Гость валерон Опубликовано 3 ноября, 2010 Хорошо что ЭБУ вроде живое... Да уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 054 Опубликовано 3 ноября, 2010 В общем завел я ее но только так: теперь грею пусть вся просохнет а там видно будет. Нифига себе затея ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 ноября, 2010 Нифига себе затея wink.gif голь на выдумки ну ты в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 4 ноября, 2010 Была похожая тема.После мойки ДВС 405 обязательно смотри свечные колодцы.Удали оттуда влагу,потом прогрей мотор,и снова просуши свечные колодцы.А вообще-то 405 мотор без крайней нужды мыть не рекомендуется.На крайняк - взял кисточку,растворитель,и вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 30 ноября, 2010 Подведу итог, мыть двигатель все таки нужно.После помывки продуваем свечные колодцы,разъёмы катушек,провода,заводим.Если вдруг не заводится главное без паники.Включаем зажигание смотрим чек моргнул или нет.Слушаем бензонасос жужжит или нет.Всем этим управляют реле под капотом на переднем щитке копаем там,там же с лева 3 колодки жгута на эбу их проверяем.Еще проблемное место жгут проводов с бензонасоса перетирается возле рамы так же смотрим.На всех приличных мойках после мытья двиг. обязаны продуть воздухом.Удачи и чистых авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты