Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость валерон

Помыл и больше не завелся.

Рекомендуемые сообщения

Гость валерон
Хорошо что ЭБУ вроде живое...
Да уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
В общем завел я ее но только так: d78f446dc020t.jpg теперь грею пусть вся просохнет а там видно будет. c8cb762aae1ct.jpg

Нифига себе затея ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Нифига себе затея wink.gif голь на выдумки ну ты в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Была похожая тема.После мойки ДВС 405 обязательно смотри свечные колодцы.Удали оттуда влагу,потом прогрей мотор,и снова просуши свечные колодцы.А вообще-то 405 мотор без крайней нужды мыть не рекомендуется.На крайняк - взял кисточку,растворитель,и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Подведу итог, мыть двигатель все таки нужно.После помывки продуваем свечные колодцы,разъёмы катушек,провода,заводим.Если вдруг не заводится главное без паники.Включаем зажигание смотрим чек моргнул или нет.Слушаем бензонасос жужжит или нет.Всем этим управляют реле под капотом на переднем щитке копаем там,там же с лева 3 колодки жгута на эбу их проверяем.Еще проблемное место жгут проводов с бензонасоса перетирается возле рамы так же смотрим.На всех приличных мойках после мытья двиг. обязаны продуть воздухом.Удачи и чистых авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...