глохнет, падают обороты совсем. Приходиться разок газонуть, чтобы обороты поднялись выше 1000. Мысль у меня такая, что редуктор газовый не менял (прошел уже около100т. км).Завтра выходной, собираюсь поменять, и про электроклапан диагност сказал нужно поменять фильтр, потому что не заводилась на горячую, несколько секунд нужно гонять стартером., т.к. газ подтравливал электроклапан и смесь становилась переобогащенной.поменял ремкомплект на газовом редукторе и фильтр. Отрегулировал по инету. Пошло нормально, пока не дергается и не глохнет. Вовремя поменял резинки в редукторе, уже были надломы на резине, где тосол. Заводится отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 29 декабря, 2013 Машинку нужно дигностировать иногда, заменять резиновые детали, прокладки, проводить осмотр. При сбросе газа в натяг двигатель может нестабильно работать это один из симптомов скорого выхода из строя цепи грм. Все негерметичности в системе впуска влияют на работу двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арес75 0 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Господа, Всех с новым годом.Случился у меня такой казус. Пришлось менять прокладку под головой, двигатель 405. Так вот, поменял собрал. Машина не заводится. Поменял по очереди все датчики. Завел. Работает на хх хорошо. Но... Даю обороты двигателю но набирая 3тыс. на мгновение вспыхивает чек обороты падают чек гаснет. но так как я держу газ обороты начинают подниматься снова но достигнув 3тыс. вновь загорается чек и они падают. На холодную, то есть не сильно прогретый двигатель обороты поднимаются и до 4,5но когда прогреется не выше 3х Глушу. включаю зажигание чек не горит. Но завел, дал газ, все происходит по новой.Как будто ограничитель срабатывает((( На сканере не показывает ни какой ошибки. Обнулял, Комп СОАТЕможет у кого было такое.завтра буду искать рабочий комп Изменено 4 января, 2014 пользователем Арес75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Господа, Всех с новым годом.Случился у меня такой казус. Пришлось менять прокладку под головой, двигатель 405. Так вот, поменял собрал. Машина не заводится. Поменял по очереди все датчики. Завел. Работает на хх хорошо. Но... Даю обороты двигателю но набирая 3тыс. на мгновение вспыхивает чек обороты падают чек гаснет. но так как я держу газ обороты начинают подниматься снова но достигнув 3тыс. вновь загорается чек и они падают. На холодную, то есть не сильно прогретый двигатель обороты поднимаются и до 4,5но когда прогреется не выше 3х Глушу. включаю зажигание чек не горит. Но завел, дал газ, все происходит по новой.Как будто ограничитель срабатывает((( На сканере не показывает ни какой ошибки. Обнулял, Комп СОАТЕможет у кого было такое.завтра буду искать рабочий компПопробуй отключить ДМРВ и посмотри, будет такой же эффект или нормально будет. ХХ будет плохой с отключеным датчиком. Хлопков перед ремонтом случаем не было? Изменено 4 января, 2014 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 4 января, 2014 Господа, Всех с новым годом.Случился у меня такой казус. Пришлось менять прокладку под головой, двигатель 405. Так вот, поменял собрал. Машина не заводится. Поменял по очереди все датчики. Завел. Работает на хх хорошо. Но... Даю обороты двигателю но набирая 3тыс. на мгновение вспыхивает чек обороты падают чек гаснет. но так как я держу газ обороты начинают подниматься снова но достигнув 3тыс. вновь загорается чек и они падают. На холодную, то есть не сильно прогретый двигатель обороты поднимаются и до 4,5но когда прогреется не выше 3х Глушу. включаю зажигание чек не горит. Но завел, дал газ, все происходит по новой.Как будто ограничитель срабатывает((( На сканере не показывает ни какой ошибки. Обнулял, Комп СОАТЕможет у кого было такое.завтра буду искать рабочий комп Подробнее заполняем личный профиль!Уверен что правильно собрал цепь грм? Датчик температуры нужно глянуть который на термостате. Разъёмы побрызгать срециальной жидкостью надо. У меня комп показывает все ошибки при которых хоть раз загорался чек, нужно смотреть что за ошибка выскакивает. Опиши поподробнее работу двигателя, есть ли хлопки, как развивает обороты. Может вообще тупо забыл какой нибудь шланчик подключить :D У меня такое было когда головку снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маршрутчик26 2 Опубликовано 4 января, 2014 Машинку нужно дигностировать иногда, заменять резиновые детали, прокладки, проводить осмотр. При сбросе газа в натяг двигатель может нестабильно работать это один из симптомов скорого выхода из строя цепи грм. Все негерметичности в системе впуска влияют на работу двс.