Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Ден1646

Всем доброго времени, как и обещал пишу причу своей поломки, все оказалось не так уж и плохо, клина словила помпа, да так что сразу не разобрались, без ремня с хрустом прокрутилось, одеваем клин, поменял все как часики.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

Кто помнит на вскидку какой зуб на шкиву встанет на датчик коленвала в ВМТ 20 или 21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто помнит на вскидку какой зуб на шкиву встанет на датчик коленвала в ВМТ 20 или 21.

20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Чего то у меня начал стучать гидрик, реально определить какой? или лучше все поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, недавно гаечный ключ учил , как определить неисправный гидрик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф.,  ссылочку бы... ну или хотя бы в какой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не помню(( зайди к нему в профиль и почитай его сообщения за последний месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Появляются у меня 2 проблемы:

1- при прогреве происходят щелчки(ну звук как бы) как будто кто то ударяет по впускному коллектору, происходят минут 15 после запуска, т.е пока нагревается. При остывание имею похожие звуки. Что это может быть? ну хоть примерно?

2- двигатель работает и тянет устойчиво, но на ХХ появилась его(дв-ля) раскачка вправо-влево, т.е. работает но сильно раскачивается и как бы вибрации идут. Подушки все посмотрел -всё ОК. Версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

1 Не обращай внимание.Это нормально  тепловое расширение для этих двигателей.Так и на первых моторах 4215 было.

2 свечи может уже пробивают.Родные где то 50-60тысяч прошли.Сейчас бошевские тоже под 60 уже прошли.Потраха засрались.Пора наверно тоже менять.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


свечи может уже пробивают
свечи почти новьё, дв-ль раюотает нормально, но вот никак не пойму что может вызывать раскачку, его реально качает на подушках

 

 


Не обращай внимание.Это нормально тепловое расширение для этих двигателей
раньше не было, появилось несколько дней назад, когда расширение этот звук я знаю, а тут как пружина щелкает, звук явно требует поиска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Кстати а может ВПУСКОЙ коллектор лопнуть? и если да, то в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Кстати а может ВПУСКОЙ коллектор лопнуть? и если да, то в каком месте?

у меня лопался,когда я его воротком от души закручивал,потом аргоном заварили,место сверху посередине,где перекладина

Кстати а может ВПУСКОЙ коллектор лопнуть? и если да, то в каком месте?

сегодня на газовую диагностику поехал,так как сам поставил гбо 4 поколения,вместо второго,чет посмотрели у меня по компу сказали вцелом норма,потом берет пластиковую полторашку и сверху на мотор льет,в район форсунок,мотор как затроил пипец,короче все 4 форсы сосут,хотя колечки менял  недавно,ночью опять заменил,вроде ровнее работать начал ,проверь так же,только не сильно лей,и лучше с утра пока мотор не сильно нагрелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


сверху на мотор льет,в район форсунок,мотор как затроил пипец,короче все 4 форсы сосут,хотя колечки менял недавно
проверить так конечно можно, но у меня и на газу и на бензине одинаковые проблемы. Вот если где воздух неучтенный сосет, так это более вероятно в моем случае. Щелчки в коллекторе напрягают, не пойму причину..

 

 


так как сам поставил гбо 4 поколения
инструкция с фотками пригодилась?

 

 


ночью опять заменил,вроде ровнее работать начал
а до этого какие симптомы неисправности были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Подскажите по трассе через 7-10 км греется выпускной коллектор до красна причину выявили - слишком позднее зажигание метки на шестерни грм проверил дважды, навая шестерня точно такая как старая (сравнивал), был небольшой люфт на шкиву коленвала - исправил датчик положения коленвала заменил, мозг микас 10.3 зашит под евро2 (перешивали 3 месяца назад, машина бегала без проблем) клапана отрегулировал под 0.4. ВОПРОС что ещё отвечает за зажигание или только перешивать ? Могла ли слететь прошивка? Машина до 1500 оборотов дергается, не едит.

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ВОПРОС что ещё отвечает за зажигание или только перешивать ?
коррекции в нутри блока,поправки со сканера вводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

Подскажите по трассе через 7-10 км греется выпускной коллектор до красна причину выявили - слишком позднее зажигание метки на шестерни грм проверил дважды, навая шестерня точно такая как старая (сравнивал), был небольшой люфт на шкиву коленвала - исправил датчик положения коленвала заменил, мозг микас 10.3 зашит под евро2 (перешивали 3 месяца назад, машина бегала без проблем) клапана отрегулировал под 0.4. ВОПРОС что ещё отвечает за зажигание или только перешивать ? Могла ли слететь прошивка? Машина до 1500 оборотов дергается, не едит.

у знакомого так грелась труба от того что катализатор оплавился сняли пробили и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

коррекции в нутри блока,поправки со сканера вводятся.

 

на 4216 этого нет на 406 405 там есть

у знакомого так грелась труба от того что катализатор оплавился сняли пробили и все прошло.

катализатор убрал выхлоп хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Подушки все посмотрел -всё ОК. Версии?
С новья норм было?

при прогреве происходят щелчки

на 405 было - заведешь, чуть поработает, вроде как тряханет его и троит. Клапан прогорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


С новья норм было?
с новья чуток качало на бензине, но на газу работало идеально, а сейчас раскачка на любом виде топлива , но сам мотор работает ровненько , единственно что как то звук стал как бы "жестче" чтоли..

 

 


на 405 было - заведешь, чуть поработает, вроде как тряханет его и троит
нее... у меня такого нет... есть просто щелчки , не могу понять от куда звук идёт, но предполагаю что то около впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


есть просто щелчки , не могу понять от куда звук идёт
перед тем как щелчки появились, никаких ремонтов не было?

с новья чуток качало на бензине, но на газу работало идеально,

На бывшей моей сейчас вообще на газу хорошо работает, мягко. А вот на бензине так и трясет. Фильтр бенз. менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

перед тем как щелчки появились, никаких ремонтов не было?

ролик натяжителя Евро-4 поменял в сборе ... думаешь так пружина в нем может щелкать?

менял в сборе с самим натяжным устройством...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


думаешь так пружина в нем может щелкать?
да все может быть. попробуй без ремня. Там не долго скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Подскажите по трассе через 7-10 км греется выпускной коллектор до красна причину выявили - слишком позднее зажигание метки на шестерни грм проверил дважды, навая шестерня точно такая как старая (сравнивал), был небольшой люфт на шкиву коленвала - исправил датчик положения коленвала заменил, мозг микас 10.3 зашит под евро2 (перешивали 3 месяца назад, машина бегала без проблем) клапана отрегулировал под 0.4. ВОПРОС что ещё отвечает за зажигание или только перешивать ? Могла ли слететь прошивка? Машина до 1500 оборотов дергается, не едит.

кат выкини ,и поставь стронгер ,у тебя он полубому забит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

да все может быть. попробуй без ремня. Там не долго скинуть

ииии???? щелчки не постоянны... щёлкнет раз 5 за 10 минут и всё. Она без ремня быстрее закипит чем я причину устнановлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


щелчки не постоянны... щёлкнет раз 5 за 10 минут и всё. Она без ремня быстрее закипит чем я причину устнановлю
ведь при прогреве щелкает? За 10мин. не нагреется даже. Думаю отсюда надо копать, раз после замены натяжного началось

мамонт 74, Антон, Спасателю подскажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...