Перейти к содержанию
           
Авторизация  
voronez

дизель ДАФ на газель

Рекомендуемые сообщения

voronez

Хочу установить дизель на газель. Двигатель ЕТ-70 стоит на ДАФ .ФОРД,ПЕЖО.

Кто нибуть сталкивался с установкой двигателя этой марки ?

По отзывам уазоводов двигатель ЕТ 70 лудше приживается на уазах,так как по габаритам он аналогичен ЗМЗ 402 и установка занимает не более 2х дней. ставится родная кпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

В принципе,можно туда вкорячить любой дизель,если только не V8 и не 6в ряд.Померил расстояние от радиатора до грудины и вперед.Но лучше поставить с родной коробкой,импортной.Она и лучше и не развалится сразу.Механику кулисы переделать тоже думаю не особая проблема.А смотреть,подходят лапы крепления или не подходят-это бред ИМхо.Что там может подходить,если мотор не наш?Переделывается все-сварка,болгарка,металл и мозги и мотор уже едет.Я себе на ГАЗ-69 дизель поставил,там вообще морда узкая и то влез как родной!Все,кто увидит:как он вошел???Да легко бл@ть!Поставить не проблема-проблема потом его оформить заразу!Вот потом уже начинается счастье. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronez
В принципе,можно туда вкорячить любой дизель,если только не V8 и не 6в ряд.Померил расстояние от радиатора до грудины и вперед.Но лучше поставить с родной коробкой,импортной.Она и лучше и не развалится сразу.Механику кулисы переделать тоже думаю не особая проблема.А смотреть,подходят лапы крепления или не подходят-это бред ИМхо.Что там может подходить,если мотор не наш?Переделывается все-сварка,болгарка,металл и мозги и мотор уже едет.Я себе на ГАЗ-69 дизель поставил,там вообще морда узкая и то влез как родной!Все,кто увидит:как он вошел???Да легко бл@ть!Поставить не проблема-проблема потом его оформить заразу!Вот потом уже начинается счастье. :rolleyes:

Какой двигатель ты поставил сколько он отработал без проблем какой расход.

По поводу оформления бумаг посмотри сюдаhttp://sites.google.com/site/ooospecservis/vnesenie-izmenenij-v-konstrukciu-transportnogo-sredstva?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzY0MzEzOzEwNTYzODQ5O3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZW

U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А чего вдруг от Дафа ставить решил , есть уже мотор , что ли? Просто много уже Ниссан ТД27 ставили , отработанно всё ... тема была тут где то , лень искать поищи сам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronez

Про ниссановский тд 27 я уже читал,двигателей пока нет никаких,а капиталка уже подкраласаль,двиг змз 402 пробежал 328 тыс и зима скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Какой ни какой-это неважно теперь.Самое геморное-его оформление.На мой не было ни х@я вообще!!!Я нашел его в металлоломе и восстановил из мусора.Проездил три года а потом стал оформлять и получилось!15000р отдал всего,сколько на взятки,сколько на бумажки,счет-справки там,сертификаты...Ждал три месяца и о!!!чудо!Новый техпаспорт и ПТС с записью о ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!Теперь хоть куда.Если сразу доки имеются-тогда вообще без проблем должно быть.

Мотор у меня от Черокана старого,итальяно дизель,4 отдельные головы.Расход 12л с колесами в 35"дюймов и военными мостами.Шоу-кар абсолютный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...