снимаю фишку с датчика заслонки и машина реагирует на отпускание педали газа нормально , но стоит одеть её обратно - всё !!! спокойная езда закончена , так и ездию со снятой фишкой , одеваю только утром ... без неё не устойчиво работает на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арес75 0 Опубликовано 21 января, 2014 Проблему так и не решили.На диагностике теперь показывает неисправность датчика колена и датчика распредвалов. Поменяли. Показывает тоже самое.Провода поменяны. Теперь уже моторист вскрыл и проверил все метки, хотя и по компу показывало что все по меткам. Но все же проверили. Какая то мистика. Или у нас диагносты дубы((Ком пока только не менял, нет такого. Сейчас в поисках. что бы хотя бы проверить. если это он. то уже тогда покупать.Еще обратил внимание. когда держишь газ некоторое время то начинает постреливать в трубу, глухие такие хлопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 21 января, 2014 Проблему так и не решили.На диагностике теперь показывает неисправность датчика колена и датчика распредвалов. Поменяли. Показывает тоже самое.Провода поменяны. Теперь уже моторист вскрыл и проверил все метки, хотя и по компу показывало что все по меткам. Но все же проверили. Какая то мистика. Или у нас диагносты дубы((Ком пока только не менял, нет такого. Сейчас в поисках. что бы хотя бы проверить. если это он. то уже тогда покупать.Еще обратил внимание. когда держишь газ некоторое время то начинает постреливать в трубу, глухие такие хлопки. Неисправность датчика коленвала и распредвала показывает в 99 из 100 случаев это неправильно установлены метки.Несколько раз сталкивался с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 21 января, 2014 Еще обратил внимание. когда держишь газ некоторое время то начинает постреливать в трубу, глухие такие хлопки.компрессия какая?замеряли?и шпонку на колене проверить не помешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арес75 0 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) первый 9 остальные 10Неисправность датчика коленвала и распредвала показывает в 99 из 100 случаев это неправильно установлены метки.Несколько раз сталкивался с этим.то есть, получается метки?но и диагностик и моторист вскрывший крышку клапанов говорят все нормально Изменено 22 января, 2014 пользователем Арес75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 22 января, 2014 скорее всего вытянулась цепь ГРМ т.к. один датчик находится на распредвале а второй на колене угол зажигания сбивается и датчики выдают ошибку отсюда вытекают пробелы в работе зажигания но ДСТшка не всегда ловит эти показания нужно хорошее оборудование (примерная стоимость 400тыс. рублей) чтобы это увидеть а так снимайте крышки крутите валы смотрите метки это самый надёжный способ я правда свою диагностировал на оборудование тоже надо менять шестерню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdd81 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Я заменил датчик положения коленчатого вала и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 3 февраля, 2014 Если датчик фирмы "Ромб", то может повторится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
геныч1974 1 Опубликовано 2 января, 2016 снимаю фишку с датчика заслонки и машина реагирует на отпускание педали газа нормально , но стоит одеть её обратно - всё !!! спокойная езда закончена , так и ездию со снятой фишкой , одеваю только утром . без неё не устойчиво работает на холоднуюа расход топлива со снятой фишкой увеличивается? У меня такая же фигня. Датчик менять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 4 Опубликовано 13 октября, 2016 Ну так что было-то? У всех причины разные оказались?У меня, например, машина дёргается в районе 1500-2200. На холостых работает без нареканий, в разгон едет, более 2500 об едет без проблем. Но как на малом газу так дёргается. Или сбрасывать приходиться или давить.Ошибок нет. Диагност ничего не нашёл. Да, на прошивке зажигание стояло минус 1. Поставил 0 (говорит заводская с нулём должна быть). Ничего не поменялось.Тема мёртвая. Год уже никто не пишет. Наверно зря написал%( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты