MisterTwicter 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Никак не пойму в чем причина: постоянно раскручивается регулировочный болт 1 цилиндра, выпускного клапана (что вообще стоит первым по ходу двигателя). Еду сейчас домой в Крым из России и кручу каждые 50-100 км. Никогда не было такой лабуды. Поменял уже и ось коромысел и сами 3 первых коромысла (но это уже по другой причине) и болты новые. Может в этом причина? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 27 октября, 2010 Никак не пойму в чем причина: постоянно раскручивается регулировочный болт 1 цилиндра, выпускного клапана (что вообще стоит первым по ходу двигателя). Еду сейчас домой в Крым из России и кручу каждые 50-100 км. Никогда не было такой лабуды. Поменял уже и ось коромысел и сами 3 первых коромысла (но это уже по другой причине) и болты новые. Может в этом причина? :(Если раскручивается болт,то сам болт сырой,резьба ползет.Если просто клапан начинает стучать то не подается масло под штангу.И штанга начинает затачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MisterTwicter 0 Опубликовано 27 октября, 2010 Если раскручивается болт,то сам болт сырой,резьба ползет.Если просто клапан начинает стучать то не подается масло под штангу.И штанга начинает затачиваться.спасибо, скорее всего второе. А как проверить? Снять и продуть отверстие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 октября, 2010 спасибо, скорее всего второе. А как проверить? Снять и продуть отверстие?проще штангу поменять.заодно и коромысло с болтом.только не поленись по болту и коромыслу напильником или нержавеющим ножом шкрябануть на предмет твердости.только врят-ли причина в этом.похоже на трещину во втулке клапана, вот его и подклинивает на открытие.штанга или гнется или под наконечником вальцуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 октября, 2010 александр1975, похоже на трещину во втулке клапана, вот его и подклинивает на открытие.штанга или гнется или под наконечником вальцуется.вряд ли.. если бы клинил клапан то мотор троил бы...проверить ход клапана легко.. и на предмет биения его во втулке тоже легко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MisterTwicter 0 Опубликовано 30 октября, 2010 александр1975, вряд ли.. если бы клинил клапан то мотор троил бы...проверить ход клапана легко.. и на предмет биения его во втулке тоже легко.. все же виноват оказался болт и гайка - на обоих стерлась резьба (я их новые покупал). Поставил старые и теперь все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты