Перейти к содержанию
           
Авторизация  
карддан

Новый тип роторного двигателя

Рекомендуемые сообщения

карддан

Есть инфа - наши изобрели новый тип роторного двигателя, который совсем не похож на известный роторный мотор Ванкеля- у него принцип работы другой. Мотор обещает очень высокие параметры- разные компоновки мотора дают от 8 до 16 рабочих тактов за один оборот вала- мощность и крутящий момент должны быть как у паровоза. Сайт с подробностями проекта www.rotor-motor.ru- на данный момент изобретатели создали рабочий макет мотора, на котором быдут пытаться определить главные рабочие параметры схемы. Если все у ребят пойдет удачно- скоро смождем купить супер роторный двигатель отечественной схемы - и никакой тюнинг обычныхпоршневых движков уже не нужен будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Есть инфа - наши изобрели новый тип роторного двигателя, который совсем не похож на известный роторный мотор Ванкеля- у него принцип работы другой. Мотор обещает очень высокие параметры- разные компоновки мотора дают от 8 до 16 рабочих тактов за один оборот вала- мощность и крутящий момент должны быть как у паровоза. Сайт с подробностями проекта www.rotor-motor.ru- на данный момент изобретатели создали рабочий макет мотора, на котором быдут пытаться определить главные рабочие параметры схемы. Если все у ребят пойдет удачно- скоро смождем купить супер роторный двигатель отечественной схемы - и никакой тюнинг обычныхпоршневых движков уже не нужен будет :)

даже не знаю, радоватся или плакать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Есть инфа - наши изобрели новый тип роторного двигателя, который совсем не похож на известный роторный мотор Ванкеля- у него принцип работы другой. Мотор обещает очень высокие параметры- разные компоновки мотора дают от 8 до 16 рабочих тактов за один оборот вала- мощность и крутящий момент должны быть как у паровоза. Сайт с подробностями проекта www.rotor-motor.ru- на данный момент изобретатели создали рабочий макет мотора, на котором быдут пытаться определить главные рабочие параметры схемы. Если все у ребят пойдет удачно- скоро смождем купить супер роторный двигатель отечественной схемы - и никакой тюнинг обычныхпоршневых движков уже не нужен будет :)

Роторный двигатель - это вещь. Когда то в 80-х годах ездил на таком (стоял на классике). Так вот мощность его была неизвестна, но скорость была около 200 в час. Это был односекционный двигатель, а вот на ГАЗе на Волги ставили двухсекционный роторный двигатель. Это вооьще -чума. Но к сожалению у нас всегда на бочку меда есть ложка дегтя. Ресурс у этих двигателей максимум - 60 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот еще один.

rldvs_1.jpg

Отсюда.m0200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Ресурс у этих двигателей максимум - 60 тыс. км.

 

При их себестоимости это не является минусом, он намного проще поршневого может поэтому и сняли его с производства на ВАЗе и ГАЗе, что запчастей на него надо 3 подшибника и ротор, даже если он ходил бы всего 60 т.км. поменять его не было бы проблем даже у подьезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Роторный двигатель - это вещь. Когда то в 80-х годах ездил на таком (стоял на классике). Так вот мощность его была неизвестна, но скорость была около 200 в час. Это был односекционный двигатель, а вот на ГАЗе на Волги ставили двухсекционный роторный двигатель. Это вооьще -чума. Но к сожалению у нас всегда на бочку меда есть ложка дегтя. Ресурс у этих двигателей максимум - 60 тыс. км.

А ты не чего не путаешь.Может ты путаешь с форкамерными двигателями.Просьба без обид.Просто в своей жизни видел только жигули пятнашку и мазду и всё.Насчет классики могу ошибаться ,а вот волг с таки моторами не было.

 

При их себестоимости это не является минусом, он намного проще поршневого может поэтому и сняли его с производства на ВАЗе и ГАЗе, что запчастей на него надо 3 подшибника и ротор, даже если он ходил бы всего 60 т.км. поменять его не было бы проблем даже у подьезда.

Да и весь мир не может до сих пор.Сделать их качественные.Там есть одна болезнь из за которой.Эти двигателя не идут в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
А ты не чего не путаешь.Может ты путаешь с форкамерными двигателями.Просьба без обид.Просто в своей жизни видел только жигули пятнашку и мазду и всё.Насчет классики могу ошибаться ,а вот волг с таки моторами не было.

 

 

Да и весь мир не может до сих пор.Сделать их качественные.Там есть одна болезнь из за которой.Эти двигателя не идут в серию.

вобщето их серийно делают в японии и ставят вроде на субару , на вазе было выпущено тыщи 1,5-2 в основном гайцовские догонялки где-то в районе москвы.объём уних считался гдето 0,7 литра а моща как у 2литрового, обороты очень большие. а про газовские действительно мало инфы. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Просто в своей жизни видел только жигули пятнашку и мазду и всё

Все правильно,у товарища был роторный двигатель на 21099,тяга была отличная.Ну и на RX8 я катался,очень резвый авто с ротором.

