Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость валерон

Помыл и больше не завелся.

Рекомендуемые сообщения

Гость валерон

Собственно после мойки двс не смог завести беглый осмотр показал на приборке все работает кроме лампы выкинь двиг.Бензонасос стоит.Регулятор хх не работает.Куда копать? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Собственно после мойки двс не смог завести беглый осмотр показал на приборке все работает кроме лампы выкинь двиг.Бензонасос стоит.Регулятор хх не работает.Куда копать? :angry:
искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Бензонасос запускал напрямую. Качает. Завести не могу.

 

Искры соответственно тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Предохранители как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Бензонасос запускал напрямую. Качает. Завести не могу.

 

Искры соответственно тоже нет.

искра говорю есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Первым делом проверил предохранители все целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а те что под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

все и под приборкой тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

прозванивал?я бы начал с замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

да емае! если мотор не заводится то может быть 2 причины-отсутствие искры или отсутствие топлива.если есть горючка то остается что.? а отсутствие искры-первым делом смотрим датчик коленвала.а уж потом лезем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Собственно после мойки двс не смог завести беглый осмотр показал на приборке все работает кроме лампы выкинь двиг.Бензонасос стоит.Регулятор хх не работает.Куда копать? :angry:

Смотри свечные колодцы. Чаще всего после мойки двигателя там всегда - вода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Смотри свечные колодцы. Чаще всего после мойки двигателя там всегда - вода.

Тогда ЧЕК не загорится, правильно СЕГА сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Чего думать, Валер, суши все разъемы, если компрессора нет, у жены фен отбери... после просушки видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Чек вообще не загорается ни при включении зажигания ни как короче.искра появилась топливо бросил напрямую провод насос качает.колодцы свечей пустые и сухие продуты сжатым воздухом 3 часа назад.Почему чек не горит может эбу кирдык?

 

При включении зажигания нет напруги не наодной из 3 релюшек что под капотом т.е. напруга на проводах есть но нет на самом реле короче контакты они не замыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Разъем где коса ЭБУ соеденяется с бортовой сетью смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Разъем где коса ЭБУ соеденяется с бортовой сетью смотрел?
Осюда поподробней где этот разъем? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

под капотом в районе релюшек есть колодка на 6 или 8 контактов.один из них питание эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
под капотом в районе релюшек есть колодка на 6 или 8 контактов.один из них питание эбу.
Ок пойду копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Если там все норм, переходи к главному реле... на 6-ти контактном разъеме 1-й, красный это плюс на главное реле и реле насоса, желтый 2-й, плюс на катушки и реле муфты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Утро вечера мудренее.Жаль работа на завтра сорвалась.Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

.предохранитель блока управления верхний ряд 1 или 2 по счёту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Утро вечера мудренее.Жаль работа на завтра сорвалась.Всем спасибо за советы.

На утро, должен быть "+" при вкл. зажигания на 37 контакте ЭБУ, и постоянно на 18-м... Масса: 12 колодки жгута и 2, 14, 19, 24 ЭБУ... если питание приходит, то ищи заведомо исправный ЭБУ... если нет, проверяй всю цепь опять от предов : 1-й и 12-й в верхней колодке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

В общем завел я ее но только так: d78f446dc020t.jpg теперь грею пусть вся просохнет а там видно будет. c8cb762aae1ct.jpg

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Чек вообще не загорается ни при включении зажигания ни как короче.искра появилась топливо бросил напрямую провод насос качает.колодцы свечей пустые и сухие продуты сжатым воздухом 3 часа назад.Почему чек не горит может эбу кирдык?

 

При включении зажигания нет напруги не наодной из 3 релюшек что под капотом т.е. напруга на проводах есть но нет на самом реле короче контакты они не замыкают.

Здесь немного не так напруга есть нет массы которую должно давать ЭБУ 3 и 46 нога.на 3 появилась после часа работы напрямую жду 46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Хорошо что ЭБУ вроде живое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...