Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fuc

Замена шестерен газораспределительного механизма 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Дедила
А что может быть за стук при работе двигателя, равномерный, звонкий, пропадает при наборе оборотов. Очень похож на работу дизелька

 

 

У меня было так. Лечил заменой распредвала и стаканов.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilyxaZZ

А кто из Питера сможет по цене такой работы подсказать? Сколько может стоить замена? Я просто сам не смогу произвести такую работу, я больше по электрике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
А кто из Питера сможет по цене такой работы подсказать? Сколько может стоить замена? Я просто сам не смогу произвести такую работу, я больше по электрике...

В Саратове в оф.дилерском сервисе около 5000р..я начал сам...уже час е.усь с храповичным болтиком...зубильцем стронул его,от руки пошёл,под конец застрял и ни вкакую...жду нормальный ключь на 36 привезут продолжу.Кстати шестерню коричневую(текстолитовую)купил за 440р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазельKz

Помогите разобраться.Двиг. УМЗ4215 шестерня к.в. меньше диаметром, наружним. Купил нов. шестерню,не налазиет на к.в. то есть,не совмещается с шест. р.в. как такое м.б.непойму?Помогите очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Расскажу вам как я сегодня день провёл).

Короче отработав пол дня еду я на расслабоне домой. На горке переключился на вторую скорость, ну и как всегда держу её в районе 2000 оборотов, потихоньку поднимаясь.

Даже с включенной магнитолой замечаю что что то начал быстро стучать-хлопать двигатель на высоких оборотах.

Поднялся, остановился, капот вверх, слушаю, сильный ГЛУХОЙ стук. На ХХ его не слышно, а вот на оборотах шо пипец стучит.

Короче домой я поехал домой на высокой передаче с минимальными оборотами двигателя.

Дома быстренько скидываю крышку клапанов, всё проверяю, всё отлично. Свечи выкручиваю, меряю компрессию - 11 во всех цилиндрах. Проверяю давление, давление отличное.

И тут я вошёл в ступор.

Притянул заядлого волгавода. Он послушал и сам в недоумении.

Посоветовал он мне снять поддон и посмореть всё таки вкладыши на шатунах.

Двигатель с подушек на домкрат и снял поддон. Шатаю шатуны, биения нет. Поочерёдно снимаю крышки шатунов. все шатуны с отличными вкладышами. Потёртостей незначительных минимально.

 

Масло сливал чистое. А вот покапался в поддоне и угадайте что я там нашёл? ЁПТ!!! зубья распредшестерни.

Короче начал заниматься секасом по снятию крышки передней. Шкив и шестерня так и не хотели слазить.

 

Осмотрел шестерню и сделал вывод, что зубья обломало из-за времени! Старая уже. По ней видно идут множество микротрещин. Да и чуть поддев монтировкой она чуть крошится сразу.

 

короче сегодня на все гаражи матюкался НАХРЕНА текстолитовая шестерня стоит та? почему ни железная?

вкладышь второго шатуна, и мусор, который был в поддоне. зуб от шестерни и уголёк от крышки трамблёра)))))

5b1520b62e18.jpg

беззубая)))

3baeb01807bb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

для уменьшения шума ставится текстолитавая или пластиковая шестерня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

пластиковая лучше текстолитовой-зубья не срезает.При запрессовке фланца советую нагреть его градусов до200.Залетит сам.И еще крышку распредшестерни затягивайте после установки фланца чтобы сальник коленвала отцентровать по фланцу а то масло через сальник может погнать.ну и еще следите что бы не забыть маслоотражательную щайбу коленвала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

фланец я имею ввиду ступицу шкива коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

буду искать пластиковую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Сделал, наконец то сделал.

Метка на шестерни коленвала!!! Мать её!!! КТО ЕЁ РЕШИЛ ТАКОЙ ДЕЛАТЬ? ёпт, я его дом труба шатал)))))

дай бог здоровья разработчикам. писец.

 

Метку даже зрячий, здоровый парень и то под лупой только увидит. Такое мааааааааааааааленькое колечко.

 

Короче собрал не по той метке в первый раз, был так уверен во всём, что и накинул ремни и клапаную крышку. Заводить, а компрессии воообще нет.

Сразу понял свою ошибку.

 

ОПЯТЬ снимаю переднюю крышку, и ели ели ели нашёл эту ту самую метку. Выставил по ней. Не надевая передней крышки ни клапаной, завёл на мгновение авто. Работает.

Собрал потихоньку авто. Перекрестился и пошёл домой, матеря разработчиков Газели. ЭТО НЕ ЛЮДИ!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Здесь говорили что шестерни надолго хватает.Относительно это .На 100 тыс пробега ее хватает .так что если делаете двигуну капиталку а шестерня у вас хорошая с виду все равно меняйте если долго ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл 142

подскажите как выставить распредвал без меток.

после капиталки бензин выкидывает через карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

подскажите как выставить распредвал без меток.

Почему без меток?

Вот здесь, считай от шпонки до нужного зуба

29s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирилл 142

считал метка получается между 2 и 3 зубом всеравно распредвал опаздывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vallmaster

Доброго времени суток.Разлетелась шестерня распред вала, Поменял шестерню распред вала, поставил по меткам, (стояла тексталитовая, поставил пластмассовую), бегунок стал в 4 цилиндр, нет компрессии в цилиндрах,снял карбюратор с него выплёвывает воздух, как такое может быть?  спецы подскажите пожалуйста, заранее благодарен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...