вобщето их серийно делают в японии и ставят вроде на субару

Никогда про такие движки на субару не слышал,обычно они опозитники устанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
вобщето их серийно делают в японии и ставят вроде на субару , на вазе было выпущено тыщи 1,5-2 в основном гайцовские догонялки где-то в районе москвы.объём уних считался гдето 0,7 литра а моща как у 2литрового, обороты очень большие. а про газовские действительно мало инфы. :blink:

Нет, их в Японии их ставили в основногм на Мазду. А то, что я несколькими постами ранее писал, что ездил на таком, это абсолютная правда (я пенсонер, а когда то работал в милици) вот там и порулил классикой с односекционным роторным двигателем, а также Волгой с V-образной шестеркой с автоматом (последние приходили уже не новыми из КГБ). Что касается роторного двигателя, то повторюсь это супер вещь. Ресурс действительно не большой, но ремонтировали мы их в Тольятти за один день. При зверской мощности весит он 50-60 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что касается субару,то там стоит оппозитный двигатель.единственная фирма которая довела более или менее ротор до ума это мазда.на наших они ставились практически на весь модельный ряд жучек начиная от классики и заканчивая пятнахами.на волги то же ставились такие,но сдвоенные.разработка нашего мотора имела одну хитрость,что их несколько штук вместе скрутит можно было,секционные моторчики были,на жучках одна секция стояла,на волгах по две.но низкий ресурс,большой расход и плюс к тому при заправке нужно масло в специальный бачок заливать что бы оно с бензом смешивалось перед подачей в мотор.волг эти были тока в комитете,и то их было мало,очень мало.не оправдали они там себя и их по быстрому списали.что касается того что на коленке его перебрать можно,это полный бред,если найду бумажку от жучки,от 07 модели с этим двигом,скан выложу.суть такова там что ротор и внутренности имеют очень малый допуск при сборке,и ротор так просто в корпус не встанет.как то вот так,дословно не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

на газель бищнес бы такой и акпп))))))

Изменено пользователем BP9037112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
что касается субару,то там стоит оппозитный двигатель.единственная фирма которая довела более или менее ротор до ума это мазда.на наших они ставились практически на весь модельный ряд жучек начиная от классики и заканчивая пятнахами.на волги то же ставились такие,но сдвоенные.разработка нашего мотора имела одну хитрость,что их несколько штук вместе скрутит можно было,секционные моторчики были,на жучках одна секция стояла,на волгах по две.но низкий ресурс,большой расход и плюс к тому при заправке нужно масло в специальный бачок заливать что бы оно с бензом смешивалось перед подачей в мотор.волг эти были тока в комитете,и то их было мало,очень мало.не оправдали они там себя и их по быстрому списали.что касается того что на коленке его перебрать можно,это полный бред,если найду бумажку от жучки,от 07 модели с этим двигом,скан выложу.суть такова там что ротор и внутренности имеют очень малый допуск при сборке,и ротор так просто в корпус не встанет.как то вот так,дословно не вспомню.

Все именно так. Наши инженеры и мотористы пробовали откапиталить роторный двигатель, но все бесполезно. При внешней простоте вещь сама в себе. И еще они очень капризны к зажиганию, чуть что не так, или выпускной коллектор становится не красным, а даже белым от высокой тенмпературы, или переставали заводиться. А в целом впечатления очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
вобщето их серийно делают в японии и ставят вроде на субару , на вазе было выпущено тыщи 1,5-2 в основном гайцовские догонялки где-то в районе москвы.объём уних считался гдето 0,7 литра а моща как у 2литрового, обороты очень большие. а про газовские действительно мало инфы. :blink:

 

 

Серийно ставят только на мазды Rx-8 и Rx-7. А на субарах только опозитные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

на каком то сайте продают вазовские остатки,стоит 100 с чемто тыщ,прошлой зимой еще были.

маздовские кажется с хренями типа колец,поэтому и ресурс выше и походу ремонтно пригодный раз в серию идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
на каком то сайте продают вазовские остатки,стоит 100 с чемто тыщ,прошлой зимой еще были.

маздовские кажется с хренями типа колец,поэтому и ресурс выше и походу ремонтно пригодный раз в серию идет.

там не кольца.там уплотняющая фигня называется "эспандеры".а ресурса хватало примерно на 10-15 тыс при расходе в 50-60 литров.по крайней мере так мне хозяин классики с таким движком рассказал. он мне ее на авторазборку уже совсем убитую пытался сдать.хуже только вазовский дизель.на базе классического(2101) движка,с мощностью в 45 сил.а форкамерные движки,что на газ3102 ставили -вещь,только с ним надо было обученному персоналу работать.внешне отличие только в алюминиевой клапанной крышке.а расход по городу и по трассе как у ваз-2106.у газ 3110 с 406инж и то расход был повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
".а ресурса хватало примерно на 10-15 тыс при расходе в 50-60 литров.по крайней мере так мне хозяин классики с таким движком рассказал. он мне ее на авторазборку уже совсем убитую пытался сдать.

ну это же не чтоб ездить постоянно,а как зажигалка. не видел в действии ниразу,но мне кажеца жару дает оёёй... поначалу слюни текли, хотел в девятку впихнуть, а потом подума, наверно остатки это то что про госту в серию не пустили,хотя мин. ресурс насколько помню 100000 написан. та и по деньгам дешевле чем 12ый турбировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ну это же не чтоб ездить постоянно,а как зажигалка. не видел в действии ниразу,но мне кажеца жару дает оёёй... поначалу слюни текли, хотел в девятку впихнуть, а потом подума, наверно остатки это то что про госту в серию не пустили,хотя мин. ресурс насколько помню 100000 написан. та и по деньгам дешевле чем 12ый турбировать.

проще 2112 до ума довести.пацаны в москве до 300 сил с него снимают.только трансмиссия столько не держит,да и кузов слабоват.а для зажигалок скайлайн купи.самый аппарат для этих дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
проще 2112 до ума довести.пацаны в москве до 300 сил с него снимают.только трансмиссия столько не держит,да и кузов слабоват.а для зажигалок скайлайн купи.самый аппарат для этих дел.

яже говорю ротор дешевле получится. а для таза с з/ч проблем нет, кузов тоже усиливается, только в копеечку все вылетит. скаилик хорошо. только не то это, ощущения не те будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
яже говорю ротор дешевле получится. а для таза с з/ч проблем нет, кузов тоже усиливается, только в копеечку все вылетит. скаилик хорошо. только не то это, ощущения не те будут.

у меня у друга была ваз-2110 с опелевским движком.такие завод малой серией выпускал.хоть там и рулевое с гидроусилителем,да и тормоза такие,что 13 дюймовые диски не лезут-ощущения двойственные.да,очень шустрая машинка,но управляемость ею просто никакая.такое ощущение,что управление идет по резиновым жгутам.а на скайлайне - черпаешь кайф полной ложкой.не тот кузов у десятого семейства жигулей,чтоб на ней дрифтовать или повороты по циркулю выписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
у меня у друга была ваз-2110 с опелевским движком.такие завод малой серией выпускал.хоть там и рулевое с гидроусилителем,да и тормоза такие,что 13 дюймовые диски не лезут-ощущения двойственные.да,очень шустрая машинка,но управляемость ею просто никакая.такое ощущение,что управление идет по резиновым жгутам.а на скайлайне - черпаешь кайф полной ложкой.не тот кузов у десятого семейства жигулей,чтоб на ней дрифтовать или повороты по циркулю выписывать.

да, движочек хорош, 2 литра, но они кажется просто лицензионные. а я про эти кузова и неговорил,я про 9, а в 10 убрали много ребер жескости, на первых даже стекла задние вылетали сами, пока не усилили перемычку за задним сиденьем,и морда очень ослаблена там.

ну а по стороне дрифта и жуков, то ето класика,на переднем приводе ето и не сделаеш . ну я про скайлик какбы и имел ввиду что за такие деньги еще большая доза адреналина должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А ты не чего не путаешь.Может ты путаешь с форкамерными двигателями.Просьба без обид.Просто в своей жизни видел только жигули пятнашку и мазду и всё.Насчет классики могу ошибаться ,а вот волг с таки моторами не было.

Мммм. Классику с роторами видел, про 2х-секционники на Волгах - читал... попробую узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карддан

Моторчик-то завелся. Видеоролик с запуском роторного двигателя Роторный двигатель пуск

Информация с сайта http://www.rotor-motor.ru/

- сайт по роторным двигателям.

Изменено пользователем карддан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В 90 годах попадалась инфа про роторную вазовскую восьмёрку, :unsure: про другие модели не слышал. Вообщето интересно вживую подрайвить, хотя бы для общего гругозора.

https://www.youtube.com/watch?v=QXaCj9DVqDo

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

А такой есть у кого ? Шаровый ДВС Хюттлин. Раньше на Ютубе хорошее качество было (((

 

http://video.mail.ru/mail/tdr2004/1279/1291.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Было такое 7 управление КГБ (Наружка) Для них эти зажигалки и делались. Были 2107-08 с ротором, и Волга с чайковским движком с АКПП. Причем рычаг АКПП был такой же как и на обычной коробке. Машины делались для того, шоб за буржуйскими дипломатами следить, у тех-то иномарки были... Слышал так же про запор с движком от жигулей)) У меня сменьщик был отставник этой службы :rolleyes: Рассказывал много интересного) Ресурс действительно небольшой и расход сумашедший, но для такой работы это неважно. Кстати в Волу в багажник клали железную плиту, чтобы дорогу лучше держала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...